TOП народна новина

хмарно

17°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 47%
Вітер: В-8 м/c
Суббота
Хмарно
15°C ... 16°C
Воскр.
Хмарно
10°C ... 21°C
Пон.
Хмарно
8°C ... 19°C

Марш за мир или за войну?

Рейтинг користувача: 3 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Так совпало по времени, что было по пути с шествием на улице Парковой. В общем, все выглядело цивилизовано и довольно культурно. На площади не был, но судя по видео, там тоже все в рамках было. Нравятся кому то проукраинские (так короче) кричалки или нет, личное дело каждого. Например, мне нет.

Однако люди собрались и выражают свое мнение таким образом, все цивилизовано и пределах нормы, это хорошо. Было… до момента пока один не крикнул – Путин, а идиоты ответили. Правда милиция в этот раз реагировала на эти провокации. Об этом отдельно будет в понедельник.

Об объективности освещения. На примере газеты «Привет». По словам  Андрея Романенко, автора статьи - «Краматорчане прошли по городу «Маршем единства»», на марше собралось около полутора тысяч человек. У человека или плохо с оценкой кол-ва людей или он не журналист совсем! А вот уже следующая статья Юрасовой Ольги - Марш Единства. Как это было. ВИДЕО, на мой непрофессиональный взгляд, очень объективно описала мероприятие.

Добавлю немного от себя о том, что говорили люди вышедшие посмотреть на колонну. Начал обращать внимание, после того как на перекрестке Парковой и Социалистической, женщина сказала ребенку – «Давай свернем здесь, смотреть противно.». «Позор Украине», «В ж..пу украину», «Стадо»,  «Какая же она свободная, когда столько людей убили» – это в общем то еще мягкие эпитеты, которые адресовались участникам марша, в основном выражались более емко и далекими от цензуры словами. Хотя многие просто молча стояли. Пока поднимались вверх по Парковой, поддерживающих реплик ни одной не услышал, за исключением тех, кто потом присоединялся к колонне. Однако это конечно же не значит, что их не было.

Теперь о самих идеях марша. За единство, здесь все понятно. За мир, тоже понятно и обеими руками за! И неважно, под какими флагами он проходит! А вот почему решили включить в марш мира еще и пункт в поддержку украинской армии со сбором средств на передовую, для меня вопрос! Продолжая известную поговорку можно сказать так – «Собирать деньги на войну (армия то воюет), на марше мира, это все равно, что заниматься сексом за девственность и пить за трезвость». Может и грубо, но это так.

Так как речь идет о поддержке украинской армии, то о ней и пишем. Стреляет ли украинская армия по городам, смотрим видео - Болванка РСЗО "Смерч" прилетела в дом. Лисичанск. 20.07.2014 (https://www.youtube.com/watch?v=NB9rPdhiPIE). Веселый из такой же установки накрыли. Есть ли «смерч» у ополченцев, я об этом не слышал и не видел.  А вот то, что у украинской армии он есть, многие в Краматорске могли видеть сами. Последствия авианалетов (ошибся пилот по оф.версии), тоже на ютубе имеются. Напомню про Юлю Изотову, расстрелянную так же украинскими войсками. Она ничего не сделала такого, за что ее нужно было бы убивать. Специально стреляют или нет, это другой вопрос, но по факту – это военное преступление!

Так что поздравляю участников мероприятия, выступающих на этом шествии в поддержку украинской армии и соответственно за продолжение боевых действий. Вы стали пособниками преступников и следующие погибшие женщины и дети от действий этой армии (смерчи, авиаудары, непрофессиональные действия бойцов), да и вообще убитые гражданские, будут и на вашей совести тоже!

И включением этого пункта в марш единства и за мир, просто перечеркнули хорошую идею.

Нет войне на Донбассе!!!

P.S. Как всегда, никакой политики!

 

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+174 Петя Тютелько 17.08.2014, 16:49
При днр автор по другому, наверное, думал. Какбэ опочленцы белые и пушистые были, а пришли нацики и все стало плохо. Судя по вконтакту, за автором скоро придут
+35 vladislav putin 17.08.2014, 23:50
ну при ДНР автор не просто сочувствовал морально а и помогал, так что займутся
+199 ukraine ukraine 17.08.2014, 17:13
Ох, Игорек и дотошный ты...
А вот кричавшие в свое время "слава днр" как раз и являются пособниками преступников, люди сами позвали сюда войну. Подумай теперь на чьей это совести. Сбор средств в поддержку украинской армии, безусловно, хорошая идея.
-138 Димончик   17.08.2014, 17:16
Все верно, вместо того чтобы провести спец. операцию (как это делается при ликвидации террористов) эти идиоты кинули армию на свой народ. Но и русские тоже хороши, те еще мудаки.
+136 Евгения Справедливая 17.08.2014, 17:27
Игорь Маносрипов напоминает мне Андрея Шталя. Ну надо же заметить такие мелкие детали. По-моему для колонны счастливых, воодушевленных патриотов было все равно, что сказала ДНРовская мама своему ребенку. По каналу 112 выступал ребенок и тоже дал интервью, настоящий украинец сказал-Путин плохой. Оставьте свое мнение при себе. Мы, люди любящие Украину вас не слышим! (как вы не слышали нас,когда патриотов сажали в подвалы,отжимали машины, отбирали бизнес). Мы вас презираем!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!
+36 LUSY UKR IVANOVA 19.08.2014, 01:23
Презираем 100%! Поддерживаю!!!
+129 Феличе Риварес 17.08.2014, 17:28
Война всегда заканчивается. Рано или поздно. Так что конечная цель - мир. Вопрос только в том каким этот мир будет. Мы не хотим, чтобы война закончилась поражением Украины. Я уверен, что если вы подумаете головой, то и вы не захотите. Поэтому и делаем все возможное для этого. Кто-то воюет, а кто-то в тылу занимается снабжением. И тут все методы хорошы, в том числе и пожертвования.
+88 Евгения Справедливая 17.08.2014, 17:29
Димончик, шуруй ка ты на войну, знаток великий!
-38 Димончик   18.08.2014, 03:25
А зачем мне идти на войну, если для этого есть силовые структуры? У меня есть профессия, и я знаю чем мне заниматься по жизни, а воюют пускай те кому это интересно или тот кто с этого деньги имеет.
+148 Леся Патриотка 17.08.2014, 17:49
Видимо автору по душе были митинги ДНР с лозунгами "Путин спаси нас, введи войска"
+125 виталий иванов 17.08.2014, 17:50
Автор извини,ничего личного,но ты полный дебил!
+90 Александр Бес... 17.08.2014, 18:55
Присоединяюсь к Виталию Иванову)))
-112 Фан Atrix 17.08.2014, 19:25
Автор молодец! Поддерживаю! В наше время марш "за украину и мир" означает "за продолжение войны".
Удивительно, как быстро сюда "патриоты" налетают, чтобы всех загадить. Видимо, у вас тут медом намазано или правильнее сказать г@вном!)))
И что вам всем такого Путин сделал?! Почти 300тонн гуманитарки отправил, беженцев всех приютил, дал льготы на получение гражданства РФ, бюджетные места в ВУЗах выделил... и все равно плохой!
+81 Вася Пупкин 17.08.2014, 20:58
А рогатки,самопалы,стр елы и луки которые Великий Пу, с..а, через границу переправляет! Цэ гарно? Ну и на *** мне его 300 тонн?
+73 Андрей Романенко 17.08.2014, 21:03
Ну тогда расскажите уж сколько он сюда боевиков и оружия поставил. Сколько украинских солдат и мирных жителей эти бандиты убили, сколько инфраструктуры уничтожили!
-56 Фан Atrix 18.08.2014, 02:03
Вы лучше расскажите товарищ Романенко!Но только попрошу Вас фото,факты и желательно не с просторов интернета!И еще вы не ответили на вопрос...куда же подевались все журналисты издания,когда в городе было ополчение?Может быть вы снимали как ополчение убивало людей,тогда еще раз- фото,факты!
+50 irina irina 18.08.2014, 03:12
и как ты себе это представляешь?? террорист убивает, похищает, отжимает машину, а кто-то из мимо проходящих стоит и снимает это на камеру? к моим родственникам приезжали сепары-террористы и
брали, то что им было нужно, а родственникам что, нужно было это
на камеру снимать?? каких видео фактов вы хотите, мы же не
российские журналисты, нам сепары свои грязные делишки на камеру снимать не давали.
-32 Фан Atrix 18.08.2014, 20:47
Не тыкайте девушка,мы с вами не знакомы!Будьте любезны, поведайте мне ,что у ваших родственников отжали "сепары"?По поводу съемки, я не понимаю вашего удивления.Вы зайдите на ютуб и посмотрите штурм гор. отделения милиции,есть также снятое видео убитого от осколков в девятке парня,а вы удивляетесь,наши люди заснимут все ,ради просмотров ,даже рискуя жизнью.
+33 irina irina 18.08.2014, 23:37
"поребриков" у гор.отдела милиции снимали, как раз
журнашлюшки российские. и не сравнивай съемку убитого в
машине парня, которая выгодна сепарам, что бы показать какая
плохая укр.армия и съемку сепарского беспредела и отжима
имущества.
у моих родственников, твои коллеги, отжимали продукцию,
которую производит их предприятие, не всю забрали, но несколько
раз приезжали на производство и тарились,
без денег конечно же.

хотя спорить не буду, малолетки могут все подряд снимать,
даже рискуя жизнью, но у малолеток и нет ничего.
-28 Фан Atrix 19.08.2014, 03:02
"Твои коллеги"-девушка, вы попутали что то!Я гражданин Украины,долгое время работал и жил в Краматорске,работал на НКМЗ.Просто сейчас я нахожусь в РФ и горит с ником такой вот флаг:)Вы все таки не видели то видео(где вы там увидели журналюг снимающих на. мобилку:),наверное вы не местная).
+19 irina irina 19.08.2014, 20:50
я знаю, что ты из Украины, у тебя только недавно флажок
поменялся. говоря "твои коллеги" я имела в виду
террористов-сепарати стов, за которых ты так рьяно
заступаешься.
а про то видео,с парнем, сепарам было выгодно
это показать, поэтому они не противились съемки, а съемку отжима имущества они,сепары, конечно же не вели.
-13 Ludvig Fox 21.08.2014, 01:41
Она местная, но глупая.
-13 Ludvig Fox 21.08.2014, 01:40
Нет у них фактов, а вот правда в том, что есть убитые лихими артиллеристами ВСУ горожане – это факт. И «Хуляния» 24 августа, очень будут напоминать «пляску на костях»
-59 леонид ильич брежнев 17.08.2014, 19:26
Не пойму, почему так не понравилась многим статья. Столько возмущений и ни одного опровержения, одни лозунги, одни оскорбления в адрес автора и запугивания. А в чем он не прав? В том, что не могут определиться с количеством митингующих и марширующих? Или в том, что нас обстреливала и убивала укрармия? Или то что на марше в присутствии детей кричали нецензурщину в адрес руководителя другой страны? И еще, почему на марше не было возмущений по поводу роста тарифов на ЖКУ, обесценивание гривни, роста цен на продукты? Или всё так и должно быть. Слава Украине - это значит полная поддержка украинских властей. Одно радует, что в многотысячном городе таких собралось не более 300 чел, половина из которых пришли из любопытства.
+64 Феличе Риварес 17.08.2014, 20:24
Да-да-да. У нас только официальных потерь 600+ солдат и офицеров. Плюс вагоны гражданских. Плюс Боинг, сбитый укуренными ополченцами. А вы что-то там мямлите про ЖКХ и рост доллара.
Поясняю для особоодаренных: ИДЕТ ВОЙНА. Вполне ожидаемо, что народ поддержит свою армию и правительство в этом нелегкой ситуации. И не надо трындеть о том, что войну начала хунта, начав притеснять русскоязычных. Уже по всему интернету пробежали фотографии со слета Донецкой республики аж в бородатом 2009 году. Донбасс готовили на убой задолго до "притеснения" русскоязычных. Просто важные дяди поняли, что пора спустить курок.
И это хорошо, что Украина хоть и плохо, но понимает, что такое права человека. Иначе бы подобных вам предателей и паникеров, как в старом-добром 41-ом, ставили бы к стенке без лишних зазрений совести. ДНР с нами не церемонилась.
+68 Эллочка Людоедка 17.08.2014, 23:38
Да-да... Когда-то думали,что "русский мир" - это Пушкин, Достоевский,Толстой, Чехов. А оказалось,что это Стрелок, Бес, Бабай и Бородай
-61 Игорь Маносипов 17.08.2014, 21:17
О-о, неужели кто то внимательно прочитал, то что было написано. :)
+41 Vetal Sheva 18.08.2014, 10:56
Представь себе. Тут люди читают разные источники, думают, анализируют.

"Украина не Россия" Л. Кучма :-)
-45 Dmitriy Miller 17.08.2014, 21:48
А вы хотели объективные аргументы тут услышать? Увы, Леонид Ильич, здесь всё по принципу "кто не с нами, тот против нас") У меня, кстати, вопросы те же, про тарифы, рост цен и тому подобное. Но зачем вообще на них искать ответ, слава окраине же и путин х**ло. :facepalm:
+30 vladislav putin 18.08.2014, 00:02
А что же вы умники, не задавали вопросы про тарифы Рогозе, РРоганову, Костюкову и Бессонному, сопели в две дырки и платили, или задайте вопросы своему начальству на НКМЗоне или где вы там рработаете. Опять слабо. Сидите уже молча
+49 irina irina 18.08.2014, 02:34
а почему последние годы вы не задавали этим вопросы власти, которую сами же и избирали??? у нас всегда были самые высокие цены на все, на бензин, на одежду и т.д. почему вы раньше молчали??
и цены эти не Киев устанавливает, а местная власть, вами же избираемая и восхваляемая. взять тот же проезд в маршрутках, у нас он был 2.75грв., а в многомиллионном Днепре 3грв, сейчас в Днепре проезд 4грв. и 3грв., но за эти 4грв. можно на другой берег уехать...и так во всем и не Киев в этом виноват, а местная власть. что же вы раньше с нее не спрашивали??? или раньше вас устраивало, когда вас грабили?? и не стоит все в одну кучу валить, какое отношение имеет "Марш за Мир" к росту цен,тарифов и т.д.
-48 Ludvig Fox 17.08.2014, 21:50
По другому лже-патриоты и не умеют! Коль в пустую голову мысль не приходит, нужно начинать хамить!
+50 vladislav putin 17.08.2014, 23:58
Уважаемый и ДАРАГОЙ ЛЕОНИД ИЛЬИЧ, по поводу обстрелов армией закройте пожалуйста рот и лежите дальше возле кремлевской стены, лично наблюдал как машина ополченцев 26-го июня с установленным минометом двигалась по дороге через балку от лазурного на даманский периодически останавливаясь и стреляя по ГОРОДУ. Ощущения охуи****е, когда видишь снаряд и не знаешь а куда же он упадет, а потом заехала на гаражи. Если вам не нравится здесь то поезда до москвы ходят, а рассказывать того чего вы не знаете не надо.
-37 Игорь Маносипов 18.08.2014, 04:02
Надо же! Из балки стреляли по городу и куда попали? :))) Только не надо говорить что в Дворцовую 24. Знаю с гаражей били по аэродрому, было дело. И где то даже видео есть. А вот что бы с балки били по городу... :))) Все обстрелы были со стороны карачуна и уж никак не со стороны Лазурного или как женжина рассказывала, со стороны нового света! Кстати раз такой близколежащий к кремлевской стене, может расскажешь что то про запчасти смерча на Веселом. А то давно задаю этот вопрос и никто из тебе подобных на него ответа не дает.
+76 Владимир Смирнов 17.08.2014, 19:41
Автор, хватит пускать пузыри в лужу.Вам и всем матерящимся на улице надо ответить на один вопрос - Что вы хотите? Советский Союз - так его уже 23 года нету и не будет. Присоединение к России - тоже не будет, никому вы не нужны. Им, когда у нас плохо - хорошо. Самостоятельное отделение днр и лнр - утопия, сами не выживут. Или вам больше нравится конец сказки "Золотая рыбка"?
-45 Игорь Маносипов 17.08.2014, 22:59
Хочу что бы прекратили войну! А так же очень желаю жить в культурном обществе и предпринимаю для этого определенные действия. Куда и кто будет присоединятся, меня абсолютно не волнует!
+39 Владимир Смирнов 18.08.2014, 12:20
А как вы голосовали 11 мая?
+35 Кристина Юсупова 18.08.2014, 22:02
Прекращения войны хотят все, а вы хотите, чтобы это прекращение было с одной стороны. И что тогда? Власть захватывают уголовники - ДНРовцы? (Очень культурное общество...) Я этого не хочу! Поэтому ваши призывы просто демагогия.
+41 irina irina 18.08.2014, 02:23
моносипов обратно в совок хочет, везде пишет, что его родина-ссср и просит ее вернуть, маразм наверное, у старичка.
-35 Игорь Маносипов 18.08.2014, 04:22
То что рожденный в СССР, и считаю своей родиной СССР где учили что все люди братья - так и есть. Как то не спрашивали меня в какой стране мне родится. :-)
А вот про возврат СССР давайте ссылку, где я прошу вернуть СССР! Без ссылки - считаю Вас лживой фейкометчицей. ;-)
+34 irina irina 18.08.2014, 18:36
а как тогда понимать ваши слова: "моя родина-ссср, верните мне мою родину", разве это не желание вернуть совок?? это ваши
слова, я их очень хорошо запомнила, т.к. подумала, что автор
маразматик.
-25 Игорь Маносипов 18.08.2014, 22:06
Моя родина-ссср, да это писал. А вот где Вы увидели фразу - "верните мне мою родину"????? Я даже поиском воспользовался, кроме Вашей записи не нашел нигде! Если это было в другом месте, ссылку пожалуйста! А то сами придумали, сами поверили!
Пока остается за Вами статус - лживая фейкометчица. Пока не будет доказательств!
+21 irina irina 18.08.2014, 23:48
было, было моносипов, писали вы такое, искать не буду, много
возни, что бы доказывать вам, ваши же слова.
кстати вы же могли ее и удалить, сейчас например.
-22 Игорь Маносипов 19.08.2014, 00:54
Ну, что же ни доказательств, ни извинений. Почетное звание лжеца-фейкометчика остается за Вами. :-)
P.S. Попробуйте написать здесь статью, а потом что то из нее удалить... ;-)
+21 irina irina 19.08.2014, 02:52
моносипов, не падайте на дурачка. вы в комментариях
писали, а комменты можно редактировать и удалять.
+61 Shahid Zol 17.08.2014, 20:01
Аффтар, нечего врать по поводу того, что орали путин-...уйло. На возглас "путин" ответ был только "ла ла ла ла". И почему леонид ильич брежнев не выступал портив местных органов власти, которые до сих пор есть регионалы, и, которые 23 года формируют цены на коммуналку и не только. Наверное, потому что у "дорогого" леонида ильича все еще совок в голове. По поводу 300 чел. Да немного, но с каждым разом все больше и больше. Краматорск - Украина! Слава Украине! Смерть ворогам!
-36 Игорь Маносипов 17.08.2014, 22:57
Были и такие варианты. Однако орали и маты! Со слухом у меня все в порядке.
+47     17.08.2014, 20:04
Автор долбо :dub:
-29 Андрей Задорожный 17.08.2014, 23:54
Нам нужен Киев, а не Луганск http://youtu.be/nkVHK-LPk-A
+36 Владимир Круж 18.08.2014, 00:20
За единую Украину, но без этих пид...в в политике.
-26 Игорь Маносипов 18.08.2014, 04:12
За взаимными оскорблениями все и забыли, что в статье то политики не было. :)
+32 Алексей Андреев 18.08.2014, 05:23
Интересно, а на такие вбросы будут когда нибудь реагировать компетентные органы? Здесь же явная провокация. Автор видимо жаждет занять нишу Паши Цвелого.
+46 Владислав Краматорский 18.08.2014, 10:37
та пусть у меня с зп снимают по 1.5 % на армию но зато этих сепаров в городе не будет
-22 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 18.08.2014, 20:46
С тебя по 15%.
+43 Vetal Sheva 18.08.2014, 10:52
Уважаемый автор статьи.
Суть сбора средств на поддержку армии в том что когда армия победит остатки путинских оплаченцев - будет мир.
-27 Игорь Маносипов 18.08.2014, 13:07
А сколько мирных людей при этом погибнет - неважно получается?
+30 Gennadiy Bugaev 18.08.2014, 17:27
Предложите вариант решения ситуации?
+28 Кристина Юсупова 18.08.2014, 22:06
Во второй мировой люди мирные не гибли? Получается нужно было сдаться немцам? Логика у вас "железная".
-1 vasya kovalev 21.08.2014, 10:01
Не будет, т.к. найдём другого врага который виновен в наших бедах: еврея, кавказца, и т.п.
+43 Александр Возняк 18.08.2014, 13:46
Манасипову. Во-первых. Не украинцы начали в Донбассе войну,а наёмники из России типа Гиркина,Бородая,Мото роллы и прочих профессиональных убийц,а Путин с кремлёвской хунтой не осудил это, не инициировал закон об уголовной ответственности за наёмничество,как это сделал Лукашенко. Более того с согласия Путина к нам тысячами поперлись всякие авантюристы и проходимцы. Так,что по Вашему должно делать правительство Украины?
Во-вторых. Интернационализм СССР строился исключительно на ускоренном внедрении всего российского в быт и сознание всех народов не только СССР,но и стран Варшавского блока. При этом преследовались как враги специалисты по национальным культурам. Особенную ярость вызывало и вызывает до сих пор,к сожалению, все что как-то соотносится с украинской культурой и языком. Даже слово,сказанное в России на Украинском вызывало настороженность и подозрение. Истоки этого очень древние и несправедливые по отношению к украинцам-братьям и виноваты в этом прежде всего московиты,которые взяв у украинцев-русичей всю культуру тем не менее люто нас ненавидят,а Путин своей войной(как соучастник и вдохновитель) добился только того,что украинцы вообще возненавидели россиян и на своей шкуре лишний раз убедились,что там,где ступил московский лапоть,простите сапог льётся кровь и гибнут мирные люди.
-32 Игорь Маносипов 18.08.2014, 17:12
Во-первых, "наемники из России" сидели по исполкомам и сбу и обычной жизни города никак не мешали. В Краматорске во всяком случае так и было. Даже исполком работал. )
Во-вторых, закон за наемничество в РФ есть - Статья 359 УК РФ. Наемничество
В-третьих - тысячами люди поперли в ополчение после артобстрелов. Вы так и не удосужились ответить на мой вопрос по поводу "смерчей" ;-)
В-четвертых Не знаю что там внедрялось в СССР, однако меня учили в школе, что все люди братья. Или Вы считаете такое учение неправильным?
В-пятых Вы так часто упоминаете Путина, что закрадывается подозрение, уж не тайный ли вы его поклонник? И почему Вы вините в бардаке на украине, президента соседнего гос-ва, который в первую очередь заботится о своей стране. Почему Вы не обвиняете в происходящем бардаке некомпетентность и тупость правительства украины, которые не могут навести порядок ибо им вечно что то или кто то мешает.
+32 Gennadiy Bugaev 18.08.2014, 17:32
Я согласен что правительство у нас тупое и некомпетентное. И что дальше? Это отличный повод разрушить страну?
-29 Игорь Маносипов 18.08.2014, 18:38
Это вы обсудите не со мной :-) Я далекий от политики человек. И на на первом месте у меня стоят общечеловеческие ценности, потому лозунг "украина, прежде всего" для меня не приемлем. А что дальше. Так это прекращение огня, остановка войны и решение проблемы путем переговоров!
+28 Gennadiy Bugaev 19.08.2014, 13:50
Хорошо, переговоры. С кем? Кто является легитимным представителем ДНР? Кто их выбирал представлять интересы ВСЕХ жителей или хотя бы большинства? Вы лично кого выбирали в парламент ДНР?
В общечеловеческие ценности помимо жизни еще входит свобода например. Были случаи когда ради нее и жизнь не жалели.
Несла ли свободу ДНР? Кому то несла. свободу безнаказанности.
-17 Игорь Маносипов 20.08.2014, 02:59
Но войну то ведут вроде против них и их сторонников, правда гибнут при этом совсем далекие от этого люди. Значит с ними и договариваться, пусть они и не лигитимные и т.д, но они то есть.
Что касается свободы, то я не чувствовал ее ограничений при разных правительствах и строях. Может это Вас в кандалах держали и что то запрещали, у меня такого не было?
+42 Александр Возняк 18.08.2014, 19:31
Манссипову. Гиркин,Бородай,Мотор олла и пр. не сидели в исполкомах,а руководили захватом админзданий при полнлм содействии ставленников Януковича, ПР и ФСБ РФ и Вы это отлично знаете,а если наводите "тень на плетень" то делаете это умышленно,пытаясь унизить Украину. Московия ,будучи осколком Золотой Орды как государство развивалось несколько столетий,присоединяя соседние княжества: Тверь,Рязань,Новгоро д и др. мечом и крестом. Вот только Украина постоянно выскальзывает из её "братских объятий" и никогда Украина не будет холопом Москвы других тоже. 23 года очень малый срок для нового государства,чтобы стать сильным.Нужно вырастить свои национальные управленческие кадры,очиститься от наёмников,шпионов,со здать свою армию,систему образования и многое другое,а 23 года-очень маленький срок.
По поводу-меня учили,что все люди братья-чистейшая пропаганда. Братья были старшие и меньшие. Старший почему-то русский,а меньшие все остальные,которых грабили,как сами хотели и отдавали обноски из Москвы,а также размещали ядерное оружие и строили атомные элстанции на их териториях уничтожая попутно всё национальное и инакомыслие чтобы было,как писал Т.Шевченко "...все мовчить,бо благоденствуе"
-28 Игорь Маносипов 18.08.2014, 22:15
Осколки... братья... холопы... вычистить... - Вы о чем? :-) Если для Вас - все люди братья была всего лишь пропагандой, то для меня частью воспитания. А вообще Вам сочувствую, столько ненависти к людям на здоровье плохо отражается... :-( Разговор окончен, ответов от меня больше не будет. Тяжело общаться с человеком, у которого полное отсутствие критического мышления.
+36 ukraine ukraine 18.08.2014, 19:44
Игорь ты вообще в адеквате? Цитирую " И почему Вы вините в бардаке на украине, президента соседнего гос-ва, который в первую очередь заботится о своей стране" О чем ты говоришь??? P.s. не " на украине" а " в Украине"
-32 Игорь Маносипов 18.08.2014, 22:09
А разве это не прямая обязанность любого президента в первую очередь заботится о интересах своей страны???
P.S. знаю. :-) но мне так удобнее.
+35 Кристина Юсупова 18.08.2014, 22:18
Все люди братья... В СССР или во все мире? Но даже в СССР не все так однозначно, вы, видимо, мало ездили по стране и не были в Туве, Калмыкии, Прибалтике, Зап. Украине, Молдавии и т. д. Вам рассказали кто кому брат.
-21 Игорь Маносипов 18.08.2014, 23:10
В данном случае акцент надо ставить не на том как все было реализовано в разных местах бывшего Советского Союза, а именно на воспитании. Если я считаю что все люди братья, то изначально к каждому отношусь нормально без учета его расы, гражданства и т.д. А на дальнейшее отношение к этому человеку уже будут влиять только его поступки.
Есть хорошая фраза - "Нет плохих наций, есть плохие люди!"
+22 Gennadiy Bugaev 19.08.2014, 13:58
Отлично, к нам пришли плохое люди, в результате началась война, изза которой хорошие люди гибнут. Вопрос почему хорошие люди (ну просто потому что не они прищли в соседнее государство здания захватывать) должны идти на переговоры с плохими?
-16 baby blue 18.08.2014, 17:17
Вроде и по теме написали, но, если уж мы такие белые и пушистые в отличие от россиян, то может хватит у нас хотя бы ума не делить общество строго на 2 части: друзья и враги, а еще допустить, что есть третья группа людей, которые не понимают почему и за что гибнут мирные люди и почему жить становится все хуже и хуже.
-12 vasya kovalev 19.08.2014, 09:52
Прикольно. Человек пишет про то что бы был мир и спрашивает за что гибнут мирные люди. А его коментарий минусуют. Если я тоже за мир, значит, я против большенства читающих данную новость.
-10 baby blue 19.08.2014, 13:41
Мне лично не прикольно уже минусы видеть и некоторые комментарии читать, а страшно становится... жуть что из людей повылазило...
+28 Gennadiy Bugaev 19.08.2014, 14:07
Мир понятие неоднозначное.
Вот завтра к вам приедут в ваш дом, бесцеремонно залезут к вам в карман, вынесут мебель, побьют окна, а вы стойте рядом и берегите мир.
После завтра у вас отберут работу и запретят уехать куда вам хочется, но мир вы продолжаете беречь.
Потом вас отправят задаром работать на стройке века, будут указывать вам что есть и когда спать, зато мир сохранен.
Когда вы поймете что дальше уже невозможно его сохранить, сколько тогда человек погибнет, чтобы просто вернуть то что вы потеряли?
Сценарий не фантастический, достаточно почитать газеты ДНР, и он окажется вполне реальным.
-14 vasya kovalev 19.08.2014, 20:44
Нужно задачи решать по мере поступления. Иначе можно дойти до маразма. Завтра пройдут или после завтра. Лично у меня ничего не забрали и не запретили и у всех моих знакомых которые живут в этом регионе тоже ничего никто не забирал. А бороться низная против кого и для чего, не желаю. А работу, да пусть забирают, было бы за что держаться.
Может и для кого то мои мнения выглядят не патриотично. А мне и пофиг на на то, что кому-то не нравятся мои мысли.
+14 irina irina 20.08.2014, 17:58
логика зашибись: у меня ничего не забрали и мне пофиг
на тех, у кого забрали.
ваше мнение,оно не то чтобы не патриотично, оно не человечно.
-9 vasya kovalev 20.08.2014, 18:35
Я знаю что не человечности. А кричать что русские это быдло и т.п. это человечно, стрелять с карачуна по городу это тоже человечно? Чисто по человечиски от всей души, ради граждан по жилым домам. Потом кричат это терористы сами себя. Теперь хотите от меня что то человеческое? Я привык отвечать взаимностью. Собрался народ по человечиски помочь войне, по человечиски скинулись деньгами, что бы человек стрелял в человека.
-3 baby blue 20.08.2014, 21:48
Куда человечнее было с вашей стороны пожелать людям чтоб их детям досталось так же как тому армейцу из Краматорска. Ирина, кончайте с двойными стандартами
+5 irina irina 20.08.2014, 23:48
я это пожелала сгоряча, потом пожалела, просто
взбесили люди, которые под просьбой о помощи дрянь пишут, как вообще можно такими быть. не хочешь не помогай,зачем дрянь писать,
ведь это и его мать могла прочитать.
+15 Gennadiy Bugaev 20.08.2014, 18:41
Когда все произойдет будет поздно думать.
Когда вы потеряете работу, то начнете и ее ценить, через месяца три безработицы.
А так, классика современного жителя Украины. Мне плевать, что будет дальше, главное мне комфортно здесь и сейчас.
А вас не смущала ситуация что люди голосовали за ДНР, не понимая за что, кого и для чего?
0 vasya kovalev 20.08.2014, 21:58
Меня смущала эта ситуация. Наобещали людям, те и повелись. Теперь ведутся на другие обещания и перспективы. В том то и проблема, собирают толпу, дают им идею, толпа поддерживает. Классический подход зомбирования. Человек привык думать так, как думает большенство.
+13 Gennadiy Bugaev 20.08.2014, 18:45
На счет задач по мере их поступления. Пример экологии. Вот течет река, пока чистая, но каждый в нее понемногу мусора скидывает, мазуты сливает, еще какой гадости. В каждом отдельном случае эта проблема никого не касается. Но когда это все выливается в беду (рыба дохнет, купаться невозможно, пить вообще смертельно), то поступившую задачу уже очень сложно решить, потому как поздно.
-3 vasya kovalev 20.08.2014, 20:39
С этим я согласен. Но я знаю много борцов за чистоту водоемов, но отэтого вода почему то чище нестановится.
+5 Gennadiy Bugaev 20.08.2014, 18:54
А какие правительства и строи вы на себе испытали? И что для вас свобода? Кому-то крикнуть "Путин лалала!" уже предел свободы.
-5 baby blue 20.08.2014, 21:46
Вчера наблюдала картину: дед в очереди в кассу магазина начал на весь магазин разводить демагогию, что цены то в Питере высокие, что продукты то плохие, что народ то некультурный (на прикассовый стол корзинку поставили по его понятиям грязную), что мир то петербуржцы не видали, как другие люди живут не ведают, а вот в Украине все куда лучше, продукты дешевле и много другого в том же духе. Ему никто слова не сказал, только головой покачали. Внимание вопрос: что было бы если бы россиянин так повел себя в укр магазине. Мне лично страшно представить. Так что Путина парафинить в своей же Украине на фоне общей истерии, что он ведет войну, не показатель свободы.
+8 Gennadiy Bugaev 21.08.2014, 12:15
Я думаю что в 90% случаев с россиянином ничего бы не случилось.
-4 baby blue 21.08.2014, 12:52
Я думаю по-другому
+3 Gennadiy Bugaev 22.08.2014, 16:22
Вот интересно откуда такая уверенность? У вас был личный опыт?
Или это все таки телевизор?
-1 baby blue 22.08.2014, 18:22
Если вопрос ко мне, то личный опыт общения с людьми из обоих государств.
А вам примеров безудержной неаргументированной всеразрушающей злобы в адрес всех насогласных без разбору на этом сайте мало? А еще у меня есть соседка-щира украинка которая всех ненавидит уже не в 1ом поколении и кричит "понаехали тут всякие",хотя я то понимаю что это зависть, так как ей каждая наша покупка поперек горла.
И написала же, что телевизор не смотрю с мая ни укр ни рос.
-4 Макс Вейдер 22.08.2014, 18:56
http://nvdaily.ru/info/27459.html Можете конечно минусовать, но лучше вдуматься! за кого с обеих сторон мы ругаемся!
0 Кристина Юсупова 23.08.2014, 14:15
Статейка очень "дешевая" и вопросы демонстративно примитывные.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті