чисте небо

7°C

Краматорськ

Ясно
Вологість: 71%
Вітер: ППВ-2 м/c
Суббота
Ясно
9°C ... 20°C
Воскр.
Хмарно
9°C ... 22°C
Пон.
Хмарно
9°C ... 19°C

Считают ли краматорчане себя патриотами?

Рейтинг користувача: 3 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Интересные данные опубликовала социалогическая группа "Рейтинг". Согласно их опросу, 86% респондентов считают себя патриотами своей страны.

Считают ли себя краматорчане патриотами Украины?Делитесь своими мнениями в комментариях.

В течение последнего года количество людей, которые считают себя патриотами, увеличилась с 81% до 86%, а по сравнению с 2010 годом - с 76 до 86%, - сообщает пресс-служба "Рейтинга".Более чем вдвое уменьшилось число тех, кто не считает себя патриотами (с 15% в 2010 году против 6% в 2014).При этом однозначно характеризуют себя как патриоты 50%, еще 36% - скорее да, чем нет. Только 6% не считают себя патриотами, 8% - не смогли определиться. 

Больше патриотов среди жителей Запада, Севера и Центра Украины. Это люди с высоким уровнем доходов и более высоким уровнем образования, а также те, кто считают родным языком украинский.

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+83 Роман * 15.08.2014, 15:20
Если они зимой на митинге Г.Скударя кормильцем называли, как вы думаете? :D
+43     15.08.2014, 17:23
:thumbsup:
-70 baby blue 15.08.2014, 17:54
Вы запись митинга видели? Мужик стебанул!
-31 Игорь Маносипов 15.08.2014, 15:35
Нет. Особенно после майдана и последствий АТО в Краматорске.
И вообще, моя родина - СССР, где все люди братья. :)))))
+23 baby blue 15.08.2014, 15:43
Последний абзац,даже предложение это НЕЧТО!
+62 Максим Новик 15.08.2014, 16:33
Если патриотизм сводится к тому что-бы Ленина демонтировать... то нет... на аэродроме каждый день патриотизм показывают в виде Точки У
+44 mailer Иванов 15.08.2014, 17:48
Патриоты уже или в военкомате или Донецк "штурмуют". Остальные, кто скажет, что патриот - балабол.
+26 Артур Антонов 15.08.2014, 20:50
Патриот- понятие растяжимое.
Я не считаю патриотами тех, кто укутывается во флаг или на площади орет гимн. Скорее это дешевые популисты.
+21 Артур Антонов 15.08.2014, 20:54
Патриоты настоящие молча работают и платят налоги в бюджет.
Им некогда бегать с флагами.
+27 Эллочка Людоедка 16.08.2014, 12:01
Да да. И с флагами вашей горячо любимой расии тоже не бегают.
-21 Лиса Алиса 15.08.2014, 21:46
Ненавижу кровавую, насквозь пропитанную ложью Украину....Вечная память погибшим мирным жителям и особенно деткам. Покойтесь с миром...
+35 Петя Тютелько 15.08.2014, 23:35
Чемодан, вокзал, Лугандония
-28 Ludvig Fox 16.08.2014, 00:50
Вот из-за таких рогулей и из высказываний, Донбасс и "Взорвался"
+37 Эллочка Людоедка 16.08.2014, 12:02
Пукан у вас, ватников, взорвался. Все никак не угомонитесь, что ваши фриковые днр и лнр никогда тут не будут.
-45 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 16.08.2014, 16:45
" Ещё не всё дорешено..."
-27 Ludvig Fox 16.08.2014, 18:49
Заметь я без оскорблений, а ты своим комментарием ещё раз показываешь быдлоидную узколобость, граничащую с политической близорукостью и недальновидностью. АТО за июль месяц – громкий пук в лужу.
+27 Эллочка Людоедка 17.08.2014, 22:22
Да по вашим комментам видно ваш интеллект :slow: :slow: :slow:
-3 Лиса Алиса 16.08.2014, 00:54
Если ты не считаешь чудовищными методы войны, выбранные украинским руководством-ты сам чудовище. Человек, убежденный в том, что во имя патриотизма можно убивать людей, не достоин называться человеком. Поздравляю-ты идеальный пустоголовый объект для манипуляции.
+16 Gennadiy Bugaev 18.08.2014, 14:01
Вы можете предложить другие, не чудовищные методы войны? Убивать людей нельзя, в принципе. Но что тогда делать с террористами, захватившими миллионный город в заложники? Договариваться? Выполнить все их условия, сдаться, лишь бы не рисковать жизнями этих заложников и отдать им в заложники еще пару десятков миллионов людей? Какой выход?
Да, люди гибнут, большей частью от случайностей, без которых на войне не бывает. Да, возможно этих жертв можно было избежать, или эти жертвы могли бы поберечься. Но остается только их помнить и скорбить. И попытаться извлечь из этого урок, что бы не допустить такого в будущем
0 Лиса Алиса 18.08.2014, 18:00
Конечно знаю! Еще на начальном этапе этих событий, когда конфликт только-только закручивался и у "террористов" на вооружении было только легкое стрелковое оружие, я видела сюжет в новостях по Интеру. Так вот в нем брали интервью у какого то израильского военного. Он рассказывал, что в таких случаях используются специальны диверсионные отряды. Такой отряд из 300 человек мигом бы освободил такой город как Славянск.Это его слова, я ничего не выдумываю. Что мешало нанять такой отряд, сли своего собственного нет?Или может кому то это не было нужно???Может кому то очень нужна эта война???Может какие то твари зарабатывают на ней деньги???А че?Это же так удобно-доллар вырос-это война виновата, денег в бюджет нет-опять война, или в конце концов Путин виноват. И кстати тот же израильский военный, говорил, что любой солдат может не выполнять приказ,если считает, что могут пострадать мирные!И не пойдет при этом под трибунал. Так что не надо мне рассказывать про неизбежность!!!И про случайности мне не нужно рассказывать!Потому что когда артиллерист спускает курок, он не может не понимать что снаряд, выпущенный им принесет смерть. И обстреливает укроармию зачастую мирные кварталы, где и близко нет ополчения. А все для того, чтобы разрушить инфраструктуру, или попросту настроить населения против ополчения и разозлить против войны.И еще! Даже если вы укладываете в своей голове убийства мирных жителей,детей,женщин и стариков ради какого то мифического единства, как вас может не напрягать особый цинизм, с которым это делается???Все списывается на террористов,количест ва жертв умалчивается. А слышали вы соболезнования хоть от одного высокопоставленного чиновника по этому поводу????Я вам отвечу-НЕТ.Люди гибнут страшной смертью и ВЕСЬ МИР МОЛЧИТ! Как это можно переварить???Почисти те мозги! Они у вас сильно засраны....
+13 Светлана Светлана 19.08.2014, 01:38
О засраности мозгов...Сам факт приминения Вами " " в использовании термина террористы. С первого дня, с первой секунды эти люди- террористы, в самом прямом значении этого слова, без всяких " "! Вооруженные люди захватившие гос. здания, здания СБУ,МВД -это террористы. В любом государстве, даже в невавистной Вами Украине, даже с ненавистным Вам правительством!!!Опя ть же о засраности мозгов. Не сильна в терминологии, но назвать автоматы легким стрелковым оружием...И утверждать, что было только это оружие я бы не взялась. Там люди изначально знали свои цели и были хорошо подготовленны. В этом уж сомнений уже нет?! А мнение о диверсионных отрядах имеет право на существование, но нужно понимать это всего лишь мнение одного израильского военного.ВОЗМОЖНО он в чем-то прав.
Может быть какие-то твари зарабатывают деньги на этой воине! Но мне никогда это не даст морального права назвать карателями ребят, которые ценой своей жизни разную нечесть со своей земли гонят! У меня, как у любого здравомыслящего человека нет красивой картинки в голове, как в кино. Как один солдат 50ых побеждает.Это воина и на ней ужасно гибнут люди.И Путин таки виноват!
И опять же о засраности мозгов... Нет террористов, а Вы их здесь называете- ополчение, нет разрушенной инфраструктуры, нет войны, нет убийства мирных жителей, делей, женщин и стариков! Все просто как 2х2, не так ли?Так почему Вы тогда не призываете правительство "дружественного государства" забрать боевиков с танками? А во всем вините свое государство. Может быть в чем-то и виноватое!
ВЕСЬ МИР КАК РАЗ ПРИЗЫВАЕТ К ЭТОМУ! Как можно так перевирать? Почистите мозги! Они и у вас засраны....
-15 Лиса Алиса 19.08.2014, 03:50
Мягко стелите-да жестко спать...Это как если бы у вас нарвал палец, а пришли коновалы и сказали:"Ничего не знаем, разбираться не будем-здесь надо рубить всю руку..."По вашей логике все верно, ведь так?И таки да!Автомат Калашникова-это легкое стрелковое оружие. И как бы я не называла людей, захватывающих здания на Донбассе, никогда я их уже не назову защитниками. Ровно как и никогда я не назову укроармию доблестными освободителями. Так что да-мозги у меня были засраны. Но пелена с глаз спала.Бомбежками пыль с ушей сбило. И я увидела, что гибнут люди, гибнут ни в чем не повинные дети. А за что???За то что олигархат занимается переделом вонючих денег???За то что на нашей территории играются в геополитические игры???А это все кстати последствия революции. Это к "Путин виноват". И только слепой или тупой не заметил, как с самого начала в укросми упорно разжигалось гражданское противостояние, а потом и война.И это продолжают делать до сих пор-сми постоянно подкидывает дровишек в огнище...Чтобы такие как вы, встречали хлебом-солью "освободителей",чтоб ы скакали и пели матерные песни про Путина(ПОЗОРИЩЕ!!!), чтобы без устали носились с флагами и банками с желтой и голубой краской.Чтобы эти самые "освободители" были готовы убивать и умирать, чтобы обозримого врага из виду не теряли...Я не знаю как это все можно не замечать...Как могут сказки о свободной и независимой Украине заменить людям все-ум,правду,надежд у на будущее и даже человечность.
+17 Светлана Светлана 19.08.2014, 19:09
Гороздо раньше меня постелили. Мягко стелили тем,кто 11 мая ходил на бумажках крестики ставить!Только теперь 7 млн. человек пятый месяц больно падают и жестко спят в подвалах! И по моей логике,как и по логике любого здравомыслящего человека, эти "крестики" вели к одному исходу-войне. Войне где нет супермена, который один спасет всех.Войне с горем, жертвами и разрушениями.Так было везде!!!У вас уже нет иллюзий о "защитниках" Донбасса, и у Вас нет освободителей украинской армии. Вы выбрали путь ненависти к Украине. И ваша ненависть к президентам,министра м, генералам и т. д. повисла новой пеленой. Я выбрала другой путь-путь благодарности молодым ребятам, которые служат в армии на своей земле и умирают на своей земле от рук всякой мрази. Им я протяну руку и встречу хлебом-солью.И МНЕ ЗА ЭТО НЕ СТЫДНО! А вы живите дальше в ненависти ко всей Украине.
-4 baby blue 19.08.2014, 11:44
Светлана, я на 1000 процентов согласна с Лисой по поводу спец.отрядов и тоже со многими спорила, что д.б. быть спецотряды, которые бы быстро и не столь разрушительно убрали бы вооруженных людей из города. Армия на тяжелой технике для меня всегда равна разрушериям, что мы и имеем.
По поводу претензий к соседнему государству: если людям так проще, то ради Бога. Но давайте не забывать о двух вещах:
1. Путин не президент Украины и он заботится об интересах своего государства. Наш должен заботится о своем государстве. И здесь я вспоминаю пословицу: нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. Мы сами и наше правительство во всем виноваты: все время все терпели и, к сожалению, терпим дальше. Сейчас стало важнее на кого то настучать, а не организовать митинг несогласия с тарифами - митинг, который бы объединил всех!
2. По поводу того, что Путин должен кого то забрать. Ответьте мне пожалуйста, кто нибудь забирал украинцев, которые воевали в чечне? Нет! Что в чечне делали украинцы? Защищали Украину? Где тогда были наши президенты? Там же сейчас и Путин.
А тот факт что ополченцы спокойно прошли 100 км до Донецка окончательно меня убедил, что их покрывают и что кому-то очень нужна эта разруха.
И моя позиция это не позиция приверженца чего-то! Сейчас нет ничего, что бы соответствовало моим взглядам на 100%. Это позиция человека, который реально смотрит на то, что происходит в нашей стране.
+18 Gennadiy Bugaev 19.08.2014, 14:23
1.Ну нет в Украине спецотрядов, способных без жертв освободить здания в центре города окруженные заложниками-добровол ьцами. Дальше что?
2.Если забота о государстве выливается в захвате территорий соседнего государства. Как должны относиться к захватчикам? с Пониманием?
3.Когда украинцев убивали на территории Чечни, города там практически снесли, погибли десятки тысяч мирных людей. Ненавидите ли вы ветеранов чеченской войны? Считаете ли вы Путина кровавым президентом?
-15 baby blue 19.08.2014, 18:44
1. Нанять. Уже больше потратили.
2. Не передергивайте. Я ответила почему адекватные люди не обращаются к Путину чтоб он забрал ополченцев. Потому что оно ему не надо. По поводу поставки оружия: простите, но я пока видела только заявления в интернете без доказательств. А то что ополченцы всегда аппелируют к Путину меня наводит на мысль что они авантюристы и им заплатили за то чтоб они подставили Россию (ведь Путин не дурак отправлять людей, которые будут его открыто подставлять и компрометировать). Это мое мнение. Может я ошибаюсь.
3. Нет. Я не считаю Путина кровавым президентом (пока нет доказательств), а войне в Чечне он ПОЛОЖИЛ КОНЕЦ после своего предшественника, а не разжег ее.
Убийство мирных граждан НЕ оправдываю НИЧЕМ.
+15 Gennadiy Bugaev 20.08.2014, 19:09
1. Как вы себе это представили? Если люди ложились под танки РОДНОЙ армии и сдавали альфовцев бандитам.
2. Какие доказательства вам будут достаточны? Признания самих ДНР мало? Фотографии документов из Градов и ящиков ПЗРК? Все думали что Путин не дурак нарушать подписанные договора и захватывать Крым, но ведь произошло.
0 baby blue 22.08.2014, 10:45
Вы прям как дитя малое.
1. Спецоперации можно проводить ночью, когда все спят.
2. Признания, уже писала, для меня лично отдают подставой. Хотя какие признания: в видео то они просят оружие, то говорят что оно у них есть (укр заголовки сразу добавляют из России), хотя его могли отжать и укр армии. Документы из ящиков: в войне в Чечне использовали точку у, наша укр армия ее тоже сейчас использует, напрашивается вывод, что укр поставляла оружие рос армии в Чечню? Или тут мы будем кричать что у нас старое оружие советского производства или купленное в России. Не допускаем что отжатое у укр армии оружие может иметь те же корни?
0 baby blue 22.08.2014, 11:19
Это вам крымчане сказали, что их захватили? Захватили - не то слово, я бы сказала: Путин воспользовался ситуацией и мирно отжал, что в принципе как бэ может быть истрактовано как право народа на самоопределение. И это все понимают, иначе обамка бы был уже здесь, а он пару недель назад почему-то сказал, что америка будет помогать оружием и т.д., когда будет подтвержден факт вторжения РФ в Украину. Т.е. то что вам кажется очевидным, у серьезных дядей не является фактом.
-14 baby blue 19.08.2014, 18:48
По поводу поставок оружия и наемников ответила выше Бугаеву - для меня это не доказанный факт.
Когда будут доказательства или увижу своими глазами, тогда приму вашу позицию, а пока что у меня все на своих местах.
По поводу митингов - да, ждите, ждите зимы, тогда и вам проще будет сформулировать свое несогласие.
+15 Светлана Светлана 19.08.2014, 20:25
Если для вас это не факт, тогда вы с другой планеты. Еще раз убедилась, что в России беда в голове у народа. Простите,но тут другого не скажешь.
-10 baby blue 20.08.2014, 11:04
Светлана я- Краматорчанка, и судя по сайту есть еще такие же сомневающиеся в очевидных для вас фактах. Так что хватит уже цепляться к России. Беда в Украине и она у нас у всех одна - это война! Кто на самом деле стоит за ней может быть узнают наши внуки.
+12 Светлана Светлана 19.08.2014, 16:11
Вы себя слышите? Украинцам которые воевали в Чечне президенты "посылки" с "Грады" и танками не отправляли!!!!! Я понимаю, что там где Вы сейчас находитесь, отварачивают головы, чтобы не увидеть того, что руками их правительства здесь льется кровь! Путин не президент Украины, Путин президент братского нам народа,который забрал у Нас Крым, который перебрасывает на нашу землю, в наши города, сотнями танки,Грады и тысячи разного оружия. Которое ЗДЕСЬ, ВОЗЛЕ НАШИХ ДОМОВ СТРЕЛЯЕТ! Как Вам ЗДЕСЬ такая забота о интетесах своего народа???? Если вы человек, который реально смотрит на то, что происходит в стране. Вы должны это признать, как бы Вам это не нравилось.Да, мы сами и наше правительство во всем виноваты! Все хотим что-то изменить и все получается косо-криво!Но не в этом кровопролитии! Там где нет русского оружия с наемниками, там не гибнут наши женшины, дети и старики!!! Приймите это!
Р.s И моя позиция это не позиция приверженца чего-то! Приймите вышеизложенное и тогда, для Вас все станет на свои места!
А с митингами несогласая давайте чуть-чуть повременим, чтобы хотябы в этот раз сформулировать свое несогласие!!!С референдума еще не все несогласные в чувство пришли!
-29 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 16.08.2014, 16:46
Мешок , телега, брюссель.
-17 Владимир К 17.08.2014, 23:03
100% поддерживаю
+65 Николай Краснов 15.08.2014, 23:24
Настоящий патриот, Артур, любит свой флаг и гимн. А работать человеку молча или не молча решать самому человеку, а не Вам. У нас не тоталитарное государство.
-24 Жесткий Циник 16.08.2014, 13:04
Ну и любите, может скоро за коммунальные услуги и прочие обычные бытовые радости жизни в кассе будут принимать оплату в виде флагов и гимнов или лозунгов?
А еще есть патриоты, которые любят и флаг, и гимн и понятия не имеют кто автор слов и музыки гимна и откуда взялся флаг и налогов не заплатили в казну ни копейки!
+32 Эллочка Людоедка 17.08.2014, 22:23
Да да да расскажите как дамбас всех кормит дедывоевали и конечно же крымнаш
+26 Gennadiy Bugaev 18.08.2014, 14:06
А можно быть патриотом и нейтрально относиться к флагу и гимну?
Можно патриотизм проявлять просто в отношении к себе и своему городу, своей стране?
Можно просто не предавать свою страну?
-13 baby blue 19.08.2014, 11:49
Можно. И даже нужно. Но все почему то хотят чтоб только с флагами и на марше с плакатами - сейчас новые критерии оценки патриотичности
+23 Gennadiy Bugaev 19.08.2014, 14:28
Для того что бы быть патриотом нужно не много:
1.Не голосовать за воров, они воруют всегда и без ограничений.
2.Не голосовать за агентов других стран (не важно каких, они будут работать только не другую страну.
3.Думать, что ты оставишь своим внукам после себя!!! Никто защищать наши права не будет,если они нам самим не нужны.
-26 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 16.08.2014, 16:44
Николай Краснов. У нас не тоталитарное государство.
- но свидомые к этому стремятся.
+33 Эллочка Людоедка 17.08.2014, 22:25
Тоталитарное государство всем известно где. В кацапии вашей.
Вот одного не пойму, если вы так ненавидите Украину и все украинское, флаг, гимн, язык, девушек, еду, чего вы тут сидите? Это не конкретно вам, Сигор, а всей вате. Езжайте в расею и будьте там счастливы!
+56 Serg Slarti 16.08.2014, 03:59
Патриоты должны быть в раде и только 100%, причём думающие не о ЧАСТИ Украины, а о всех составляющих её регионов. И подтверждали бы свои патриотические чувства реальными делами, а не профанациями. Где уменьшение тарифов, где увеличение ВВП, где уменьшение госдолга, где укрепление национальной валюты, где создание новых рабочих мест, где строительство нового жилья, где рост численности населения..... и т.д и т.п. Вот тогда патриотов будет на много больше. А войной патриотизм не создаётся.
+1 Gennadiy Bugaev 18.08.2014, 14:28
ВЫ все с ног на голову ставите. Опять этот подход: вы там напрягитесь, поработайте на нас, а мы посмотрим.
+4 Артур Антонов 16.08.2014, 11:35
Николай Краснов, любовью к флагу страну не накормишь.
Если все перестанут работать и начнут бегать петь гимн на площади, то очень скоро страна упадет на колени.
+8 Василий Теркин 16.08.2014, 11:38
Если бы народ последний хрен без соли доедал и не скатывался в нищету то никто бы никуда не выходил и не допустил. Человек несущий в сумке мускус не кричит о том, что он у него есть. У нас таких патриотов в ВР - 245 и каждый у которого на счету от ляма. А народу терять нечего кроме своих оков. А кричать "чемодан, вокзал, россия" - проще простого, почему не разобраться в том что народ находится на грани нищеты.
-26 Артур Антонов 16.08.2014, 11:39
Эти настоящие патриоты даже язык украинский не знают!
Даже по украинским каналам процентов 15 слов русских, но украинского произношения. Азарова напоминают :)
+36 Эллочка Людоедка 17.08.2014, 22:26
Киселева слушай больше, для таких как ты он старается.
+13 Gennadiy Bugaev 18.08.2014, 14:09
А какая разница на каком языке разговаривают настоящие патриоты?
-20 Никита Кожемяка 17.08.2014, 00:40
Напишу только то,что вижу-когда в городе были ополченцы,то каждая вторая машина ездила с георгиевской ленточкой,а сейчас понятное дело что с этими ленточками в Краматорске не увидишь никого,но и с флажками Украины ездит не больше 10!!! авто в Краматорске. И то из них несколько машин с Харьковскими номерами.... Работаю водителем и каждый день в дороге и наблюдать мне такое явление очень странно....
+28 Елена Справедливая 17.08.2014, 19:18
Зато все троллейбусы ездят с флагами Украины! Это очень приятно!
-22 Никита Кожемяка 17.08.2014, 23:08
Ну да... И на всех гос.учреждениях тоже висят флажки Украины. И на трамваях висят! А вот простой Краматорский народ в общей своей массе почему то не сильно хочет вешать Укр.флажки у себя в авто... В том же ближайшем Харькове или Запорожье ОЧЕНЬ МНОГО ездят с флажками Украины! Может у нас тут дефицит с этими флажками :cry:
-23 Никита Кожемяка 17.08.2014, 23:12
А забыл еще...в Краматорске каждый второй столб разукрашен сине-желтым цветом....Что тоже радует,но вот как внушить горожанам что это хорошо???? Вы же сами знаете как большинство к этому относится...
-19 Никита Кожемяка 18.08.2014, 02:59
А вообще считаю,что особо нет никакой разницы какой будет флаг. Лишь бы был МИР!!! Мира всем! :umnik:
+9 Кристина Юсупова 19.08.2014, 10:09
В 1941 Германия свой флаг предлагала в обмен на мир...
+14 Gennadiy Bugaev 19.08.2014, 16:08
Для того что бы быть патриотом нужно не много:
1.Не голосовать за воров, они воруют всегда и без ограничений.
2.Не голосовать за агентов других стран (не важно каких, они будут работать только не другую страну.
3.Думать, что ты оставишь своим внукам после себя!!! Никто защищать наши права не будет,если они нам самим не нужны.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті