TOП народна новина

Курси валют НБУ на 29.03.2024:

USD 1 USD
39.2273 грн
EUR 1 EUR
42.442 грн
PLN 1 PLN
9.8329 грн
хмарно

18°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 48%
Вітер: ПЗ-7 м/c
П'ятниця
Хмарно
11°C ... 19°C
Суббота
Дощ
10°C ... 18°C
Воскр.
Хмарно
10°C ... 22°C

Война или спектакль? Большой заговор...

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Часть1.
2 месяца бомбили Славянск с горы Карачун, по телевизору показывали неимоверные разрушения, лично я представлял разрушенным в Славянске каждый второй-третий дом. Кричали о фосфорных бомбах, выжженых домах, горах трупов...
И вот через неделю после "бегства" так называемых террористов я взял велосипед и отправился в Славянск, в котором раньше жил...

Часть2. Славянск в общем.
Первые впечатления от Славянска- почему-то целые дома. Нет, разрушения есть конечно, но вот их количество... Примерно 10%. Окна во многих домах целые. Дороги почти на 95% целые. Единственное ужасающее на дорогах- оборванные в некоторых районах провода. Но как-то странно, ведь дороги целые! Куда падали мины?
Местами по городу встречаются разрушенные магазины, киоски, заправки.
Но во многом разрушения имеют чисто косметический характер. Как снаряды попадали в дома и дома оставались целые, за исключением небольших пробоин 1м*1м и то в 10% домов???
Окопы/блиндажи. По городу встречаются такие конструкции- вырыта яма, сверху доски, на досках земля или мешки с песком... Стоп... Это военные окопы или детские халабудки???

Часть3. Исполком, горотдел, СБУ.
Что тут сказать? ОНИ ЦЕЛЫЕ !!! КАК ??? ПОЧЕМУ ??? Там же прятались террористы 2 месяца! Исполком находится на площади- открытая местность, вокруг нет вблизи жилых домов- стреляй, бомби! Даже окна целые! Нет ни одного следа от пуль и тем более осколков!!! 
То же самое и гор.отдел- никаких разрушений, все окна целые... Почему?
Здание СБУ. Тут интересно :) Террористы якобы заминировали это здание. Армия пришла и вместо разминирования просто взорвала эту мину... Стоп... Здание-то целое! Двери входные деревянные- просто сверху обгорели и даже не вылетели! Окна, правда побиты и кровля повреждена. Но почему здание даже после взрыва мины изнутри осталось целое? Была ли там мина вообще?
Как-то все странно... Чем ближе к логовам террористов, тем меньше разрушений...

Часть4. Черевковка.
Тут печальнее. В округе дорожного кольца частные дома частично разрушены, нет окон, крыши разрушены. Висят провода на столбах... Магазин сгорел, пару домов сгорело. А где трупы и следы от фосфорных бомбежек? И окопы террористов почему- то целые...

Часть5. С Е М Е Н О В К А  ...

Тут все очень плохо. Окопы, правда, тут мощные- яма, сверху бетонная плита, сверху земля. Но они тоже почему-то целые.
Кафе, магазины, киоски- все разрушено и сожжено. Асфальт тут разбит полностью. Взорван мост. Провода везде висят. Повсюду воронки, осколки. Дома вокруг разрушены полностью. Правда, в глубине Семеновки дома целые и люди уже сейчас возвращаются жить- даже на руины...
И тут интересно- психбольница почти полностью разрушена. Почему? Рядом еще здания больниц- тоже разрушены полностью. Зачем их было разрушать? Такое ощущение что все террористы прятались именно тут, а не в исполкоме или окопах.
Окопы целые, а больницы разбитые- где логика???
Бездомные собаки- тут они особенные... Глухие, контуженые, слепые... Их бесполезно звать- они не слышат. Они ничего не понимают. Пытался напоить водой- они не понимают что это такое- вода... Плакать хочется, глядя на них. Честно. Голодные, истощенные... Некоторые еще бегают, некоторые просто лежат полуживые, вокруг их мухи... Даже попить с трудом поднимаются... Это очень страшно...

Часть 6. Трасса Славянск-Краматорск. Блок-пост.
Стоят на видном месте 2 сгоревших танка и 1 машина. Украинский блок-пост, много военных, окопы, все серьезно. Никак не пойму- как через него прорвались террористы огромной колоной? Сложилось такое впечатление что им особо и не препятствовали...

Выводы.
Очень много странностей:
-2 месяца бомбили город, а разрушений мало.
-чем ближе к блок-постам террористов, тем меньше следов разрушений.
-после бегства террористов, город продолжали бомбить еще несколько дней, даже жилые дома и почему-то так, как пудто подставляли террористов- следы разрушений со стороны города и внутри дворов. Местные жители говорят что армия стреляла...  Кому верить???
-ПОЧЕМУ-ТО ЦЕЛЫЕ ЗДАНИЯ ИСПОЛКОМА, ГОРОТДЕЛА И ПОЧТИ ЦЕЛОЕ ЗДАНИЕ СБУ.  Ну  П О Ч Е М У У У У ?????????  ТАМ ЖЕ НАХОДИЛОСЬ  ЛОГОВО  ТЕРРОРИСТОВ !!!!!!!
-террористы бежали до самого Донецка, а их почему-то никто не догонял и между городами в полях не уничтожили...

Создается впечатление спектакля. Война как бы есть, мирные люди гибнут, но те, с кем воюют- целые и невредимые...
Каждый пусть сам для себя сделает выводы...

 

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+58 Александр Кир 15.07.2014, 17:13
Всё и так понятно!
+104 Кристиночка Ю 15.07.2014, 17:20
Каждый для себя уже сделал вывод, который нельзя произносить в слух.
+10 tatonot . 16.07.2014, 15:59
Почему нельзя, это при ДНРах все комментарии были пустые ибо даже их сторонники понимали что лучше помалкивать если свое пузо дорого. Свой вывод сделал давно и произношу вслух - россия поставляет на донбасс террористов - одни убивают украинцев, другие это снимают на камеру. Любой здравомыслящий краматорчанин умеющий считать до десяти(время полета мины) надеюсь сделал аналогичные выводы
+78 Имя Рыжая 15.07.2014, 17:24
Раз гибнут люди, то это уже всяко не спектакль, а война. С какой целью и против кого - это уже другой вопрос. Однако совершенно очевидно вот что: со временем количество недовольных новой властью и ее решениями будет расти в геометрической прогрессии. Уже сейчас многие говорят о третьем майдане по осени.
Только уговаривать разойтись никто не будет: будут расстреливать из гаубиц. Сразу. Опыт уже есть.
+26 Петя Тютелько 15.07.2014, 17:28
По трассе Славянск-Краматорск ни кто не прошел, все погибли или сдались. А больницы и школы бомбили получленцы для лайф гнус
+57 alexs dobr 15.07.2014, 20:21
вот если посмотреть на все разрушения в краматорске ,за славянск не говорю,не был там,именно на месте побывать,не со слов кого-то, а пойти самому и посмотреть,то ответ придет сам собой, кто стрелял и откуда!живу в районе 17,каждую ночь тогда садили вокруг,мотаясь на бешеных скоростях по пустой темной социалистич.научился различать звук запуска мины и ее взрыва при падении,и хоть что мне теперь пусть говорят, с замусоренными мозгами,но есть свои глаза и свои мозги!а не верить,так это будет из цикла не верь глазам своим!
+53 славик Краматорский 15.07.2014, 18:48
так же об этом задумывался.Значит я не один.
+57 максим александров 15.07.2014, 19:53
Автор, Вам именно бойцы с горы Карачун сказали, что бомбили конкретно Славянск??? Если да - то вопросов нет. А если это Ваши догадки, то есть ещё и прилегающие к Славянску земли.А выходили из Славянска двумя колоннами - одна -"мясо" шла по трассе, а "элита" шла обводными путями через жилые районы. Тут всё очень просто и не нужно быть великим стратегом, коим возомнил себя Гиркин
+110 Темный Лес 15.07.2014, 20:43
Картинке Войны! Не ПОКАЗАЛОСЬ тебе!?Посмотри на ул ДИМИТРОВА! Глянь на жд вокзале!В районе МАЯКА!позекай на АВТОВОКЗАЛЕ!Сгоцай на МЫМОВКУ!Кому горе а тебе Спекталь !!!!!!!!!!!
+10 Иван Иванов 15.07.2014, 23:59
Войны,говорят,вообще полны странностей. Особенно информационные.
Для сведения сомневающихся, исключительно в качестве информации:
Живу не скажу где, но в таком месте, что Карачун и полСоцгорода как на ладони из окна лестничной площадки. В деталях наблюдал те обстрелы, где выстрелы и взрывы - с одной стороны дома. Таким образом, обстрелы:
- района завода Кондиционер
- центра города (ул. Богдана Хмельницкого, Пр. Мира);
- на 17-м между "Арбатом" и Станцией переливания крови, когда погибли люди в маршрутке;
- ул. Орджоникидзе, когда погиб парень в машине на газозаправке, попортили трамвайные рельсы и троллеи;
- 2-й, массированый, обстрел Станкостроя (если не ошибаюсь, их было 2);
Все эти обстрелы были с Карачуна, видел всё (кроме Кондиционера и центра города, не видно за домами, но, естественно, слышно, и затем ясно по слухам на следующий день куда стреляли): вспышка выстрела - взрыв - звук взрыва с соответствующим опозданием - запоздалый звук выстрела (долетает до точки наблюдения аж за 26 сек, расстояние до Карачуна - 9 км)
+2 alexs dobr 17.07.2014, 01:58
трепишься ты браток или проплачен насчет карачуна,иван иванов!может ты мне еще и про град зарядишь под моими окнами,тоже с карачуна приехал?!!!что у меня галюны были??!!!
+4 Konstantin Kuznetsov 16.07.2014, 03:05
Лучше молчать и казаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения полностью.
+31 Зачем Неважно 16.07.2014, 06:35
Уважаемый автор сего поста! Скажу сразу, больше не поддерживаю ни одну из конфликтующих сторон. Но есть некоторые факты которые противоречат Вашей теме. Подробнее можете спросить у жителей посёлка Ясногорка и сопоставить даты и факты. И на месте других я бы не стал в данной ситуации делать кого то белым, а кого то чёрным... Все "серые", в том числе и мы, что допустили такой бардак в стране, что для некоторых лиц президент (жаль мы его с Вами не выбирали) не указ ...
+4 Анна Аз 17.07.2014, 13:51
Поддерживаю ваше мнение и позицию. Получается, что идет зомбирование с двух сторон. А наш народ так не привык...ему нужен конкретный противник и знать где свои, а где чужие.
+35 Л. Лазарь 16.07.2014, 14:14
Автор, Вы не везде, видать, в Славянске были, раз мало разрушений по Вашему. Дай Бог, что б Вы и Ваши близкие никогда не испытали того, что испытали на себе жители Славянска.
+6     16.07.2014, 19:11
100% правда... Сам ехал через Славянск в первый день когда его открыли... Ехал и удивлялся... есть конечно разрушения, есть развалинные дома... но НЕТ того что преподносит поносный Лайфньюс, если по большому счету судить, то наш Станкострой больше потерпел, чем многие дома в Славянске, а если сюда добавить и 17 участок и Богдана Хмельницкого и район Фильтровалки??? Кто все это делал? Думаю вопрос отпадает сам, когда на всех этих обстрелах ПЕРВОЙ в течении ПЯТИ минут появлялся всем известный канал!!! Вот и делайте выводы...
-4 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 17.07.2014, 02:16
Но почему-то !+1 , СТБ и все остальные узнавали о том , что появится " всем известный канал" раньше этого канала!!!
Не странно ли ЭТО???
+10 alexs dobr 17.07.2014, 02:03
знавал я таких как иванов -иван,посадил в машину ,привез на 4 места и ткнул их носом в воронку с вопросом ,куда летели осколки???!поднимай голову по какой траектории сбиты ветки и завалены деревья!!??в ответ в глазах тупой взгляд!!!и наср...мне кто чего там видел из своего окна ,есть факты!!!что такое факты знаешь?если нет в словарь глянь
+11 Анжела Чудная 17.07.2014, 03:24
Если автор этой статьи увидит мой коммент, пожалуйста напишите мне на anilegna33@mail.ru БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНА!!!!!!!! Волнует тема животных, брошенных там! Спасибо!
+5 Алика ___ 17.07.2014, 11:40
согласна со многим ,что написал здесь автор ,можно долго спорить ,кто ,в кого стрелял ,думаю ,что местные жители в большинстве своем понимают все правильно и не нуждаются в подсказках ,другое дело ,действительно ,почему в самом начале событий ,когда укр армия вошла на броне в Краматорск ,проехалась по его улицам ,она также благополучно и выехала из краматорска ,освободив его ,понятно для кого .вопрос напрашивается сам собой :зачем это было сделано ? И второе замечание автора тоже считаю уместным по поводу уцелевших позиций боевиков в славянске ,все вокруг разрушено ,а там все цело ,ну и третье ,конечно ,беспрепятственный уход боевиков ,так что выводы напрашиваются ,действительно те ,что нельзя произносить вслух

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті