TOП народна новина

Курси валют НБУ на 23.04.2024:

USD 1 USD
39.586 грн
EUR 1 EUR
42.262 грн
PLN 1 PLN
9.7956 грн
рвані хмари

9°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 73%
Вітер: ВПВ-3 м/c
Среда
Хмарно
9°C ... 19°C
Четвер
Хмарно
17°C ... 27°C
П'ятниця
Хмарно
19°C ... 24°C

СРОЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ КРАМАТОРЧАНАМ!

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

УВАЖАЕМЫЕ КРАМАТОРЧАНЕ!

Я ПОЗДРАВЛЯЮ С ОСВОБОЖДЕНИЕМ КАК И ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА, ТАК И ДОБЛЕСТНЫХ ВОЕННЫХ! 

 

Все мы должны безмерно благодарить нашу национальную гвардию, все батальоны, которые принимали участие в боевых действиях!

Очень вас прошу, очень! У кого есть какая возможность, всеми силами помогайте нашим военным! Сейчас лето, жара! Ребятам негде стирать свои вещи! Пожалуйста, не стесняйтесь подходите к нашим и спрашивайте что им нужно!

Приносите сами без всяких вопросов сигареты, печенье (запакованные в упаковки, не на развес), воду в бутылках тоже запечатанную, в общем всё что сможете! В конце концов, кто более менее зажиточный - деньги! они сами себе купят, что им нужно!

Они наши спасители и к сожалению наше государство не может их финансировать должын образом! 

 

И ВТОРОЕ. САМОЕ ГЛАВНОЕ.

ДАВАЙТЕ МЫ ТЕПЕРЬ ЗАРУБИМ НА НОСУ, ЧТОБЫ ЛЮБЫЕ СОБРАНИЯ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА, С РУССКИМИ ФЛАГАМИ ДОЛЖНЫ СПЛАЧЕННО РАЗГОНЯТЬСЯ НАМИ! МЫ САМИ ВИНОВАТЫ В ТОМ, ЧТО ПРОИЗОШЛО! ВЫ ПОМНИТЕ С ЧЕГО ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ?? ПРАВИЛЬНО - С ТОГО ЧТО НКМЗ ВЫХОДИЛО НА ПРОРОССИЙСКИЙ МИТИНГ!!! ВСПОМНИЛИ СКОЛЬКО БЫЛО ИДИОТОВ, КОТОРЫЕ ПОДДЕРЖИВАЛИ ЭТО ВСЁ ГОВНО??

 

СЛАВА УКРАИНЕ!

Город: КРАМАТОРСК

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

-181 леонид ильич брежнев 07.07.2014, 05:07
очень приятно)))...а то что они тут разбомбили...и за наши 5 гривень...это как???!!! Давайте скакать...а то мало ли...))))
+223 kolya fashenko 07.07.2014, 09:17
Да что вы говорите??? Разбомбили??? А ниче что сепаратисты в славянске уже были хозяевами города? Рынок, заправки, магазины - все было подмято под себя? А уже под концовку - тупо заходили куда им надо и БРАЛИ ТО ЧТО ИМ НУЖНО БЫЛО! И САМО СОБОЙ БЕЗ ДЕНЕГ - хорошо что не убивали! И знакомых у меня десятки, которые пострадали очень сильно от рук этих мудаков!!! В том числе и рыли окопы и могилы для трупов сепаратов, когда в плену у них находились!!
+207 kolya fashenko 07.07.2014, 09:27
А то что Разбомбили - а кто в этом виноват?? КТО ДОПУСТИЛ В ИСПОЛКОМ ЭТИХ ДНРОВЦЕВ?? По всей украине где нет ДНР - спокойствие и мир!
Где есть ДНР - мародерства, воровство, стрельба и взрывы !
И знаете почему так все? Потому что у донбасса нет своей собственной истории, нет корней а из этого вытекает что народ тянется к совковой россии, хотя в той россии далеко все не сладко!
+59 Владимир Ефремов 07.07.2014, 15:27
И вообще, кто голосовал за ДНР(ЛНР) лишить гражданства со всеми вытекающими последствиями. Как то: запрет голосования,запрет на работу,на жилье, на кредитование,на субсидии на пенсии и тд.
-5 kolya fashenko 07.07.2014, 15:59
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ!
УВАЖАЕМЫЕ ГОРОЖАНЕ!
ЧУТЬ ПОЗЖЕ СБРОШУ ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ СБУ (УТОЧНЯЮ ВСЕ ПОДРОБНОСТИ), НО МОЖНО ЗВОНИТЬ И АНОНИМНО ПЕРЕДАВАТЬ ВСЕ ДАННЫЕ ПО СЕПАРАТИСТАМ!
МОЖЕТ У ВАС СОСЕДИ ИЛИ ЗНАКОМЫЕ СЕПАРАТИСТАМИ БЫЛИ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ТЕ КТО ИХ ВСЯЧЕСКИ ПОДДЕРЖИВАЛ - ГОТОВИЛ ИМ ЕДУ, ЗАМАТЫВАЛ ИМ РАНЫ!
ТАКИХ "ГЕРОЕВ" НУЖНО ВЫЖИВАТЬ ИЗ ГОРОДА ВСЕМИ СПОСОБАМИ И ИНАЧЕ ЖИЗНИ НОРМАЛЬНО НЕ БУДЕТ!

ЭТО ЛЮДИ ЧУЖИЕ СРЕДИ СВОИХ! ЭТО КРЫСЫ, КОТОРЫЕ БУДУТ ЗЛО ТАИТЬ В СЕБЕ, А В ЛИЦО БУДУТ ЛГАТЬ!
+69 3елёный Человечек 07.07.2014, 21:15
а чё далеко ходить ..Максим Власов - отпетый СЕПАРАТ! :lol: живёт на новом свете. ФАС!
+120 Имя Рыжая 07.07.2014, 21:33
Доносчику- первый кнут. Не втравливайте людей в очередное дерьмо образца 37 года.
Нужно ловить затаившихся сепаратистов? На здоровье! Пусть ищут- работа у них такая. А людей прекратите стравливать! Вам мало крови?
+26 Алика ___ 10.07.2014, 21:34
37 год.Не нравится сосед, поругался с соседом, скажи , что он сепаратист! Капец, а не время!
+10 Алика ___ 10.07.2014, 21:42
А чего вы равняетесь на Россию? Украина -независимое государство, а вы по-старинке смотрите, что сказала Россия, что сделала Россия. шагу ступить без России не можете.стыдно должно быть! не позорьте нас украинцев, мы не хотим жить с оглядкой на Россию!
+12 Александр Я многое видал..... 11.07.2014, 12:14
Да репресии возращаются а также донощики!
Поинтересуйся что было в СССР когда людей сажали только за то что сосед написал якобы тот враг совецкой власти! Вы это го хотите,Аа ты не подумал о том что завтра в СБУ на тебя твой сосед телегу напишет!!!!!!
Надо быть умнее!!!!!
+67 Кристина Юсупова 07.07.2014, 10:44
Вас еще не вылечили?
+13 Щирий Українець 07.07.2014, 18:23
Уверен, что это кремлевский тролль. Не стоит реагировать.
+100 Феличе Риварес 07.07.2014, 12:18
Разбомбили, сровняли с землей, а потом расстреляли всех мужчин, а женщин и детей угнали в рабство. Ну-ну. Краматорску еще сказочно повезло на фоне Грозного, который пришлось отстраивать полностью.

P.S. Ваш IP-адрес записан "Правым сектором", не пытайтесь бежать.
-9 леонид ильич брежнев 07.07.2014, 20:18
а зачем мой адрес айпи. У нас же Европейская держава. Тут говорили что в России за инакомыслие 5 лет дают. ну-ну...так чем Украина теперь лучше...тут по ходу расстреливать готовы. И другие взгляды теперь считаются спаратизмом.
+141 Евгений Соркоин 07.07.2014, 12:49
не хер было доводить до того, чтобы бомбили города. Поналазили всякие *уевы "зыщитники", начали войну, а теперь им кто-то виноват, что им дали люлей!!!
+128 Щирий Українець 07.07.2014, 18:45
Я своими глазами видел, как российские бандиты обстреливали центр города с территории Ясногорки. А мой товарищ стоял и ждал маршрутку № 14, когда террористы вели огонь по ул. Румянцева, огневая точка находилась в районе ж/д моста, на въезде на Ясногорку. На YouTube есть видео от 26.06., огонь велся из балки за Доманским.
+21 baby blue 07.07.2014, 21:23
Поточнее ссылку в ютьюб можно?
-17 Аринка Аринка 07.07.2014, 21:47
Как же они тебя в живых оставили?
+52 alexs dobr 07.07.2014, 22:28
ПОДТВЕРЖДАЮ!!!!!!!!
-30 Serg Slarti 08.07.2014, 13:14
Как интересно!!!1 Да,да,да, а можно по-подробнее с этого момента, кто, когда, сколько человек, и ссылочку пжалста на видео, без ссылочки туфта получается, и ещё хотелось бы знать откуда по Славянску 2 месяца стреляли? Неужели никто не видел как злые сепаратисты стреляли по Славянску всем чем можно и нельзя? Как же так, ну не может быть, что никто не видел!! Это же очевидно, и СМИ говорит, и вся свидомая Украина, что армия стоит и наблюдает как злые сепаратисты стирают с лица земли Славянск!!
+39 Я местный 10.07.2014, 01:12
Сегодня проезжал через Славянск. Слухи о его "стёртости с земли" очень сильно преувеличены.
+8 Любовь Краматорску (Л К) 12.07.2014, 00:58
да, я тоже там была. Центр Славянскя более целый, чем наш...
+140 irina irina 07.07.2014, 13:10
очень сомневаюсь,что вы хоть пять гривен пожертвовали на армию))))
и хватит ныть, у нас радость, а вы нудите....вам что лучше было по подвалам сидеть...
а военные герои :thumbsup: , я о них еще своим детям и внукам рассказывать буду))))))))))
+164 Владимир Ефремов 07.07.2014, 14:27
Не надо было привечать сепаратистов, размахивая триколорной тряпкой и позволять им оборудовать свои огневые точки в жилых районах, детсадах,школах и тд.
+4 Капец Колорадский 07.07.2014, 20:59
Если ты колорадская мразь и знаешь это(кто правда убивал мирных жителей) - тебя всё равно найдут.
Ну а если глупый поцеватый представитель инвалидов детства Краматорска - посмотри видео - https://www.youtube.com/watch?v=1nuf7S8u4GY и начинай потихоньку прозревать
-9 Игорь Маносипов 08.07.2014, 03:16
Ты бы выложил полную запись, где крамаха потом говорил что просто неправильно понял своего товарища! Я просто не знаю чем снять поток, у меня осталась история того вечера.
0 Serg Slarti 13.07.2014, 00:59
Да, я помню этот разговор, Крамаха потом долго извинялся и говорил, что вроде эхо от дома помешало точно определить направление. Там кстати и говорилось о том, что теперь все свидомые будут тыкать этот стрим во все дыры - типа доказательства. Вот вам и вырванное из контекста сообщение...
+153 Барбудос Николаевич 07.07.2014, 07:29
Без мозгов пол города..вот и страдают все! А стреляли по городу до сих пор неизвестно кто! И правые и левые,оба хороши! Спасибо солдатам что закончился это дурдом. И не дай бог этим "защитникам" вернуться снова!
+70 инна рупп 07.07.2014, 08:28
а тут еще надо разобраться -кто вообще бомбил!
-21 Владимир Иванов 07.07.2014, 09:06
Николай, иди и стирай и прыгай-ты же не москаль
+92 kolya fashenko 07.07.2014, 09:13
За эти 5 грн еще будут разбираться! Вы меня извините, но какое отношение имеют ребята военные, когда верхушка в киеве была вся сгнившей напрочь! Деньги воровались, отмывались! Пытались и эти деньги, которые все сбрасывали для нужд укр армии - НО НЕ ВЫШЛО! Украина уже стала другой, я это замечаю очень хорошо! Вы почитайте сколько за время независимости украины сюда из Кремля просочилось спецагентов - это просто кошмар!
Эту ПАРТИЮ РЕГИОНОВ И КОММУНИСТОВ ВООБЩЕ НА ГИЛЯКУ ПОСАДИТЬ НУЖНО! Продажные твари они!
+45 baby blue 07.07.2014, 09:54
Б...ь, а соотечественникам у кого родственники стали жертвой обстрелов или кто без квартир остался, помогать не надо? Читать противно...
-50 Дж. Оруэлл 07.07.2014, 10:25
А за что мне благодарить людей, которые два месяца подряд обстреливали мой город из тяжелой артиллерии? Которые выстрелами из танка подрывают растяжки в двух шагах от жилых домов... Которые убили не один десяток мирных граждан...Нет уж, простите...Я на такой мазохизм не способен....
-51 3елёный Человечек 07.07.2014, 21:19
подерживаю! УКРОПЫ развалили Славянск, Семеновку Николаевку, только потому, что там видите ли бегали террористы. Так давайте автобус захваченный террористами сразу взрывать, нафига вести переговоры!
0 Serg Slarti 13.07.2014, 01:06
Вот именно!!! Анти ТЕРРОРИСТИЧЕСКУЮ операцию, раз это так назвал Киев, должны выполнять СПЕЦИАЛЬНЫЕ силовые структуры, которые проходят СПЕЦИАЛЬНОЕ обучение для обезвреживания террористов и сохранения жизни каждого мирного жителя. А что мы видим? В АТО принимает участие регулярная АРМИЯ, которая не обучена методами обезвреживание террористов, а обучена истреблять живую силу за линией фронта, причём всеми доступными средствами. Это хорошо, что Украина не имеет ядерного вооружения ...
+2 Ludvig Fox 13.07.2014, 11:01
Да разогнали все СПЕЦИАЛЬНЫЕ силовые структуры, по требованию Майдана! Али не слыхал!
-90 Ким Ким 07.07.2014, 10:53
А почему срочно? Вы боитесь, что Стрелков вернется с бригадой? Да, они вернуться.
И очень умиляет, что Нацики не едят печенье на развес:))))) И им ну очень срочно нужны деньги!!, а то украина так обнищала, когда тратила на снаряды деньги, которые разнесли пол Краматорска, что теперь им платить зарплату нечем.
И конечное самое главное, НУЖНО СРОЧНО провести ГЕЙ-парад на площади Ленина в честь освободителей:))))
+94 Владимир Ефремов 07.07.2014, 15:31
Вернутся....АГА....г рузом "200" :D
+99 kolya fashenko 07.07.2014, 15:55
ТЫ НА ГРОЗНЫЙ ПОСМОТРИ!! КАК РОССИЯ ТАМ ВСЁ РАСФИГАЧИЛА!
ВОТ ГДЕ БЕДА!
А КРАМАТОРСК ЕЩЁ ТАК, МОЖНО СКАЗАТЬ ЛЁГКИМ ИСПУГОМ ОБОШЕЛСЯ!
КОНЕЧНО ГОРЕ, ЧТО СЕПАРЫ ПО ДОМАМ СТРЕЛЯЛИ! ВЫ ПОЙДИТЕ ПОСМОТРИТЕ НА ДОМА, С КАКОЙ СТОРОНЫ ДОМА БЫЛИ МНОГИЕ РАЗРУШЕНЫ! СОВЕРШЕННО НЕ СО СТОРОНЫ КАРАЧУНА!

ДА ЧТО ТАМ НА СЛАВЯСНК ПОСМОТРИТЕ, ЧТО СЕПАРЫ С НИМ СДЕЛАЛИ!
+73 Жук Хитрый 07.07.2014, 16:41
Ким Ким, а ты не бывший комендант?
+71 DonDimm Fg 07.07.2014, 18:06
Ну ты и гнида, ким-ким, от собственной желчи скоро сдохнешь
-50 Ким Ким 08.07.2014, 00:02
О гнида, еще и какая! И сдохну, также как и все тут сидящие, на этой планете пока смертность еще 100%.
Но с чистой совестью, а вас уродцев ждет особенное действие:)))
+31 Sergey B 08.07.2014, 22:29
Ким, знал чуть-чуть в жизни двух краматорских Кимов - качка и бывшего коменданта. Скажу тебе так - не воевал только лишь потому, что жена уговорила не идти. Хотя был на пороге вступления в батальон "Донбасс". И не потому, что имею какое-либо отношение к Правому сектору, просто достал беспредел ополченцев. И совесть моя чиста, поверь, поступаю по уму и по совести....
-24 Ким Ким 09.07.2014, 13:33
Совесть юноша, это не убежденность в вашей правоте. Совесть это острый меч который прийдет в момент смерти и покажет вам все что вы делали, что получилось и на чьей стороне вы были. И вот тогда будет ОЧЕНЬ горько, от бесмысленых прожитых лет! и выбраной вами стороны!
-22 Иванна Иванова 07.07.2014, 11:46
Автор, вам очевидно все это время платили за или пенсию, у людей на хлеб денег нету,не то что на печенье или запечатанную воду.Детей кормить не чем, армии конечно "спасибо" освободили. А кто нибудь думал как мы дальше жить будем?
+60 kolya fashenko 07.07.2014, 15:18
ПОМОГУТ ВСЕМ! ПЕНСИИ УЖЕ ПЕРЕЧИСЛИЛИ! ПОВЕРЬТЕ, Я САМ УЖЕ МЕСЯЦ СИЖУ НА ЯЧНЕВОЙ КАШЕ! И НИЧЕГО СТРАШНОГО - ЗДОРОВЕЕ СТАЛ И ВЕС СБРОСИЛ ЛИШНИЙ!
НЕ НУЖНО ВДАВАТЬСЯ В ПАНИКУ! ВЫ ПОСМОТРИТЕ КАК НАМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДКОСИЛИ - ЭТО Ж НЕ ШУТКИ! И КТО ЕЁ ПОДКОСИЛ УКРАИНСКАЯ АРМИЯ, Я ВАС УМОЛЯЮ
+62 irina irina 07.07.2014, 16:07
ну что вы все время плачитесь, все будет хорошо. накормите вы своих детей, два дня только прошло. вам что плохо, что все закончилось, в подвале уютнее было?
+7 Игорь Маносипов 08.07.2014, 03:19
Ага, и кто же туда людей то загнал?
+8 irina irina 08.07.2014, 16:49
нытик, а еще мужик.....
+15 Иванна Иванова 08.07.2014, 09:41
Народ, у вас что в мозгу только чёрное и белое?Вы что представить себе не можете, что были люди, которые хотели только мира, и не поддерживали не тех не других.
Irina irina, я на этом сайте пишу раз в полгода, где вы видели что я постоянно плачусь?И не сидела я ни в каком подвале, нету у меня подвала.
Kolya, у вас видимо детей нету, или вы не в курсе что растущий организм нельзя месяц кашей кормить, это даже совершенно здоровых детей касается.
+29 irina irina 08.07.2014, 17:05
не сидели говорите....вам ооочень повезло.
а вот моя подруга с новорожденным ребенком неделю сидела и мужу моему один раз всю ночь пришлось посидеть. и они сейчас не ноют, а рады что все закончилось. и родители мои не ноют, хотя два месяца без пенсии были. все от человека зависит, некоторым всегда плохо,
везде овно найдут.

и я то как раз представляю, что большинство людей хотело мира и вот этот мир, радоваться надо, а не ныть.
меня просто убивают нытики, понятно почему им плохо живется, с
таких настроем никогда счастлив не будешь. мои родители
пенсионеры, никогда я не слышала от них жалоб про высокие цены, низкие пенсии....мать всегда говорит: у нас все хорошо,все есть,
еще и от меня помощь принимать не всегда хочет...
-11 Аринка Аринка 08.07.2014, 20:27
А недавнее твое нытье о досуге? Забыла?
-1 Иванна Иванова 08.07.2014, 20:47
irina irina, вы из той группы людей которые видят только то что хотят видеть. Явам написала, что не сидела в подвале, поскольку у меня его нет. И в чем вы тут "везение" углядели не понятно.И к вашему сведенью не только у вас есть родители пенсионеры не получавшие пенсии по нескольку месяцев, я вам ещё больше скажу таких пенсионеров целый Краматорск.Вы может и не ноете,но вы так выставляете на показ сво стойкость, в каждом посте подчеркивая что вы не жалуетесь, вот такие люди как вы выразились "меня убивают"
+6 irina irina 09.07.2014, 05:07
я вас обидеть не намеревалась.
я так воспитана не люблю ныть и жаловаться и другим не
советую, пустое это занятие. разве плохо, что посты сепарские
убрали, что на ясногорку можно проехать, в славянск, что
бомбить перестали...у нас в городе война была и она закончилась
меня это радует, разве это ненормально?
я прекрасно понимаю,что людям тяжело, но постепенно все
наладится.
-25 Александр Кир 07.07.2014, 11:49
Я думаю как раз родственники убитых при арт.обстреле и хозяева разрушеных домов и квартир и понесут им печенье с сигаретами!Безусловн о это хорошо, что город покинули ополченцы-теперь жить будем спокойно!
+26 Дмитрий Владимирович 07.07.2014, 12:22
То что это именно они тут разбомбили это еще доказать нужно. А на счёт разрушений всё будет восстанавливаться за счёт государства.
+87 alexs dobr 07.07.2014, 13:14
насчет разбомбили!!!обращаю сь ко всем,не быть умалишенными ,поднять свой зад и пойти сходить на место каждой бомбежки,включить мозг на месте ,а не руководствоваться новостями и своими желаниями,не надо быть большим спецом,чтобы по воронке определить траекторию полета мины.заявляю вам дорогие мои ,то что видел я,а это все места обстрелов,нигде траектория полета не совпадает с местом расположения горы карачун!!!!!!!!разле т осколков,сбитые ветки ,все говорит о том что желания тех кто списывает это на военных,это их желания!!!да,кстати ночью когда русские защитники уходили из славянска,местные друзья на урале, с минометом в кузове, обстреливали все в округе колеся по17 участку,а в 00часов подогнали в бывший интернат№2установку град и в 2-35 выпустили залп за пределы поселка беленькое!!!вопрос на хера ставить в жилой зоне такое орудие,если рядом есть балка?????!!!включай те мозги!!!!!!ИЛИ АДРЕНАЛИНА МАЛО БЫЛО????
+4 Игорь Маносипов 08.07.2014, 03:21
Ты бы не по воронкам смотрел, а поднялся бы на меловые горы на Беленькой во время обстрела и оттуда бы посмотрел и послушал откуда идут залпы и где потом разрывы... Ну твой вброс с градом вообще сам за себя говорит... На укросми тебя ждут как ценного сотрудника
-18 Аринка Аринка 08.07.2014, 20:22
Военный эксперт- хреново ты свое дело знаешь
+8 Имя Рыжая 07.07.2014, 13:20
Помогать солдатам захотят далеко не все: трудно ожидать лояльности от тех, кто потерял из-за обстрелов родных, лишился жилья. Отношение к действиям военных очень неоднозначно.

Пусть уж извиняют "неблагодарных".
+25 Кондратий Петрович 07.07.2014, 13:31
Николай, я уверен, что когда придет зима, и люди увидят свои платежки за коммуналку, то их не 5 000 соберется, а 50 000. Они же не просто так собирались. Наше правительство делает все наоборот. Сначала надо было соц выплаты поднять до европейского уровня, а потом коммуналку. А они коммуналку подняли, а соц выплаты и не собираются. Посмотрите , что будет, когда людям буханку хлеба не за что будет купить. Когда люди выходили на пророссийские митинги, они не думали, что дело дойдет до войны, и что нацгвардия начнет стирать с лица земли собственные города-Славянск, Николаевку,Луганск и т.д. Они хотели лучшей жизни, а не войны. К тому же пророссийски настроенных граждан, как показала зима и весна, в Краматорске намного больше чем тех, кто выступает за единую Украину. И это вопрос к правительству, как обьеденить страну в это не простое время. Я считаю, что на данный момент единственный выход- это федерализация, пока еще не поздно. Что бы каждый регион в большей степени финансировал сам себя, чтобы в полной мере учитывались языковые, культурные и другие вопросы для каждого региона. Только в этом случае народ юго-востока сможет поддержать политику государства, и сам выйдет и сметет этих ополченцев, террористов, и т.д. Еще скоро возникнет большая проблема, когда в регион начнут возвращаться беженцы из России, и рассказывать, как классно там жить. Когда они увидят там все своими глазами, переубедить их будет трудно.
+65 kolya fashenko 07.07.2014, 15:16
мне вообще нравится высазывание НАРОД ЮГО-ВОСТОКА? С КАКИХ ПОР У НАС В УКРАИНЕ ПОЯВИЛСЯ ЮГО-ВОСТОК??? есть ЮГ, есть ВОСТОК, ЮГО-ВОСТОКА Я ТАКОГО НЕ ЗНАЮ!
И выключайте эту российскую шарманку ЮГО ВОСТОКА и ТО ЧТО ЖИТЕЛИ ДОНБАССА КАКИЕ ТО ГОЛОСА СЛЫШАТ!
Пусть в краматорске и поддержка есть, но не нужно говорить ЗА ЮГ
ХЕРСОН, НИКОЛАЕВ, ЗАПОРОЖЬЕ, ОДЕССА - ВСЯ УКРАИНСКАЯ! ВЕЗДЕ УКР. ФЛАГИ, ЛЮДИ ГОРДЯТЬСЯ УКРАИНОЙ! ТАМ НЕ БУДЕТ ПОДОБНОЙ ВОЙНЫ НИКОГДА! УЖ ПОВЕРЬТЕ! В НИКОЛАЕВЕ НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ СОБИРАЛСЯ МИНИ-МИТИНГ ЗА РОССИЮ. КАК ДУМАЕТЕ СКОЛЬКО ОН ТАМ ПРОДЛИЛСЯ??? РОВНО 1 ЧАС! РАЗОГНАЛИ ЛЮДИ ЭТУ ВОНЮЧУЮ ДЕМОНСТРАЦИЮ!
-7 Кондратий Петрович 07.07.2014, 21:18
Крым+Донбасс-это не юго-восток? Крым это не Украина?
+3 Ludvig Fox 07.07.2014, 21:52
а у нас вот не получилось разогнать. А то что в город без боя вошли, далеко милай дружочек ещё не разгон. О! "Разгон", точно сказано - разгон в никуда!
+56 irina irina 07.07.2014, 16:29
а зачем беженцы из раисы будут возвращаться, если там жить классно?
почему бы им не остаться....если там так замечательно.

и хватит уже говорить "юго-восток", кусок дон. и луг. обл.,это не юго-восток. вы на карту гляньте хоть. весь юго-восток украинский, там все в укр.флагах, на каждом доме, люди в вышиванках ходят.
сепарский юго-восток, только в вашей голове.
-21 Кондратий Петрович 07.07.2014, 21:24
ППотому, что они убежали от войны, вернутся, тогда увидите. Они поехали туда спасать своих детей. А жилье осталось здесь. В ополчении есть люди с Одессы, Запорожья и Днепропетровска, это то, что я знаю. И настроения там такие есть. А Крым-Донбасс это не юго-ввосток? Что мало Украинских флагов на домах Славянска, Краматорска, Донецка, Луганска, Севастополя и Ялты.
+31 irina irina 08.07.2014, 02:06
крым и ммммалюсенький кусочек донбасса, это не весь юго-восток.
между этими регионами есть еще запорожье и херсон, и харьков с другой стороны,который послал ваших далеко....вы можете с пеной
у рта кричать юго-восток, но это не так.
и на наших домах никогда прежде не было укр.флагов, но теперь будут и много,нужно только время. вы своей агрессией объединили Украину и украинцев,сплотили можно сказать)))
а по поводу рашинских беженцев,нормальные пусть возвращаются, а ватникам здесь места нет, туго им придется среди людей, которым они столько горя принесли своими призывами к раисе.
-15 Ludvig Fox 07.07.2014, 21:49
Правильно говоришь Кондратий Петрович, да вот не услышат тебя. Не умеют они слушать, а умеют кричать да скакать, и наши местные славаукраинцы точно такие. Так что аргументы твои для них, что для баранов таблица Менделеева.
+36 alexs dobr 07.07.2014, 22:48
а сколько стоит газ для россиян??не знаете???отвечаю в 2,5 раза больше, чем тут менять шило на мыло верх глупости!!!!а если еще учесть, что человек есть человеком ,если у него есть родина,то вдвойне противнее смотреть на этих недоукраинцев или недороссиян ,вы вообще кто ,сторонники россии?
+102 alexs dobr 07.07.2014, 14:24
только что в луганской области взорвали мост через северс.донец,это тоже военные??? а сколько таких мостов уже было и будет ,а ж.д.пути зачем????а военкоматы в одессе, николаеве???тоже военные???
+91 kolya fashenko 07.07.2014, 15:11
а машины у людей отбирали тоже военные??? а копали траншеи для окопов и для трупов в славянске тоже военные???
они со своими обращались как с собаками!
в краснолиманском лесу экологическая катастрофа! трупы просто так в общую яму закапывали, это под ямполем! это проверенная информация, у меня знакомые живут там. за грибами ходили и натыкались на интересные бугорки...
-48 Ludvig Fox 07.07.2014, 16:53
Эка тебя тошнит, поганок наелся чтоли?
+25 Sergey B 08.07.2014, 22:33
Коля правильно все говорит... при этом я верю лишь своим глазам, а не СМИ...
+3 Игорь Маносипов 08.07.2014, 03:24
Так может там совсем не ополченцы лежат...
-19 Аринка Аринка 08.07.2014, 20:20
А нацы куда своих девали? Ответ очевиден
-52 Джа Бл 07.07.2014, 15:03
Почему поздравление анонимное? Нехорошо.
Всем свидомым патриотам занести по 5грн. на горисполком. И ПЕЧЕНЬЕ, куда ж без него(от майдана до сих пор отойти не могут что ли?).
+42 irina irina 07.07.2014, 16:31
может ты назовешься, раз смелый такой.
ну и злой вы народ, злой и несчастный, оттого и бедный такой наверное. никогда таким, как ты хорошо житься не будет(((
+47 kolya fashenko 07.07.2014, 15:09
леонид ильич брежнев - прыгать никто не собирается - а вот таких как вы нужно гнать в россию! живите там и наслаждайтесь!
там же путя есть, у них там же всё отлично, газ есть, нефть есть! мозгов только нет.. оно то и не особо надо. а мы здесь будем строить пусть не европейское государство, но хотя бы не с таким количеством воров и коррупционеров! уж поверьте, всё будет иначи! украина уже не та страна, что год назад! люди все в корне поменялись, люди осознали что такое хорошо, а что такое плохо!
а тут в украинском краматорске вам не место!
+27 Наташа Ростова* 08.07.2014, 04:24
беда в том, что ему и в Росии не место... он же не в Россию, где всё точно так же, как и у нас: бардак, беззаконие, сверхбогатые царьки и рабы бесправные... разве чуток сытнее наших... ему ж в совок охота!!! шоб всё как в бурной молодости! :sarcastic:

зато у нас появился шанс вырваться из неофеодализма и стать по-настоящему правовой страной!

а злобное шипение совков- то такэ...
-24 Аринка Аринка 08.07.2014, 20:19
Шо вы говорите, хорошо что вы верите, но нет в этой стране, пока, никакого шанса, дай бог, чтобы в другой строй не переместились
+8 Любовь Краматорску (Л К) 12.07.2014, 01:00
"Человек, который не мечтает о бдущем - не имеет будущего"
+107 kolya fashenko 07.07.2014, 15:25
Вы только посмотрите - ушла эта вся мерзота, в городе дышать стало легче, елки палки, как это можно не замечать! Я вчера первый раз за месяц спокойно прошелся по парку юбилейному! ГОРОД НАЧИНАЕТ ОЖИВАТЬ! ЛЮДЕЙ ВООБЩЕ НЕТ, А ТЕ КТО ЕСТЬ УЖЕ ЛИЦА СИЯЮЩИЕ У ВСЕХ! И ЧТО НАС НАЦГВАРДИЯ И ПРАВЫЙ СЕКТОР УЖЕ СОЖРАЛИ???
-62 driver driver 07.07.2014, 16:18
твоё место дома. там и сиди. а то тебя девочки побить могут
-71 driver driver 07.07.2014, 16:20
о супер патриоты проснулись. Как бы вам не нахватить в будку разгонятели.
+49 kolya fashenko 07.07.2014, 18:21
давайте без личностей кто кому в шапку даст.
российской швали в украине не место!
пусть они там у себя тусуются и не вмешиваются ни в политику ни в устрой жизни нашей!
+31 Капец Колорадский 07.07.2014, 21:02
А ты ещё в Краматорске? Или в юбке Керенского в обозе смывающихся колорадов сдрыснул и из под яныка из Ростова срёшь вбросами?
-33 Ludvig Fox 07.07.2014, 16:52
А вот ты Коленька, какую школу заканчивал, церковно-приходскую? Нет наверное, так при трактире образование получал, не научили тебя неуча, что не хорошо матом на страницах хоть и не совсем уважаемой, но газеты, ругаться, её люди разные читают, а не только быдлечко вроде тебя.
-20 driver driver 07.07.2014, 16:39
да, кстати, писать капслоком признак ТП. в принципе, оно и понятно афтар привык митинговать не вставая от монитора.
-25 Ludvig Fox 07.07.2014, 16:47
Оно всегда шустрячки находились поприехавшим солдатикам портки стирать, в своё время и хранцузикам, и немчурятам обстирывали, и девки непотребные-пухоперы е найдутся «горизонтальным коллаборационизмом» займутся. Насчёт этого ты Николка не очень то переживай, а то распереживался сердешный, заметку аршинными буквеями написал.
+29 kolya fashenko 07.07.2014, 20:57
В отличие от тебя я украинец!
И считаю своим конституционным долгом всячески помогать и способствовать поднятию боевого духа солдатам Украинской Гвардии!

а неугодные пусть сидят и тихо сопят от страха, что за ними как ни сегодня так завтра в гости придут для реализации уголовного долга от 5 до 15 лет !
-7 baby blue 09.07.2014, 01:27
В первую очередь каждый должен оставаться человеком, независимо от национальности и уподобаннь. Судя по твоим призывам стучать, тебе эта задача не под силу.
+5 Имя Рыжая 07.07.2014, 21:57
Пять баллов!
+54 Имя Рыжая 07.07.2014, 16:54
Эка вас попустило, народ: уже и за мат даже не банят)))

Что хочу сказать: помогать солдатам или нет - личное дело каждого, это вообще не предмет обсуждения.
А взаимные оскорбления и угрозы вызовут еще одну войну: модеры инфосайтов вам в этом обязательно помогут. На кого тогда пенять будете?
ПРЕКРАТИТЕ ОСКОРБЛЯТЬ ДРУГ ДРУГА!
+68 kolya fashenko 07.07.2014, 18:19
Вы абсолютно правы! Я извиняюсь за маты и оскорбления.
Меня просто рвет на части, когда читаю написанное тех кто поддерживает бандитов. Можно не поддерживать укрармию материально, но вы хотя бы ущипните себя и посмотрите вокруг - что войны в городе больше нет! и пока здесь наша армия - её не будет!
И воровать, облагать данью никто никого не будет!

Опомнитесь пока не поздно!
Или вы забыли как салоны мобильной связи обворовывали, или вы забыли как с автосалонов города угоняли машины новые?? забыли?

я просто хочу добиться ответа от тех, кто пишет что ДНР это хорошо.

просто дайте простой ответ! ЧЕМ ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ВАМ ПОМОГЛО ДНР, КРОМЕ КАК ПРИТЯНУЛО ТЫСЯЧИ БАНДИТОВ В НАШ ГОРОД???
-27 Ludvig Fox 07.07.2014, 21:24
Это ты Колюня про каких бандитов речи то ведешь, в Киеве ой сколько бандитов,да с ружьями системы АК, в самом центре, того что ещё недавно называлось майданом, а надысь стало спилкой карпатских хуторов, и то порядок навести не могут.
http://actualnews.org/politika/v_mire/14860-poslednie-novosti-kieva-7-iyulya-na-maydane-proizoshla-perestrelka.html
Думают сердешный как же так разогнать, шоб самим быть чесными и чистыми, не Донбасс с миномётов и гаубиц не постреляешь
http://telegraf.com.ua/ukraina/obshhestvo/1365646-klichko-protestuyushhih-na-maydane-postepenno-razoruzhat.html
-44 3елёный Человечек 07.07.2014, 21:25
а чем помогли УКРы, кроме как развалили города и прогнали бандитов?
+38 kolya fashenko 08.07.2014, 01:44
А тем что ты живёшь в полном спокойствии!
+32 kolya fashenko 07.07.2014, 20:05
А ЭТО КАК ВАМ? ВЗОРВАЛИ МОСТ МЕЖДУ КРАМАТОРСКОМ НА ДОНЕЦК

http://ngo.donetsk.ua/sites/default/files/additioanl_files/mist.jpg#overlay-context=
-34 mailer Иванов 07.07.2014, 20:08
Вот это высер сочинение :D Уже понес этим.. деньги. Ну пирожки с отравой, разве что.
-5 kolya fashenko 08.07.2014, 00:18
Не хочешь не неси! Тебя лично никто не склоняет!
Кто захочет будет помогать ! А еще есть ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ САЙТ
ZRADA.in.ua - заходите и выкладывайте все данные о сепаратистах, будут их ловить!
Их уже ловят! Уже один сепарат выхватил в НИКОЛАЕВЕ 5 лет за призывы к сепаратизму!
P.s. И их семьям тоже думаю не сладко будет!

Если ваши соседи были и есть СЕПАРАТАМИ или поддерживали их - будь ласка заходим на сайт
+26 Имя Рыжая 08.07.2014, 02:07
Коля, а если на вас туда что-нибудь напишут? Ну так, ради прикола... Скажут, что вы- особо злостный и циничный пособник террористов: в инете патриотические речи толкаете, а сами дома сепаратистов прячете и ячневой кашкой их кормите. ..
Попробуйте отмыться потом- план раскрываемости никто не отменял, а вину вашу во всей этой истерической ситуации подвергать сомнению никто не станет. Зачем? Вам- тюрьма, доносчику- его законные 30 сребренников, следователю - медаль...
Как вам такой расклад, Коля?
-1 Мария Иванова 08.07.2014, 02:30
Здравствуйте. Я россиянка и люблю свою Родину.На Украине имею много знакомых и неоднократно гостила. Объясните мне пожалуйста (адекватно только) с чего вдруг возникла такая ненависть украинцев к россиянам. По пунктам пожалуйста. Конкретные претензии. ( фразы типа _ " вы виноваты во всех наших бедах" - не принимаются) Вы можете выбрать любой путь - лично я только порадуюсь- если братский ( именно таким мы вас считаем несмотря на всю вашу пропаганду) народ будет жить благополучно и счастливо. Мне просто непонятно, как можно было допустить ТАКОЕ в своей стране., и еще гордиться ЭТИМ. Братоубийство. Призывы выявлять и уничтожать инакомыслящих своих соседей и родственников. ЛЮДИ ОЧНИТЕСЬ! или вы уже и не люди? Вам нужно срочно договариваться между собой!и найти какое - то решение, чтобы сохранить жизни и предотвратить дальнейшие разрушения. И власть ваша новая ( на мой взгляд незаконно- пришедшая) должна уяснить, что НАРОД НЕ ХОЧЕТ ВОЙНЫ! Или и эту власть мнение народа не волнует? Так чем же она отличается от старой? Как что дорогие мои гордиться вам пока не чем.... ШИЛО ПОМЕНЯЛИ НА МЫЛО... а МЫ ВАС ЛЮБИМ! И ХОТИМ ЧТОБ ВСЕ БЫЛО У ВАС ХОРОШО!
+41 Наталья Крым 08.07.2014, 21:32
Отвечаю Марии Ивановой. Ненависть потому, что братский российский народ прищел на нашу землю нас убивать,типа защищая рускоязычных, но русскоязычным как раз больше всех от защитничков досталось.
По поводу нашей нелегитимной власти. А ваша власть лигитимная???? Вспмним как Ельцин прищел к власти, правильно в результате путча въехал на бронивике в сопровождении танков.Это не хунта? А Путина вообще никто не выбирал, за пол года до выборов Ельцын представил его стране (помним? как раз под новый год) и все с того времени длится ракировка Путин - Медведев.Если вы нас любите, не надо нас защищать.
ИЗ НАШЕЙ УКРАИНЫ НИКТО НЕ БЕЖАЛ, А ИЗ ВАШЕЙ ДНР ПОБЕЖАЛИ ТЫСЯЧИ,А МОЙ НАРОД УМЫЛСЯ СЛЕЗАМИ И КРОВЬЮ. ТАК ЧТО НЕ НАДО НАМ ПОМОГАТЬ ЗАЙМИТЕСЬ СВОЕЙ СТРАНОЙ У ВАС ОЙ КАК МНОГО ДЕЛ.
+3 Мария Иванова 09.07.2014, 11:59
Дел действительно много. И комментировать больше ничего не буду. В вашем конкретно- взятом городе достигнут мир - и я за вас рада. Глубоко убеждена , что воевать бессмысленно и ничего хорошего это никому не принесет. Просто невозможно смотреть новости- душа болит даже здесь - за несколько тысяч километров, и хочется понять - что там на самом деле происходит. днр создали вы сами ( это ж вы участвовали в референдуме , а не я) Что касается нашей армии, сейчас ее ввод к вам запрещен законодательно, а раньше - там тоже было много непонятностей. В частности, мой сосед военный говорит, что в ваших новостях постоянно показывали кадры из прошлогодних учений Россия- Нато. у вас там просто карнавал ряженых и был и есть! Скорее всего с участием и России и Америки. Путина мы выбирали сами. Нашей стране на данном этапе нужна" жесткая рука", демократия нам противопоказана.- Сознание людей пока не то. И для России он ничего плохого не сделал( в отличие от некоторых предыдущих деятелей) Всех бесит, что он не прогибается под Запад, пусть бесит.!! Вы хотите в Европу? Лично я только за. Я езжу в гости к родственникам в европейскую Эстонию, буду ездить и в Европейскую Украину. Только вы имейте в виду, что они там все капиталисты до мозга костей, и деньги считать очень хорошо умеют ( там это главное) Призывы фашиста- коли наказать всех кто помогал ( кормил , лечил) ополченцев) приведут к тому - что вы сократите свое население вдвое. Подумайте - кому это нужно? Кстати , для Коли- Международные Женевские Конфенции от 1864 года разрешают помогать раненым обеих конфликтующих сторон! В противоположном случае - это фашизм!
Я и написала вам первоначально с целью - понять , кто там кого бомбит ( новостям ни вашим, ни нашим не верю), но так и не поняла. Время покажет - кто что с этого поимеет. Жаль, что гибнут люди. Если это наемники - то они на это шли сознательно. А когда это мирные люди, 18 - летние дети-призывники,чьи -то отцы и мужья -- это страшно. Мы, простые граждане мало что можем изменить. Но не допускать всяким колям разжигать межнациональную рознь, не позволять призывать к террору в отношении своих односельчан , думаю, нам под силу. Всего вам наилучшего! С уважением , Маша.
+33 alexs dobr 08.07.2014, 03:17
а думал ли кто из вас ,мои сограждане,зачем все это надо??!!то, что воевали тут в большинстве своем наемники,и большая часть из россии и оружием именно российским,думаю всем понятно.но смысл?зачем полезли на николаевскую тэц,зачем разобрали к ней ж.д.путь,зачем взорвали мосты,зачем подорвали ж.д.пути,зачем целенаправленно стреляли в насосную станцию ,качающую воду в канал питающий водой всю область?????!!!ответ один,необходим хаос,чтобы из бюджета выделялись колоссальные деньги на восстановление,чтобы область только потребляла и ничего не давала в бюджет страны. и страна не могла встать с колен!!!благополучие здесь в украине, не надо путлеру,нужна путина -бушующая пучина,не представляющая угрозу ему великому крахобору и негодяю!
-29 Cемен Семенов 08.07.2014, 11:43
ох и Коля.....
зря тебя суку не вычислили...продажна я тварь!!!
и дело не в военных или солдатах (рыба гниет с головы)...а в таких мразях как Коля...небось в первых рядах бегал на референдуме голосовать....фууууу у...
недолюди!!!
еще завоете от своей украинской власти, и президента (которого кстати никто не выбирал в Краматорске)
и сепаратизм здесь тоже не при чем , почитайте определение этого понятия, просто у каждого человека свое мнение и точка зрения.
...и еще к слову - я лично сам своими глазами видел, кто и с какой стороны обстрелял район 24 школы!!!
+31 Sergey B 08.07.2014, 22:44
Семен, а я видел откуда стреляли по Красногорке и Веселому... могу все три точки Вам обозначить... и стреляли в 90% не военные, военные из аэродрома дали лишь пару залпов в ответку...
По 24 школе расскажите подробнее, а лучше нарисуйте...
И если Вы "военных наук не кончали", то сложно Вам утверждать о том, откуда, чем и как стреляли...
+34 Любовь Краматорску (Л К) 09.07.2014, 17:49
Я тоже слишком уж много уже видела. Имеются даже неопровержимые доказательства того, кто по Днепропетровской 2 стрелял. И доказательства обстрела 16.06.2014 по Шкадинова.

Но вчера мне мозг чуть не вынесли фразой "укры переодевались в ополчение и стреляли по городу"... Бугагагага) Меня чуть не стошнило от тупости людской. Как же это наши ДНРовские защищайники допустили такой маскарад у себя в тылу?
-4 baby blue 10.07.2014, 20:15
А вы разве не в Запорожье были? Или вы там были до того как в городе жесть началась и вернулись специально когда уже и по Краматорску бомбить стали? Вот из-за таких люди и не знают кому еще можно верить...
+12 Любовь Краматорску (Л К) 11.07.2014, 19:35
Нашу машину осколком 16.06.14 посекло. Я в єто время была на Беленькой...
Когда возле вечного огня разорвался снаряд - выстрел производился с крыши дома по ул. Б.Хмельницкого 13 - это показания жителя последнего этажа, у которого с потолка штукатурка осыпалась и стены звенели. Это при том, что во время разрывов мин возле 24-й школы этот человек слышал совершенно другие звуки и встряску. А после выстрелов с крыши - рядом ничего не разрывалось - а лишь вдали!

У Вас есть знакомые вреди охраны ЭМСС? Пообщайтесь с ними:)Поспрашивайте кто и когда и зачем посещал территорию завода и чем все закончилось.

Даже не вижу смысла напрягаться все доказательства писать - кто не захочет - все-равно их не поймет и не услышит...
-4 baby blue 12.07.2014, 00:16
Вообще запутали... а когда у вас тогда отжали машину?
По поводу эмсс - там мои коллеги, про посещения знаю, что они там делали тоже рассказывали, но вот чем закончилось не рассказали.
+26 Денис Сухов 09.07.2014, 17:57
Поздравляю жителей с приходом мирной жизни! Не дайте повториться этому. У вас могут быть разные мнения и желания, но всегда нужно думать своей головой, что вы делаете и что говорите, потому что все это влечет свои последствия. Даже если отбросить весь тот бред, который показывают у нас в России по ТВ и дураку было понятно, что никому здесь не нужны дополнительные голодные рты. О какой ДНР или ЛНР вы думали все это время? Что это за государства? Без экономики и промышленности? Полностью дотационные регионы. Вы думали, что в этом состоянии Вас кто-то возьмет в Россию? С чего вдруг! У нас в России начинается серьезный кризис. Уже полгода лихорадит банковскую систему, зарплаты бюджетникам срезали в половину, компании сокращают штат сотрудников, правительство собирается повышать налоги для физиков, срезают все инвестиционные проекты. В этой ситуации даже свалившийся Крым, как камень на шее. Так там хоть есть выход к морю и понятно, что стратегически он нужен был Путину. Если вы не угомонитесь со своим оголтелым "хотим в Россию", то в лучшем случае доля ваша будет как у Абхазии и Осетии. Недогосударств, без прав и перспектив. Кто сейчас в России вспоминает про эти Богом забытые территории? Никто. Как жили они в нищете, так и будут жить дальше. Ибо свою роль они уже отыграли. А в свое время, им тоже рассказывали байки про высокие зарплаты и пенсии, стоит только повернуться в сторону России. А в итоге превратились они в буферную зону, на территории которой можно и повоевать, если вдруг НАТО подкатит со своими ракетами к территории России. Прекратите надеяться на халяву. Именно на этом играют ваши бандиты от ДНР и ЛНР. Не будет халявы. Будут уничтожены последние остатки ваших заводов, мостов и дорог. Вконтакте собирают сброд со всей России, чтобы за деньги уничтожить, все, что у Вас есть. Они Ваши защитники? Это бандиты, которым плевать на вашу жизнь, вашу землю, ваших детей. Они пришли с оружием в руках зарабатывать деньги на вашей крови. А вы про каких-то народных ополченцев. Ей богу! Как дети! Если уж нам уже понятно, кто у вас воюет и зачем, то вы то уж сами должны понимать к чему все это.
0 baby blue 10.07.2014, 11:22
А вы точно россиянин?
+24 Vetal Sheva 10.07.2014, 16:59
В России нормальных людей немало.
-5 Black Stars 11.07.2014, 10:58
Здравствуйте дорогие Горожане!Вчера мне поступила информация о том что Сепараторы хотят вернуться в города наши(Славянск,Крамат орск)что в течение 3-5 дней опять будет война!!А я хотел сегодня приехать из города Харькова домой,очень скучаю по городу!Кто может Подтвердить или опровергнуть эту информацию?Не хотелось бы опять попасть под пули!
+3 Иван Иванов 12.07.2014, 18:36
Слава українському Краматорську!!!

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті