TOП народна новина

Курси валют НБУ на 19.04.2024:

USD 1 USD
39.6037 грн
EUR 1 EUR
42.2789 грн
PLN 1 PLN
9.769 грн
рвані хмари

10°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 77%
Вітер: ПЗ-8 м/c
П'ятниця
Хмарно
10°C ... 16°C
Суббота
Хмарно
7°C ... 21°C
Воскр.
Хмарно
11°C ... 22°C

Как и какие новости нам преподносят

Рейтинг користувача: 3 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Очень обидно! что наша пресса ограниченно освещает события, происходящие в нашем городе. Есть много очень "Важных" новостей, но такие новости как стрельба Украинской армии по мирному населению, для наших СМИ являются даже не второстепенными, их просто нет, наша пресса предпочитает данные факты умалчивать. ПРАВИЛЬНО ведь они за ЕДИНУЮ УКРАИНУ, в которой так называемая Киевская власть решила применять военную технику против собственных граждан. У нас все спокойно и все хрошо))))) 

Раненый украинскими военными рассказал о вооруженном нападении -

{youtube}RhdMQZyKDYY {/youtube}

YouTubehttp://www.youtube.com/watch?v=RhdMQZyKDYY 

Украинские военные на бронетехнике пытались раздавить мирных жителей -

{youtube}O_1BdV1bdes{/youtube}

YouTubehttp://www.youtube.com/watch?v=O_1BdV1bdes

 

Город: Kramatorsk

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

-13 Бруно Бердинацци Медзенга Медзенга 19.04.2014, 01:35
Очередной г*вновброс.
+55 Ivan Ivanov 19.04.2014, 02:02
Да вы кроме оскорблений ни чего не можете! что других слов не знаете? или по другому общаться не умеете? Вы считаете что это нормально когда наша пресса молчит об этих фактах? Или вы хотите сказать что они об этом не знали? Ну конечно лучше показать сборище под самолетом, я ни чего против не имею, собирайтесь сколько хотите, но надо обо всем говорить, а не только о красивых картинках.
+58 Dmitry * 19.04.2014, 02:40
Во втором видео видно этого "героя" с простреленной ногой, который стал перед БТРом. Картошечку он вышел посадить. Где? На дороге перед БТРом? Военные поступили согласно уставу. Первый выстрел - предупредительный. Второй - на поражение.

Для желающих присоединиться к России из-за того, что там бензин дешевле, еще какие-то там блага - требуйте присоединения к Объединенным Арабским Эмиратам. Там каждый десятый - миллионер. И топливо сущие копейки стоят. Вам - туда. :D
+46 Ivan Ivanov 19.04.2014, 02:59
Как смешно, ты там лужу под собой не сделал? Я не буду здесь разводить демагогию о том с кем лучше? а с кем хуже? навязывать свое мнение не собираюсь ни кому, но я знаю одно, что в такой стране становится страшно жить(((
-35 LUSY UKR IVANOVA 19.04.2014, 22:33
Так ві же до єтого и довели! Копец
+33 Ivan Ivanov 20.04.2014, 01:15
"Ві" это кто? и до чего до "єтого"? Я вообще написал что пресса однобокая, а вы тут раздули ...........
-20 Кристина Юсупова 19.04.2014, 13:34
Не молчат, всем все известно.
+22 Юрий Фамилия 19.04.2014, 02:12
я бы сказал даже не г*вновброс а г*вновбросище
+34 Ivan Ivanov 19.04.2014, 02:27
Что и стоило доказать, одна ругань. Меня поражает, что для всех это норма, когда солдат стреляет в мирное население(((( Мрак(((
О какой Единой Украине вы говорите???
+39 Ser Berimor 19.04.2014, 12:42
слушай, мирный человек, а какого х@я бросаться на военных?...побеги на встречу тепловозу, забодай его своими рогами...пусть лучше скажет этот самый "правдивый" канал, сколько лет дают за нападение на военных в расеи...а этот "мирный потерпевший" здесь у нас ещё на свободе... :hunter:
-14 LUSY UKR IVANOVA 19.04.2014, 22:34
Прав 100%!!!
+7 irina irina 20.04.2014, 02:34
"побеги на встречу тепловозу, забодай его своими рогами..."
а потом скажут, что Укрзализныця намеренно давит мирных
граждан и что машинист был из Правого сектора :dub:
+59 Блестящий Хром 19.04.2014, 12:57
Ругань, говорите? Был я и на площади Ленина, и у самолета. Не как активист, а как сторонний наблюдатель. Разница разительная. Возле исполкома даже духан, как в привокзальной пивной, лица митингующих (если их можно назвать лицами), в большинстве своем, соответствующие. Ругань, мат, агрессия. Есть, конечно, адекватные люди, но они, как правило, не особо активны.
Митинг у самолета никакой агрессии и вражды не излучал (ах, да, простите, сторонники ДНР сыпали таким отборным матом в сторону проукраинцев, что сразу стало ясно, какой контингент пришел "мирно" подискутировать).
Я не поддерживаю новую власть, но считаю, что рвать государство на части нельзя, тем более бандитскими методами...
Как-то так
-8 LUSY UKR IVANOVA 19.04.2014, 22:37
Так в нормальном, трезвом состоянии невозможно выполнять то, что приприказывют им. Тверезій людині притаманно мислити! А цим цього ой як не можна!
+5 Александр Шедов 21.04.2014, 04:39
Та ви маєте рацію, шановна. Не можна тверезій людині без жодних наказів палити людей паливом, бити цепом, різати та рвати їх вибухівкою, плигати з вереском "Хто не скаче, той москаль!" - то підказати місце, про мислячих людей котрого я кажу чи самі спробуете здогататися? Авжеш, це оті тверезі й привели до влади неполживу, перепрошую, владу профессіоналів та довели народ до бійки.
Схаменіться, тітко.
-16 ТТТТ ФФФФ 19.04.2014, 13:01
словосочетание "единая украина" сейчас означает не мир и дружбу в государстве, а то что единоураинцы поддерживают хунту.
+10 irina irina 20.04.2014, 02:40
как вы выражаетесь "хунту" никто особо не поддерживает
к ни еще будут вопросы. Люди поддерживают целостность страны.
А вы путаете понятие страна и правительство.
-4 Александр Шедов 22.04.2014, 07:21
да, только вы с этими Ху..ми (хунтарями, если что, хоть то, что подумали - точнее) действуете заодно в данном случае.
+41 светлана мишина 19.04.2014, 01:55
почему нет информации о том, что творится ночью в городе. Рт знакомых слышу об убийствах кастетами и прутами тех, кто под руку попадется? Что происходит? У кого есть информация, поделитесь пожалуйста!!!
-11 ТТТТ ФФФФ 19.04.2014, 13:02
:D
+48 Жіночка_ UA 19.04.2014, 02:02
Что, сепараторы, сдуваетесь?
Или темники Кремля надо срочнейше продвигать?!
Мирные раненые, ага.
Нефик под воинскими частями шариться, захватывая их.
И блокировать воен.технику, которая едет к границе, чтоб защищать страну от "братского царя", который "не хочет воевать".

Кстати, спросите у него, как он поступает с теми, кто противостоит армии или бегает с оружием по горотделу или по мэрии.
+70 Юрий Фамилия 19.04.2014, 02:03
видео посмотрел - на первом видео мужик вещает что по нему ни с того ни с сего начали стрелять военные с бтр. Это рассказ и верить ему или нет дело каждого - я к примеру не верю. Дело могло быть совсем не так как он там поет. А именно так как на втором видео где украинские жители Славянска тормозят украинских военных следовавших колонной на технике. Это же наши военные,не америкосы и не китайцы. Какого хрена под бтр лезть? И ехали они не ровнять с землей жилища Славянцев,не насиловать женщин и не убивать детей. Они выполняли приказ на охрану аэродрома от диверсантов. Где были жители когда диверсанты захватили гор отдел милиции,а потом раздавали оружие вынесенное из отдела.Где были жители когда диверсанты ходили и мародерствовали по магазинам,когда убивали и калечили. Армия ехала вас защищать от диверсантов а вы под гусеницы. Вы стали причиной что захватили 6 единиц бмп,так как вами прикрылись зеленушки.Вышли из-за ваших спин и принудили военных сдаться. Ваша новость выеденного яйца не стоит. Посмотрите заявления Штепы о ситуации в Славянске.===Неля Штепа рассказала о расстрелах в Славянске
Сепаратисты стреляют в мирных жителей Славянска. Об этом сегодня на пресс-конференции губернатора Сергея Таруты с руководителями городов Донецкой области заявила мэр Славянска Неля Штепа.
Неля Штепа рассказала, что по ее информации, протестующие расстреляли водителя. «Человек ночью ехал на работу. Его остановили ребята, которые решили поиграть в войнушку, и начали осматривать машину. Водитель воспротивился - и его расстреляли в упор. Он живой, но в тяжелейшем состоянии. Прострелены руки, ноги, туловище. Ему делают операцию за операцией, чтобы спасти», - рассказала мэр.
Мэр Славянска также напомнила о расстреле командира СБУ Геннадия Биличенко. «Ополченцы расстреляли ребят с воинской части. В 11 вечера они доехали до «кармана» под Славянском, где останавливаются грузовые машины. Остановились переночевать. Мне сказали, что было 7-8 бронетранспорте ров. Через 10 минут приехали ополченцы в машине и расстрелял в упор военных. Водителя убили, начальника ранили. У меня еще 11 таких же раненых. Они пытались убить еще двух человек – в результате один погиб, второй ранен – мужчина шел в роддом к своей жене», - рассказала Штепа.
Также, как сообщалось, Неля Штепа заявила, что в город привезли около тысячи автоматов и 100 гранатометов.
-40 Ivan Ivanov 19.04.2014, 02:11
Ну если Вы Штепе верите, то я тогда не удивляюсь что вы не верите в эти сюжеты. Штепа через день скажет абсолютно диаметрально противоположное, она уже несколько раз отличилась)))))
+66 Юрий Фамилия 19.04.2014, 02:16
я о сюжетах высказал свое мнение и Штепа тут не при чем
-12 Ivan Ivanov 19.04.2014, 02:45
Ваша цитата - "Где были жители когда диверсанты ходили и мародерствовали по магазинам,когда убивали и калечили" Вы это вообще о чем??? где это было??? К слову это было не в Славянске а в Краматорске
+3 LUSY UKR IVANOVA 19.04.2014, 22:39
Чудак - человек :" Вы это вообще о чем??? где это было??? К слову это было не в Славянске а в Краматорске". Сам спросил- сам ответил!
+65 Юрий Фамилия 19.04.2014, 02:05
реалист вы больше смотрите рос каналы- там и не такую фантастику покажут под "правильным" углом.
-39 Ivan Ivanov 19.04.2014, 02:20
Под каким углом)))) вы еще скажите что этот сюжет на Мосфильме снимали))) Где вас делают таких?
+76 Я местный 19.04.2014, 02:17
А это не тот таксер руками танкетку тормозил (мирный сажатель картошки), которому в ножку попали, или мне одному показалось?
+6 Ivan Ivanov 19.04.2014, 02:48
Конечно один и тот же человек, Вы что не видите что эти оба сюжета об одном человеке??? 1 сюжет послесловие; 2 живая съемка событий.
+19 Дмитрий Гаррибальди 19.04.2014, 14:19
Точно,это он картошку садит во втором сюжете.
-1 Ivan Ivanov 19.04.2014, 02:52
Если это не правда, то пусть пожалуйста наша самая честная и объективная пресса опровергнет этот факт.
-3 3елёный Человечек 19.04.2014, 03:07
[youtube]https://www .youtube.com/watch?v =5_0xx3krn6A[eyoutub e]
-8 леонид ильич брежнев 19.04.2014, 03:47
Дорогие мои ребята!!! Давайте не будем злыми друг к другу....ведь мы вроде как свои!!! Что нас разъединяет? Я не думаю, что национальная принадлежность. Все таки на Донбассе мы РУССКИЕ в большинстве своем, та и это не важно...русские, украинцы, беларусы....ну и кто нам враг? Нас всегда собирались разъединить, что бы победить (иначе ведь не получалось ни у кого))))...пока вроде получается...ну-ну. Пока. Ну неужели мы с вами дорогие братья и сестры пойдем на поводу у этих пасторов и ...не буду выражаться. Хотя у каждого свой выбор...и я думаю вы его уже сделали. Но тем не менее..вспомните СССР ...как его боялись...вспомните гимн!!!! Неужели мы с вами продали наших отцов и дедов, погибших во время Великой Отечественной войны, ради кучки американских ставленников. Я уверен, что нет!!! Это только в некоторых селах западной Украины считают нас врагами, потому что они сражались за Гитлера. Остальные люди нам братья. Давайте будем жить ради наших деток и больше не летать над мирными жителями в крутом пике..я хоть и старый, но систему ПВО помню...собью...не смотря на запрос "Свой-чужой" как никак обучался в системе ПРО СССР..и перекодировку сделаю...Ребятки летчики...не летайте над КРАМАТОРСКОМ. Вас дети и старики боятся!!!!
+30 Ser Berimor 19.04.2014, 12:46
при ссср в Краматорске по вторникам и пятницам были "лётные" и ничего, не боялись....
+21 Кристина Юсупова 19.04.2014, 13:32
Откуда такая статистика: Русские в большинстве своем? Иы все граждане УКРАИНЫ! Нас просто много десятилетий русифицировали. Говорить на русском языке, еще не значит считать себя русским.
Что касается сюжета, так он не является тайной, об этом говорили украинские СМИ, что отдельные граждане пытались остановить технику. И истерика о том, что стреляли в "мирных" граждан, раздутая РФ, выеденного яйца не стоит.
0 Keramik MMM 24.04.2014, 22:46
А "зеленых человечиков" с автоматами и гранатометами не боятся?
+40 леонид ильич брежнев 19.04.2014, 04:27
Ребята...а давайте выйдем на референдум и поймем... кто за что...а пока не будем друг друга оскорблять и марафетить лайки.
+14 ВАСЕК ПИТКЕН 19.04.2014, 10:03
я обращаюсь ко всем кто здесь оставлял комментарии!я больше чем уверен ни кого из вас там не было, и судить по видео каждый может по своему.то что там произошло на самом деле ни кто не расскажет.и правду не покажут, не по видео и не напишут.так что думайте трезво о сложившейся ситуации.
+6 Uri Bel 19.04.2014, 11:34
Вчера на славянском канале САТ было интервью с головой сельсовета Сергеевки - военные просто положили на тракторной бригаде работяг лицом в землю, охранника подстрелили! Это что сепаратисты или террористы? В это же самое время В 15-20 км. вышка телевизионная - стоит в поле третьи сутки под "вежливыми людьми" - почему ее не освободить? А точно там же и попу надрать могут (я бы сказал даже не могут а надерут) )))) Проще воевать с безоружными.
-12 Светлана Борзунова 19.04.2014, 12:08
странный народ...когда на майдане придуркоа обдолбанных с автоматами стреляли...так они герои и верят все в это...Беркут проклинали...а когда эти же солдаты по краматорчанам стреляют...так это опять же герои...только наоборот.Люди...вы совсем что ли, с ума сошли?Как же можно, не в военное время ...танками людей давить и вообще применять оружие..против своего же народа.Я не хочу в Россию,но и при правительстве таком,которое не считается с мнением народа ,не хочу жить...Нечего нам делать в ЕС...с его кабальными условиями ,нужно самим подымать экономику Украины.Янукович воровал...так теперь не лучше у кормушки...одни коррупционеры...и миллиордеры.Скажите, как честным трудом ...можно заработать миллиарды?Во всем этом хаосе...виновато теперешнее правительство!!!!!!! !!!!!!!!!
+6 Dima Zachem Ona 19.04.2014, 12:21
правильно что стрелял не фиг военным мешать всякую росснечисть выгонять
+3 алекс петров 19.04.2014, 14:46
ну и комментарии... Патриоты - будем ждать европейцев, пусть выкачают весь сланцевый газ(нам думаете хоть кубометр оставят?), превратят регион в пустыню(вода будет отравлена), факт - переселение либо вымирание, или надеетесь в карпатах жить? Очень мы там нужны! По поводу работы - не надоело на шабашки в россию ездить? Россия - бензоколонка? По мне лучше на бензоколонке жить, чем в выгребной яме.
+9 Кристина Юсупова 19.04.2014, 16:25
Хотите жить в России - это ваше право. Но Украину то зачем рвать?
Что касается шабашки, так в Россию всегда ездили "за длинным рублем" со всего Советского Союза, заметьте - заработать, но не жить. У России большая территория и нехватка трудовых резервов, плотность населения, по сравнению с Украиной, в 10 раз меньше, а со Средней Азией и того больше и там избыток рабочей силы. Что касается сланцевого газа, так там больше пророссийской истерии, РФ не выгодно терять покупателей газа. Между прочим, Китай установил цену на газ из России 300$, а нам по-братски...
+9 алекс петров 19.04.2014, 17:07
а вот не хочется за длинным рублем куда-то ехать! Почему специалисты должны бросать семью, чтобы заработать нормальных денег?
работать на дядю так или иначе придется, но лучше дома и за нормальные деньги. Кролик и иже с ним прекрасно обойдутся без дотационного Донбасса! Пусть их говерла кормит!
-3 Игорь Фоменко 19.04.2014, 15:59
По любому уставу военные или МВД имеют полное право не выполнять преступный приказ командиров, а в том, что ПРИКАЗЫ ВОЕВАТЬ ПРОТИВ СВОЕГО НАРОДА ПРЕСТУПНЫ - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СОМНЕНИЯ. Время это покажет. Другое то, что власти не хотят видеть в ополченцах с нашего региона народ. Они видят террористов и сепаратистов и не хотят понимать, что если бы они за последние месяцы слушали людей, а не только Америку с Европой, то никто бы не выходил с радикальными действиями на улицы и не захватывал админздания. Мало того, по приглашению властей на Юго Восток неоднократно приезжали заезжие правосеки с целью расправы над инакомыслящими. Представьте, сколько воплей будет, если русскоязычные радикалы поедут во Львов и будут навязывать Бандеровцам русский язык и дружбу с Россией.
Поэтому крайне необходимы региональные референдумы и федерализация, чтобы громада могла сама решать на каком языке разговаривать, с кем налаживать отношения и в какую сторону двигаться.
Иначе - мира не будет.
+10 Юрий Фамилия 19.04.2014, 16:44
Фоменко так поведай нам плюсы федерализации если ты за нее агитируешь.
0 Keramik MMM 24.04.2014, 22:53
Временное правительство уже сказало, что во время выборов будет и голосование за референдум. Какого Х... стоять дальше на баррикадах?
-6 Алика ___ 19.04.2014, 16:00
читаешь комментарии и просто оторопь берет : люди ,вы люди ? На простых людей идут танками ,в них стреляют ,их избивают и убивают ,а вы радуетесь только потому ,что это ваши оппоненты ,только потому ,что они думают иначе ,чем вы ,понятно ,что не только по -украинским каналам врут ,по -российским тоже ,но чтобы человек анализировал и понимал суть ,нужно показывать обе точки зрения . И еще :спасибо днепропетровцам ,которые не стреляли в людей ,несмотря на то ,что вас власть называет предателями ,вы для нас герои ,потому что нет ничего ценнее и дороже человеческой жизни ,военные должны воевать с военными ,а не с людьми . И меня поражает позиция киева ,когда коломойский набирает себе армию ,так ,может ,каждый из нас при наличии денег создат альтернативную армию ? И будем воевать друг с другом только потому ,что хозяин платит деньги ?рабы без совести и стыда !
-4 Алика ___ 19.04.2014, 17:06
1 они не бросались ,они стояли живым щитом , опель перегородил дорогу ,его протаранили ,пока люди на землю под колеса не легли ,танки не остановились ,зачем это делалось :если вас устраивает ,стоящий танк под окнами ,то меня -нет ,оружие имеет свойство стрелять ,еще один интересный момент :проезжая через село михайловка ,какой -то больной выстрелил из бтр ,для чего это было сделано ,никто не понял ,но бабуля моя ,ей 87 лет ,до вечера просидела в погребе ,не надо нам такое счастье в городе . 2 солдаты стреляют и в воздух ,и в людей ,так из вертолета возле аэропорта были обстреляны мирные жители , единственное ,в чем поддерживаю военных ,так это в защите воинских частей ,но их захватывают не федералисты ,а бандиты 3. Расстреляли их непонятно кто ,возможно ,это была провокация правого сектора ,сейчас наверняка ответить на этот вопрос никто не может 4 с парнем тоже ничего неясно ,может ,он уже дома 5 нападение на журналистов совершали и в киеве ,не поддерживаю такое , но освещать новости надо объективно 6 мэра защищают от прокуратуры ,на нее открыты уголовные дела 7 шмонают сейчас везде : нацгвардия ,ополченцы и самооборона
+12 irina irina 19.04.2014, 21:46
"если вас устраивает ,стоящий танк под окнами ,то меня -нет ,оружие имеет свойство стрелять".
Алика,я не знаю где живете вы,но я живу возле исполкома и это как раз меня не устраивает, то что у меня под окнами неизвестные,вооружен ные люди. Лучше бы там стояли укр.военные в этом случае было бы известно кто это такие. А бросаться под колеса танкам, это предельный верх глупости и дремучести наших людей. Они вершков слухов нахватались,а сути так и не поняли. А для этого думать надо своей головой, а не слепо доверять слухам и ТВ.
+14 Алика ___ 19.04.2014, 23:07
Ирина, а кто сказал , что я поддерживаю вооруженных людей? Я не поддерживаю применение силы к обычным гражданам.
-5 Ivan Ivanov 20.04.2014, 01:06
Irina Вы меня простите, но неужели вам будет спокойно если там будет стоять Украинская армия? Наша армия может только друг в друга стрелять да по мирному населению. "Минобороны подтвердило факт гибели военного в Краматорске"
http://hi.dn.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=46050:2014-04-19-19-28-24&catid=55:kramatorsk&Itemid=147
+10 irina irina 20.04.2014, 04:08
мне будет спокойнее,когда там никакой армии не будет.
И хватит уже про "мирное" население. Я что по вашему не мирное
население, что у меня под окнами вооруженные неизвестные люди.
Мне должно быть от этого комфортно? И что по вашему нужно было
делать ребятам? Ждать когда придут и под прикрытием "мирного"
населения снова заберут технику как это уже было в старом городе?
-6 Ivan Ivanov 20.04.2014, 01:09
Вот на что способны наши военные - Минобороны подтвердило факт гибели военного в Краматорске
http://hi.dn.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=46050:2014-04-19-19-28-24&catid=55:kramatorsk&Itemid=147
Неужели с ними Вам будет спокойнее, тем более это были не мобилизованные, а профессионалы контрактники.
-2 Алика ___ 19.04.2014, 22:49
Я и не претендую на дельнейшее общение с вами, только вы видите те факты, которые хотите видеть. Кстати, поинтересуйтесь на досуге, за что ранили сторожа в Сергеевке? И еще интересный момент. Сегодня ехала к родственникам в Харьков. Меня остановили 7 раз , все 7 раз проверили документы и 5 раз я показала багажник, из них только 2 раза это были украинские военные, все остальное-то ополчение , то патриоты-самообронов цы, так вроде бы их нынче принято называть. Кстати , по поводу обстрелянного вертолета в Славянске. Вот ведь написали СМИ!Можно же было написать произвели выстрелы в воздух, а можно написать-обстреляли , ясно же , что никто не хотел подбить вертолет , а лишь заставить улететь восвояси , чтобы листовки с женевскими соглашениями не разбрасывали, а вообще надо на Майдан вертолету слетать, пусть там их разбросают , авось там разоружаться и разойдутся ,освободят улицы, да и танки надо послать для защиты Майдана в Киев, чего это только нас надо защищать? И еще: наверное, всех горожан устраивает то , что вертолеты летают над их головами и проводами для устрашения местного населения. Лично меня это не устраивает.
+16 irina irina 20.04.2014, 00:20
А почему простому люду нельзя читать листовки с "Женевским соглашением"? Это противоречит идеологии т.н.ДНР? Наш народ и так дремуч,в результате чего его легко запугать всякими байками о Правом Секторе,бандеровцах и прочей ерундой. Это соглашение напрямую касается нашей страны и нашего региона,так почему люди не должны быть в курсе того о чем оно?
+7 Юрий Фамилия 19.04.2014, 17:06
Реалист где вы? Где автор статьи? Вот он написал что ему обидно.Действительно обидно-кинет автор статью и след его простыл- иными словами гав и в кубло. Дали новость-будьте добры сопровождать ее. А так как реалист поступил и многие другие действительно говн*вброс на вентилятор.
+6 Ivan Ivanov 19.04.2014, 21:37
Я и есть Reаlist. В отличии от вас я не сижу целыми днями у компьютера. Вот зашел прочитал комменты и не вижу смысла тратить свое время и нервы на ответы, это бесполезно. Вы что думаете что я хочу Вас переубедить или что то доказать? Нет, на самом деле мне наплевать на Ваше мнение, оно у каждого свое, и в отличии от Вас я ни кого не оскорблял и не брызгал желчью в комментах. Оставайтесь людьми, что бы совесть потом не мучила.
+1 Юрий Фамилия 19.04.2014, 17:33
Российские наемники, захватившие здание областного совета в Донецке, выдвигают украинской власти широкий спектр требований – от отставки "незаконной" власти в Киеве до сворачивания киевского Майдана. Это и есть то, о чем предупреждали и президент Соединенных Штатов Барак Обама и премьер-министр Украины Арсений Яценюк, заявившие сразу же после встречи в Женеве о своем глубоком недоверии к российской готовности соблюдать подписанные министром иностранных дел Сергеем Лавровым договоренности.

У Москвы широкое поле для пропагандистского маневра – она может объявить своих диверсантов и наемников добропорядочными украинскими гражданами, которые всего лишь "борются за статус своего региона", она может не уменьшать, а увеличивать градус напряженности и объяснять это увеличение не собственными дестабилизирующими действиями, а протестом граждан против украинской власти, которая никак не может понять необходимости федерализации или еще чего-нибудь. И при этом Кремль может напоминать нам о конструктивности собственного подхода к происходящему – вот и Лаврова на встречу послали, и соглашение подписали, а что толку?

Еще одна серьезная проблема, которая не снимут никакие соглашения – это то, что Москва выпустила из бутылки джина сепаратизма и к тому же продемонстрировала, что его услуги хорошо оплачиваются в кремлевских кабинетах. Даже если Владимир Путин решит, что ему экономически невыгодно кормить Донбасс и нарываться на новые западные санкции, это еще не означает, что сепаратизм исчезнет по окрику из Кремля.

Уже сейчас мы наблюдаем в Донецкой области – и по всему юго-востоку – широкий спектр групп, группочек и просто банд, старающихся продемонстрировать свою бесконечную лояльность Москве. Именно свою, а не лояльность конкурента. В отличие от Крыма, где был единый центр принятия военных и политических решений, которые Аксенов с Константиновым и Чалым просто обязаны были выполнять, не обсуждая, на юго-востоке такого центра нет.

Даже если московские диверсанты уедут – их местные пособники останутся. И связи этих местных пособников с частью элит юго-востока тоже никуда не денутся. И стремление зарекомендовать себя в качестве самого удобного партнера Москвы тоже никуда не денется, потому что вера в то, что Путин еще вернется – и с деньгами – будет жить в прогнивших душах потенциальных предателей.
Поэтому юго-восточный сепаратизм – это не просто диверсия, которую можно преодолеть, убрав с нашей территории российских наемников. Это болезнь, которую придется лечить долго и упорно.

Віталій ПОРТНІКОВ для NEWSru.ua
-4 Александр Шедов 21.04.2014, 04:12
Не, ты посмотри... так это РОССИЙСКИЕ НАЕМНИКИ требования выдвигают? С ума сойти, я ни разу их на видео за ентим делом не застал чего-то - все больше говорят о "защите народа и его волеизлеяния" да заставляют Киев слать на них танки... а тут вона как все оборачивается...
-1 Ser Berimor 19.04.2014, 20:25
да какая нах ДНР? :sarcastic: :D ...это был фейк изначально... здесь написано, что есть на самом деле(думаю 99% вероятности ИМХО) http://novosti.dn.ua/details/223230/ по итогам, думаю, что всех эти болбо@бов, которые повелись на эту шнягу, показательно накажут, как пример восстановления "закона и порядка" :sarcastic: :hunter:
-2 Светлана Борзунова 19.04.2014, 20:48
ПОДУМАЙТЕ !!! ТОЛЬКО В УКРАИНЕ, МОГЛИ СОБРАТЬ ПО 5 гр. У НАРОДА, на армию, А ПОТОМ ПОСЛАТЬ ЕЕ...ПРОТИВ ЭТОГО ЖЕ НАРОДА...и кто-то, будет защищать, этих правителей-придурков ?
+1 irina irina 20.04.2014, 00:26
А вы что скидывались на армию? Я например отправляла деньги и не раз, вот они и приехали меня защищать от террористов. Думаю что те люди, которые прыгают под танки не любят свою страну и армию соответственно тоже. Так что не переживайте вряд ли они хоть 5 гр.дали на нее.
+10 Алика ___ 20.04.2014, 01:08
лучше б больным деткам помогли ,чем на оружие деньги давать . Еще и хвалитесь этим ,хотя солдат жалко :раздетые ,голодные ,грязные , по - настоящему им сочувствую ,но население у нас мировое -всех покормили и напоили )
+5 irina irina 20.04.2014, 03:49
Вы так не переживайте)) больным деткам я тоже помогаю.
"но население у нас мировое -всех покормили и напоили"
и под трибунал подвели. Какие добрые люди...
0 Александр Шедов 20.04.2014, 20:41
под трибунал их подвели те. кто послал их против своего народа. И те, кто это поддержал - вы этих людей регулярно дома в зеркале видите.
+3 Алика ___ 20.04.2014, 00:50
у вас ,мягко говоря ,странные фантазии ,и выводы странные ,с чего вы решили , что мне нравится ,когда меня обыскивают ? Время просто такое ,что обыскивают ,и это делают не только ополченцы
+5 Алика ___ 20.04.2014, 00:59
я о том же говорю ,пусть слетают на майдан и листовки пораскидывают там и объяснят необразованному люду ,который с декабря блокирует улицы и штурмует здания ,кстати ,недавно был админсуд взят штурмом ,наконец ознакомится с женевскими соглашениями и освободить площадь и улицы ,а также захваченные здания ,только желательно ,освобождая их ,все -таки не поджигать
+11 irina irina 20.04.2014, 03:57
майдан в Киеве,там и так узнают. А вот жители Славянска с отключенным укр.тв. могут вовсе никогда ничего не узнать об этих соглашениях.
-5 Александр Шедов 20.04.2014, 20:44
а как же... они ж там, в деревне, только тв смотрят, ага. Инета там нет отродясь - он есть только у свидомых... свой, упередженный
+5 irina irina 21.04.2014, 08:35
Ну конечно...Наши бабульки настоящие хакеры))) целыми днями в
инете сидят. Вы не поверите как много людей не пользуются
интернетом. И это не повод обстреливать вертолет. Но я смотрю
вы любой идиотизм своих кумиров готовы оправдывать.
-3 Алика ___ 21.04.2014, 14:40
Ирина, людей по сути злят двойные стандарты: почему Дещица выходит после подписания женевских соглашений , говорит о разоружении и освобождении блокируемых улиц и зданий, при этом подчеркивая , что Майдана это не касается. Почему не касается?Почему вертолеты разбрасывают листовки у нас, а не в Киеве? Почему танки едут защищать нас , а не Майдан?Кстати, мародерство очень даже неплохо процветает в Киеве, Западной Украине, у них там тоже криминалитет поднялся на волне всех этих событий, там тоже ходят с оружием , конфискуют в пользу революции имущество. Вы считаете это правильным? Правильным является начать с Киева и показать пример, а заявлять , что Майдана женевские соглашения не касаются , так это, простите, верх цинизма...И еще. Я не знаю. что у вас с украинским телевидением , но у меня не показывают только некоторые украинские каналы, все остальное отлично показывает.Только теперь я свободно могу смотреть и Россию, и Украину, сопоставлять факты и делать выводы.
-6 Александр Шедов 22.04.2014, 07:29
Ооо... так вы все обо мне знаете? Раскажите-ка мне о моих кумирах и прочее - я вас оччень внимательно послушаю.

И между делом также расскажите подробнее про
как много людей не пользуются интернетом
- результаты исследования, цифры. И какое отношение имеет обстрелянный вертолет к комментарию об
жители Славянска с отключенным укр.тв. могут вовсе никогда ничего не узнать об этих соглашениях.
?
Впрочем, лепить все до кучи - это ход интересный, но бестолковый.
-6 Алика ___ 20.04.2014, 23:57
Ну, да, в Киеве народ умный и образованный, а у нас в провинции спошные дураки , кроме как из листовок им неоткуда узнать о женевских соглашениях))) Чего ж вы так себя не уважаете-то ? неужто реально считаете себя глупее киевлян ?
+3 irina irina 21.04.2014, 08:41
Я то как раз себя уважаю, поэтому и не поддерживаю вашу бредовую
люмпенскую идею "ДНР".
-6 Алика ___ 21.04.2014, 14:34
Всегда есть люди , которые поддерживают или не поддерживают ту или иную позицию . Принцип демократии: большинство подчиняется меньшинству и ваши права заканчиваются там , где начинаются права других людей. Поэтому абсолютно правильным является дать возможность людям высказаться на референдуме за унитарную Украину или за федеративную, узнать мнение у людей , поддерживают ли они образование Д Н Р и нет, а , исходя из результатов , строить свою дальнейшую жизнь...
+1 Александр Шедов 21.04.2014, 17:48
заметно. Едем в пустыню и уважаем себя в одиночестве. А когда вокруг есть еще пара миллионов человек - уважать только себя не получится, вы столько не зарабатываете ;)
Идею ж "как только свергнем Яныка - так сразу придет щастье" поддержали? По сравнению с ней люмпенский, как вы выразились, тщательно продуманное и взвешенное решение. Но признать первое ведь невозможно - там же НАРОД принял решение, теперь НАРОД у власти. Такая наивность называется ИНФАНТИЛЬНОСТЬ.
+12 Galina kuzina 20.04.2014, 01:41
Народ кинулся останавливать танки. А о последствиях подумать слабо? Солдаты не стреляли на поражение. Вы уверены, что так же с отобранным оружием поступят неизвестные, которым оно попало в руки? А как вы подставили ребят? Пару дней для вас они будут героями, а им за это до 15 лет светит.
-8 алёна прозорова 20.04.2014, 12:48
А приехать и проверить что творилось слабо,можете только обсуждать,А Как ваша украинская армия грабила магазин и стреляла в людей мирных,писать лажу могут все а потом придурки что остановили танки а кто тогда вы?
+11 Юрий Фамилия 20.04.2014, 13:57
Алена видео в студию как армия грабила магазин. Мы обсуждаем видео которое предоставил автор и на нем не увидели как укр.армия давит мирных жителей,хотя название гласит "давят мирных жителей". Сколько по вашему человек было задавлено или убито из автомата?А вот брехню на видео видели как один житель картошку сажает перед танком.Если два видео не вместе то кто то и вправду может поверить рассказу мужичка с простреленной ногой а так врет он все и глазом не моргнет. Ездить и проверять может и не слабо ,но нам работать надо а не перепроверять видеобред.
0 LLLLLL VVVVVVV 25.04.2014, 20:41
США просят признать Россию государством-террористом

На сайте Белого дома появилась петиция с призывом к Вашингтону признать Россию государством, которое спонсирует терроризм.

Сбор подписей под петицией был начат 23 апреля, - сообщает "Украинская правда"

"В своей необъявленной войне против Украины Россия использует секретные операции, которые прямо подпадают под определение "международного терроризма", - сказано в петиции.

В ней также отмечается, что российские агенты действуют под прикрытием, пытаясь повлиять на украинскую власть путем запугивания и насилия.

"Исходя из этого, Россия должна быть официально признана "государством-спонсо ром терроризма", - сказано в петиции.

Для того, чтобы Белый дом рассмотрел петицию, нужно собрать 100 тысяч подписей. Сейчас под петицией о признании России спонсором терроризма уже есть более 50000 подписей. https://petitions.whitehouse.gov/petition/designate-russia-state-sponsor-terrorism/XMjbTltM
0 Александр Шедов 26.04.2014, 02:40
И чЁ? Заодно - и к чему это вкинуто в этой теме?
А источник вообще поражает полным опровержением своей сутью своего же названия...

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті