TOП народна новина

Курси валют НБУ на 19.04.2024:

USD 1 USD
39.6037 грн
EUR 1 EUR
42.2789 грн
PLN 1 PLN
9.769 грн
чисте небо

13°C

Краматорськ

Ясно
Вологість: 43%
Вітер: ЗПЗ-2 м/c
П'ятниця
Хмарно
9°C ... 11°C
Суббота
Хмарно
7°C ... 20°C
Воскр.
Хмарно
10°C ... 22°C

Крик души. Давайте мирно жить и поступать мудро!

Рейтинг користувача: 3 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Краматорск - мой родной город. Город дружных людей, настоящих трудяг! Никогда не думала, что такая боль, тревога за жителей города так глубоко защимит мою душу. Это уже не политическая борьба, со стороны самовыбранной власти, а террор и насилие тех, кто видит, что эта власть не народа, а живой капкан. Люди выбираются из него, а он все больнее и с кровью режет рану...свободу, волю мирных граждан Краматорска и других городов. Армии Украины - позор! Все действия, приказы выдаются и исполняются, игнорируя Основной Закон государства  - КОНСТИТУЦИЮ!!! Армия Украины - тебе ли не знать, что именно эти трудяги - граждане юго-востока...Краматорска, кормят тебя, одевают, снаряжают оружием...и не моргнет солдат тот, что автомат направляет на мать с ребенком, стреляет в людей, навстречу идущих для переговоров...за что???они заслужили это??? Власть, повторюсь, само выбранная - твои действия говорят о том, что ты не способна договориться с народом, не способна усправлять страной, как Украина!!! Я патриот своей родной страны, родной земли...но жизнь, благодаря действиям "майдана", разделила нас насвегда! У меня есть выбор, и  ты выбирай - ...или идет на уступки народу и проводит референдум..или я (народ юго-востока) покидаю тебя навсегда..??? Жаль, что история не учит тебя, что война проливает кровь и ваших семей! С ув.Алена Мельникова

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+127 Феличе Риварес 17.04.2014, 13:30
Донбасу уже предлогали референдум и уступки. Законный референдум о децентрализаци и и языке. В ответ эти черти захватили Славянск и кучу других городов. И амнистию со столом переговоров тоже предлагали. Ответа нет. Мы, мол, не будем говорить с правительством.
Уважаемые, я за референдум. Но референдум о языках и федерализации или децентрализации должен быть всеукраинским! Я категорически против того, чтобы Донбас отошёл к России. Но о каком референдуме может идти речь, если города захвачены не пойми кем?
-32 Анатолий Скиба 17.04.2014, 13:30
Баба-дура,что возьмёшь?
+22 LUSY UKR IVANOVA 17.04.2014, 21:50
Без вариантов! Однозначно тупо! Донбасс на дотациях, потрудись покопаться в статистике, прежде чем писать ахинею! Или послушай умных людей, если сама - ду..!
+1 Александр Кир 18.04.2014, 13:14
А кто статистику писал то?Сейчас информация идет та, которая выгодна властям!
+123 Нюта Батьковна 17.04.2014, 13:36
То, что вы предлагаете, это не выбор. Это ультиматум. Армия не направляла оружие на людей до того момента, как сами эти люди не взяли в руки оружие. Или вы считаете нормальным, что матеря бросаются под гусеницы бмд, что непонятные люди захватывают админздания и пытаются захватить военные объекты, что есть случаи мародерства и расстрела людей, причем стреляла то не наша армия, а эти неизвестные, которые своими блок-постами перекрыли въезды между городами. И меня пугает не то, что наша армия пытается нас освободить от террористов, а то, что наши люди не понимают, как ими манипулируют "зеленые человечки". Если они не брезгуют на штурм брать женщин и детей, то и не побрезгуют зайти в школу и перестрелять наших с вами детей, скинув вину на нашу армию. Не все хотят отсоединяться от Украины. Вы не учитывая мнения других, втягиваете всех в эту войну.
-26 Tina_ Dama 17.04.2014, 18:51
так , а скажите как иначе?? Люди месяц выходили на митинги, их не кто не слышал и не хотели даже слышать, а когда захватили здания хоть внимание обратили и сразу на расстрел... ЛЮДИ У НАС УКРАИНА И СВОБОДА СЛОВО, А сейчас Киев считает , что мы не имеем права открывать свой рот!!!!
+37 Кристина Юсупова 17.04.2014, 20:50
Не путайте СВОБОДУ СЛОВА с БЕЗЗАКОНИЕМ. Захват оружия - это свобода слова?
-9 Александр Кир 18.04.2014, 13:17
Это полный повтор майдановских действий!Только там теперь герои они, а мы быдло Донбасское!А это один из самых важных аргументов!
+13 Кристина Юсупова 18.04.2014, 17:26
У вас психология школьника: когда ученику на уроке делает замечание учитель, то часто ученик говорит: "А он тоже разговаривает". Почему три месяца назад молчали? Ответ: не было помощи от Путина, а как появилась, так сразу: мы Донбасс, у нас есть свое мнение и т.п.
-25 Helge helge 17.04.2014, 21:40
не мели чушь
+5 LUSY UKR IVANOVA 17.04.2014, 21:51
Однозначно - так и есть! Молоток!
+94 Щирий Українець 17.04.2014, 13:40
Алена, а ты кто, вообще?! Кто тебе дал право говорить за народ юго-востока?! Народ юго-востока терпеливо ждет, когда, наконец, законные государственные институты - специальные подразделения милиции наведут в городе порядок и очистят Краматорск и весь Донбасс от иностранных диверсантов и вооруженных бандитов, заполонивших наши города! Сегодня настоящие патриоты выйдут на митинги и это событие будет началом конца кремлевско-бандитско го шабаша на нашей земле! А ты, "патриотка" езжай в свою позорную Рашу, хорошо что не нашу! Там твоя родина.
-34 Tina_ Dama 17.04.2014, 18:52
Украинец, а ты кто такой, что сидишь и за всех все решаешь???
+24 LUSY UKR IVANOVA 17.04.2014, 21:52
А мы не против его мнения! Даже больше - ЗА!
+111 Имени Без 17.04.2014, 13:40
Не убедительно!
Во-первых, Вас не поддерживает абсолютное большинство, как Вы выразились, трудяг, а те, кто поддерживают, почему-то поголовно пьяны... Это видят все, наверное, кроме Вас....
Во-вторых, в Конституции нет и слова о местных референдумах, отделении территорий и неуважении к государственным символам. Если Вы патриот своей страны - потребуйте того, чтобы прежде всего уважали наши государственные символы, иначе Вы просто лжепатриот!!!
В третьих, не трогайте армию - она тут явно не причем... А те матери, которые с ребенком идут останавливать колонну военных, при этом ругаясь самым отборным матом - настоящими матерями считаться не могут, т.к. ни одна нормальная мать не будет подвергать своего ребенка опасности! Если бы у меня жена, такое учинила - я бы сам с ней разобрался лично, так сказать по-семейному.
Я все сказал!
-34 Helge helge 17.04.2014, 22:26
Наверное ты хочешь в ЕЭС, а там демократия и равноправие полов, а с таким мировозрением: "Если бы у меня жена, такое учинила - я бы сам с ней разобрался лично, так сказать по-семейному" тебе милок нужно в Азию по глубже или к психиатру.
+57 Лариса Рудь 17.04.2014, 13:43
Не надоело о референдуме? у нас выборы 25 мая.
-30 Helge helge 17.04.2014, 21:41
у вас
-53 Татьяна Огон 17.04.2014, 13:50
А военные, которые появились в нашем городе, уже дали присягу новой типа власти и своему народу? Нет? Что они у нас тогда делают? Кто это такие вообще? По какой Конституции они решают наши проблемы? У них есть при себе приказы подписанные и.о.? Где их командиры? Оказавшись в кольце крамторчан, сидели солдатики черные от грязи и голодные. Ждали своей участи. Создалось впечатление, что они случайно к нам забрели, но, извините, не на тракторах, а на боевых машинах и с автоматами в руках. Им на "танки" старушки и женщины ставили воду и делились хлебом, прямо из авосек. Мы, краматорчане, мирные и терпеливые, но мы можем и постоять за свой город. *** Их называют "партизанами", когда они повязывают ленточки на рукавах и поднимают флаг РФ. Кого хотите обмануть солдаты?
+54 Феличе Риварес 17.04.2014, 14:36
Почему вы не задавали такие вопросы в субботу под горотделом?
+75 qy6@c 17.04.2014, 14:46
Что они у нас тогда делают? Кто это такие вообще?

а что здесь не понятного? АРМИЯ УКРАИНЫ! и находится она на территории УКРАИНЫ!

а вот те, кто пришли к нам с оружием - это бандиты и вы по сути их поддерживаете.
+82 Sergey B 17.04.2014, 14:54
Татьяна, то что военные голодные - это не только 2заслуга" правительств нашей страны, но и наша с вами. Кто как не мы, самые простые граждане страны, должны понимать, что армия ВСЕГДА была с народом! Но не с тем народом, который поддерживает вооруженные захваты иностранными диверсантами различных госучреждений, а тем, который мирно живет и отстаивает свои права!
-35 Лиса Алиса 17.04.2014, 17:26
Да что вы говорите????Где же тогда 100 миллионов собранных на армию???Где на худой конец сух пайки обамовские просроченные????А я вам отвечу!Проданы через интернет по 140 грн!А деньги собранные на армию банально разворованы!НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛАСЬ!Те же воры и олигархи у власти!И если вы надеетесь, что выборы что то изменят и вообще что у вас есть выбор, вы окончательно рехнулись.Все уже определено-победит Порошенко.
+52 Кристина Юсупова 17.04.2014, 18:32
А если Янукович возглавит ДНР, конец не будет худым?
+33 LUSY UKR IVANOVA 17.04.2014, 21:54
Конца не будет - пекло будет бесконечным!
+92 Жіночка_ UA 17.04.2014, 13:57
Алёнушка, солдаты никого из мирных не стреляют.
А вот по возбуждённой вдруг акции "Хотим Путина и Россию!" очень много вопросов.
Кстати, вы видели видео из Харькова с тётушкой врачом, которая пинает окровавленного?!..
И ещё.
Спрашивать про "кого кормит Донбасс" не буду, дабы не развозить любезный обмен устоявшихся мнений.
Гляньте лучше признание Штепы про их бюджет и дотации.
Уверена, что это только начало признаний))
+28 Юрий Фамилия 17.04.2014, 14:03
Алена ну давайте поговорим - вы пишете " Люди выбираются из него, а он все больнее и с кровью режет рану...свободу, волю мирных граждан ". За свободу конкретнее пжалста.И за волю тоже. Потом дальше пойдем анализировать вашу новость.
+117 Sergey B 17.04.2014, 14:11
Армия, заметьте, не стреляет в людей безоружных. Если вооруженный человек пытается проникнуть на военный объект - он ПРЕСТУПНИК. Я могу Вам процитировать Устав караульной службы, где черным по-белому написано что должен делать солдат во время несения караульной службы, в зависимости от времени суток... (это по ситуации на аэродроме).
Многие краматорчане поддерживают армию, и армия не пришла стрелять в МИРНЫХ жителей Краматорска, Славянска или Донецка. Армия пришла очистить нашу землю от иностранных агрессоров ("зеленых человечков") и я лично поддерживаю эти намерения!
Вы посмотрите кто сейчас вылез из своих щелей?! Это же урки, которые и двух слов связать не могут и им все равно, что делать за 200грн.суточных - провоцировать военных, стрелять по мирному населению или же "замочить" соседа. Таких защитников Вы хотели? Я лично - НЕТ!
-50 Прохожий Прохожий 17.04.2014, 16:49
Наша армия стреляет безоружных.Не поленитесь, псмотрите видео в ютубе. которое выложили те, кто не побоялся вчера выйти к танкам с вооруженными солдатами.А если уж говорить о законности и об элементарном уважении к своему населению, то государство, если уж пустило танки по жилому поселку рядом со школой и детским садом, должны были, как минимум на этот день закрыть учебные заведения, чтобы наши дети этого не видели и не жили теперь со страхом выходить на улицу.
+41 Феличе Риварес 17.04.2014, 17:19
По поводу закрытия учебных заведений вам стоит обратиться к руководству города, которое допустило этот бардак.
И не надо передергивать, армия не ранила ни одного человека за вчерашний день в Краматорске. Если вы про Мариуполь, то там сами напросились.
-3 Прохожий Прохожий 18.04.2014, 11:31
Раненые были на Васильевке. И это достоверная информация.Там солдаты, уходя из поселка стреляли по тротуарам.А к местным властям уже обращались с письменным заявлением, но разве им есть до нас дело?То, что происходило на Пчелкино и Васильевке нельзя сравнивать с Мариуполем.Здесь стояли безоружные мирные жители.Ребят, можно очень долго разводить демагогию.Я скажу одно сложно это все понять человеку, который не видел этого и, слава Богу, не пережил.А я еще очень долго буду отходить от присшедшего, как и мой ребенок.Просто обидно, что люди, который в глаза не видели всего этого, утверждают, что никто не стрелял, никто не ранен.Видимо так проще.А мне просто делать нечего и я несу всякую чушь.
+48 Sergey B 17.04.2014, 18:55
Моя жена на очередной прогулке с 8-ми месячным ребенком !!! когда увидела БМД с украинскими флагами не была встревожена почему-то, а позвонила мне и воодушевленно сказала: "Наконец-то наши пришли, а то достал весь этот беспредел в городе!"... рядом с ней стояла наша соседка - пенсионерка... слезы радости...это без преувеличения... а Вы говорите тут непонятно что... поверьте, нашу армию поддерживает очень много людей и военные никогда НЕ БУДУТ СТРЕЛЯТЬ В МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ! Но тот, кто прийдет с оружием - тот ПРЕСТУПНИК!
+18 LUSY UKR IVANOVA 17.04.2014, 21:58
Поверьте, детям не страшно, они и не такое смотрят по телеку и компу! Не надо прикрываться детьми!
-14 Прохожий Прохожий 18.04.2014, 11:35
Что Вы несете!!!!!!!Одно дело увидеть это ребенку по телевизору, а другое из окон школы увидеть, как стреляют в знакомых тебе людей.Я не прикрываюсь детьми.Вы прийдите в школу №33 и поговорите с преподавателями, которые не могли успокоить плачущих детей.От всей души желаю, чтобы Ваш ребенок, если таковой есть, никогда не пережил того, что пережил мой.Хотя мать, у которой есть ребенок никогда не напишет такой ерунды.Нашли, что сравнить: картинку по телевизору и реалии из жизни.А еще спросите у тех матерей, которые бежали пешком из города, чтобы забрать своих детей, т.к. без родителей никого не отпускали.Я же говорю, что сидя на диване рассуждать всегда легче.
+3 Keramik MMM 20.04.2014, 16:48
Почему то к "зеленым человечикам" с оружием в руках никто не боится выходить, причем с детьми, дают детей на руках подержать, а как приехала Украинская армия - сразу всех убивают.
+96 Иван петров 17.04.2014, 14:13
Армия в какой народ стреляла? В трудяг? Трудяги днем на работе, вечером отдыхают дома, а не по ночам штурмуют с АК-100 горотделы и аэродромы.А референдум по какому вопросу? "или я (народ юго-востока) покидаю тебя навсегда.." - печалька, нам, Алена, тебя будет очень не хватать. По поводу Майдана и новой власти: надо думать своей головой и поменьше смотреть российские телеканалы.
-24 Helge helge 17.04.2014, 22:56
трудяги работают посменно - раз. Колону остановили женщины -два.А иван петров не пришел её разблокировать - три. ВЫВОД: такие как иван петров умеют только кудахтать.
+81 Юрий Фамилия 17.04.2014, 14:16
Алена вот почитайте,для вас и таких как вы===Неля Штепа рассказала о расстрелах в Славянске
Сепаратисты стреляют в мирных жителей Славянска. Об этом сегодня на пресс-конференции губернатора Сергея Таруты с руководителями городов Донецкой области заявила мэр Славянска Неля Штепа.
Неля Штепа рассказала, что по ее информации, протестующие расстреляли водителя. «Человек ночью ехал на работу. Его остановили ребята, которые решили поиграть в войнушку, и начали осматривать машину. Водитель воспротивился - и его расстреляли в упор. Он живой, но в тяжелейшем состоянии. Прострелены руки, ноги, туловище. Ему делают операцию за операцией, чтобы спасти», - рассказала мэр.
Мэр Славянска также напомнила о расстреле командира СБУ Геннадия Биличенко. «Ополченцы расстреляли ребят с воинской части. В 11 вечера они доехали до «кармана» под Славянском, где останавливаются грузовые машины. Остановились переночевать. Мне сказали, что было 7-8 бронетранспорте ров. Через 10 минут приехали ополченцы в машине и расстрелял в упор военных. Водителя убили, начальника ранили. У меня еще 11 таких же раненых. Они пытались убить еще двух человек – в результате один погиб, второй ранен – мужчина шел в роддом к своей жене», - рассказала Штепа.
Также, как сообщалось, Неля Штепа заявила, что в город привезли около тысячи автоматов и 100 гранатометов.=== Прокомментируйте Алена Мельникова данное заявление Штепы или вы считаете что она врет. Этих ли "мирных" зеленых диверсантов вы защищаете???
+76 qy6@c 17.04.2014, 15:03
читаете мои мысли. Люди словно подурели.

нам ведь уже как месяц говорили, что у границы собралось уйма войск России, а они всё "это не Российские войска"
они! они самые! и те, что приехали из Крыма. Нужно быть или больным или непонятно каким, чтобы не понять что это войска России и нанятые в Украине бандиты
-11 Прохожий Прохожий 18.04.2014, 11:39
Нашли чему верить.Нам много чего говорят. В том числе то, что танки тоже останавливали агрессивные сепаратисты, а не безоружные женщины.А Штепа, по-моему, для всех перестала быть человеком, которомы можно верить.Ведь еще в субботу она говорила одно, а теперь совершенно другое.Я не являюсь сторонником однобокого мнения.Я стараюсь быть объективной и говорить только о том, что видела сама. лично, в отличие от тех, кто судит исходя из того, что говорят по телевизору.А многим просто проще думать, что в безоружных не стреляли.Стреляли, ребята, и я это видела лично.
-32 Лиса Алиса 17.04.2014, 17:44
Странно....Стреляют в мирных жителей???Почему в нашем городе не зафиксировано ни одного такого случая???Может Нелю Штепу попросили с кресла и она обиделась немного?
+35 Юрий Фамилия 17.04.2014, 18:38
странная вы Лиса Алиса. Вам только кота Базилио не хватает. А может Штепу попросили,а может У Штепы зуб заболел, а может Штепа под гипнозом, а может это не Штепа а двойник. Ахренеть. Вы мне казались вполне адекватной и трезвомыслящей женщиной Алиса. Вероятно я ошибался.Завтра напишете почему возле вашего дома не зафиксировано ни одного случая,а то что начали стрелять и в Краматорске вам не факт.Послезавтра - ну в мое же жилище не ломятся значит брехня что стреляют и мародерят. Капец -люди очнитесь от спячки или вам розовые очки вросли в голову.
0 Helge helge 18.04.2014, 01:46
штепе верить- себя портить, Это наши, простые.Донбасские парни. Тоже неля штепа, она ж сестра нашего гурвинка.
+54 Юрий Фамилия 17.04.2014, 14:18
Только сдается мне что Алена сюда уже ничего не напишет-выводы делайте сами. Хочу ошибиться.
+59 Юрий Фамилия 17.04.2014, 14:19
То, что сегодня творит Россия на Донбассе с участием "мирных жителей" - отнюдь не ново. Подобные тактики использовали сербы во время оккупации восточных земель Хорватии - против хорватской армии: и стрельба из-за голов "мирных", и блокирование техники...

Были и более изощренные приемы: например, отделение хорватских солдат или полиции встречала улыбчивая бабушка со словами "сынки, мы же братский народ", усаживала за большой стол, накрытый во дворе, уходила в дом за угощением... И через полминуты по гостям с чердака начинал работать пулемет.

Набирали и инструктировали "мирных жителей" в диверсионных центрах Сербии, после чего перебрасывали через кордон и поселяли в домах, которые оставили хорваты-беженцы. Кстати, "мирными этническими сербами" были, в основном, отставные военные, с той же мотивацией, что и у россиян сейчас - заработать на крови.

От действий так называемых "мирных жителей" хорваты испытывали достаточно ощутимые потери в живой силе и технике (а не только унижение, которое переживают украинцы, когда у наших солдат ОТБИРАЮТ (!!!!!) автоматы и бронетраспортер ы).

С этим нужно было что-то делать - и решение было принято. Оно было непростое - но, как показало будущее, позволило сберечь тысячи человеческих жизней с обеих сторон.

Когда соединения регулярной армии Республики Хорватия сближались с сербскими солдатами, ополченцами и "мирными" (разделение, как правило, было очень условным - как и ныне на Донбассе), хорваты выстреливали в воздух специальную сигнальную ракету. Которая означала: ровно через 30 секунд после сигнала все люди, находящиеся в зоне боевых действий со стороны противника, считаются ВОЕННЫМИ, 30 секунд было дано случайным прохожим и зевакам для того, чтобы покинуть место столкновения.

Об этом было сообщено через газеты, ТВ и в листовках, которые распространялис ь в зоне конфликта.

Итог - быстрый и радикальный: буквально после первых двух-трех столкновений количество случайных людей и "зевак за компанию" в районах боевых действий уменьшилось почти до нуля. Точно зная, что через полминуты начнет работать армия безо всяких "няш-мяш", большинство простых людей не хотело испытывать судьбу почем зря.

При этом хорватская армия соблюдала "правила войны" - что и подтвердил Гаагский трибунал по бывшей Югославии, ОПРАВДАВШИЙ легендарного хорватского генерала Анте Готовину. Ведь настоящим мирным жителям всегда предоставлялась возможность уйти невредимыми...

А для того, чтобы победить, хорошо бы поучиться у хорватов - которые выстояли против сильного, хорошо вооруженного, превосходящего по всем параметрам противника, потому что:

а) не боялись принимать жесткие, но верные решения;

б) очень, очень, очень любили свою страну.
+76 Єдина Україна 17.04.2014, 15:07
Выпивших людей с автоматами вы называете трудягами???а мирные краматорчане в зелененьких костюмчиках базуки купили в магазине?
Для измены Родине нужна чрезвычайная низость души.
+67 Светлана Светлана 17.04.2014, 15:12
Алена,все гораздо банальнее с кровью и свободой.Пока местное население само не спровоцирует, никто стрелять в них не будет.А если даст повод (например,в пьяном угаре прыгая через заборы военных аэродромов),то сюда, В НАШ ГОРОД (не в свой), приедут танки чужого "дружественного" государства. И тогда без вариантов для солдатиков, которые Вам не безразличны - военный конфликт!!!Стрелять будут! "Жаль, что история не учит тебя, что война проливает кровь и ваших семей!" Восток Украины - не Крым! Здесь, как минимум половина (а вообще-то большая часть), народа не поддерживает сепаратизм! Мирно не закончится!
В мае выборы. "У тебя есть выбор, и ты выбирай!"
P.s Или думаете, что Донецкой республикой (не важно в составе)будет какое-то совершенно новое для нас лицо руководить - наивно! И еще в этом варианте есть огромная вероятность видеть здесь и старые лица ! Не зря из Ростова за народ переживают!
+57 Феличе Риварес 17.04.2014, 15:53
Согласен. Армия сюсюкается с гражданскими ровно до тех пора, пока враги не начнут их отстреливать. После этого будет пройдена точка невозврата и армия будет стрелять в умников, которые думают, что блокировать танки это весело. И стрелять будут не потому, что "злые бандеровцы", а потому что солдаты тоже хотят жить. И гражданские тоже хотят жить. Поэтому давайте двигаться в общих интересах и не пытаться блокировать военных. Любых. Потому что российские военные уже давно научились расстреливать гражданских.
-42 Прохожий Прохожий 17.04.2014, 16:56
Вчера никто повода стрелять не давал. Женщины перекрыли дорогу к школе и детскому саду, т.к боялись за своих детей. Или они могли как-то воздействовать на самолеты, которые пугали людей, летая на максимально низкой высоте. Нас, стоявших вчера за своих детей, телевиденье тоже назвало сепаратистами (видимо слово нынче в тренде) только за что непонятно.Знаю одно, люди, стоявшие там никогда не забудут страх перед солдатом с гранатой, который отрвал чеку, от БТР, который переехал машину, из которой еле успел выпрыгнуть водитель.Может быть сотня мнений, но такого скотского отношения к своему народу нельзя допускать.И такой страной очень сложно гордиться.
+42 Кристина Юсупова 17.04.2014, 18:44
Военная техника ехала своим маршрутом, школу и садик не трогали. Что касается самолетов, так раньше они постоянно летали, было привычное дело. В последнее время армию забросили, учения не проводят. И вдруг - танки! В нас будут стрелять!
Военные выполняют приказ и не надо стоять у них на пути, еще и машины свои выставлять(так ему и надо), в стране махновщина: губернатор - Губарев, мер Славянска - Пономарёв(прости Господи), а интересно, кто в Краматорске мер? Вы этой властью хотите гордиться?
+43 Светлана Светлана 17.04.2014, 18:44
Женщина, которая не хочет что бы ее ребенок боялся, сама находясь рядом со школой, возьмет его за руку и пойдет домой читать ему сказки. А не останавливать танки в центре жилого района!!!!!Куда прилетят самолеты!!!! Истерия!!!Такие женщины как Вы, и навлекут беду! Или проезжающие мимо школ Русские танки, для наших детей будут раскрашены в цветочек и с мишками!!!
-14 Прохожий Прохожий 18.04.2014, 11:48
Это произошло на большой перемене, дети стали невольными очевидцами происходяящего.Мой дом находится рядом со школой.Туда я и отвела своего ребенка.Навлекут беду такие женщины, как Вы, которые осуждаете других не зная ситуации.По поводу истерии, легко судить, когда этоо не касается Вашего ребенка.Самолеты летали всегда, но не на такой высоте и не такой период времени, запугивая мирных жителей.А сделать, чтобы ребенок не слашал этого ужасающего гула не мог никто.Светлана, Вы либо не понимаете меня. либо слепы в своем однобоком мнении.Я против того, чтобы любые танки были в центре жилого поселка.Я искренне желаю, чтобы ни мои. ни Ваши дети не видели всего этого кошмара.В данной ситуации я вышла, чтобы защитить своих детей.И вышла бы точно также, если бы по поселку ехали русские танки.А у Вас в голове только либо Украина, либо Россия, а здаровго смысла-ноль.
+11 Юрий Фамилия 18.04.2014, 14:20
Респект вам Светлана - изложили так что ни добавить ни отнять. Просто молодец!!!
+18 Юрий Фамилия 17.04.2014, 18:50
Прохожий ну ты и троль искуссный- это видно даже не вооруженным глазом.Я не хочу с тобой вступать в спор - считаю что это бесполезно. Видно какой стране ты служишь и какой гордишься. По минусах на свой комент считай свой рейтинг даже не смотря на плюсы что натыкают твои коллеги.
-8 Прохожий Прохожий 18.04.2014, 11:53
Бог Вам судья.Я не тролль, как Вы меня назвали, если заметите я никогда ранее н еписала, просто накипело и куча эмоций от увиденого.Я служу своей стране, исправно плачу ей налоги, никогда н еходил ас русским флагом и не стояла ни на каких митингах.А по количеству минусов судить не нужно, Вы же сами понимаете почему.Зачем минусить сообщение, в котором я просто описала то. что происходило на самом деле.Если Вы не согла согласны с правдой, с реалиями, а я ведь даже не свое мнение излагала, а факты. которые имели место быть, то это Ваше дело.Вам с этим жить.
+9 Юрий Фамилия 18.04.2014, 14:32
Возможно я и ошибся в суждении о вас Прохожая(хоть бы имя написали,как правило троли почти все безымянные)но исходя из написанного вами прослеживается четкая позиция в симпатии к зеленым "вежливым"человечкам ,сепаратистам и недалеким жителям которые вышли на блок посты защищать город од давно муссированных бандеровцах,которых до сих пор никто и в глаза не видел. Ведь факт что после захвата отдела милиции оружие в количестве 400 пистолетов и 30 автоматов зеленушки роздали "мирным"жителям Славянска. Плюс еще много оружия по другим каналам. Зачем "мирные"люди брали это оружие из рук диверсантов? На ковры повесить для красоты? Гопота вооружилась и пошла мародерствовать,ведь кушать то хочется. Я сильно сомневаюсь что украинские военные ни с того ни с сего вдруг начали стрелять по действительно мирным жителям . Мирные жители не вооружаются.
+10 Кристина Юсупова 18.04.2014, 17:40
О фактах хорошо сказал 95-квартал:
- А що таке перекручувати факти?
- А пам'ятаєш як ти мене застав голим у садку зі своєю жінкою?
- Це коли тебе вкусила змія за одне місце, а моя жінка спасала тобі життя?
+48 Юрий Фамилия 17.04.2014, 15:45
Вот оно, лучшее определение того, что происходит у нас: КРИМИНАЛЬНАЯ КОНТРРЕВОЛЮЦИЯ. Надеюсь, это определение будет тесно связано с определением "Русская весна" в учебниках истории для наших детей.

На Луганщине практически нет сепаратистских настроений среди населения, а то, что сейчас происходит в области, – это криминальная революция.

"Полностью за всем этим стоит Ефремов (председатель парламентской фракции Партии регионов Александр Ефремов). Они борются вовсе не за независимость. Все их воровские бизнесы были прижаты и трещат по швам. Это криминальная революция и борьба. Ефремов фактически десятилетиями руководил Луганской областью и сделал из нее экономическую пустыню. А теперь им всем хвост прижали, вот они и начинают поднимать сепаратисткий бунт", – заявил народный депутат Мошенский.

Виктор СЕМЕРНИН
+74 Имя Рыжая 17.04.2014, 15:58
Единственная годная часть этого "крика души" - "Давайте мирно жить и поступать мудро!". Не могу не согласиться.

Для меня "мирно жить" - это не устраивать пьяные бойни и такие же нетрезвые шествия под исполкомами, на аэродромах и улицах наших городов, а если митинговать - то без мордобоев и жертв.

Для меня "жить мудро" - это не крыть друг друга унизительными эпитетами вроде "бандер", "рагулей", "даунбасов", "никогдамынебудембра тьями", "зомби и рабов", а пытаться услышать друг друга. Не плюй в колодец - вдруг водички испить понадобится?

Да, я хочу, чтобы с востоком считались - но не понимаю совершенно искренне, зачем для этого вводить в страну чужие войска и рвать ее на куски. Вы хотите чужими руками добыть свободу и уважение? Так не бывает.

Для этого нужно трудиться самим. Много трудиться. А жалобы "старшему брату" - это некрасиво, это как-то по-детски. Они-то, конечно, "заступятся", но взамен обязательно потребуют отступного. Этим отступным станет та самая свобода, к которой мы так стремились. Какой тогда смысл в этой помощи? Не лучше ли хоть что-то попробовать сделать САМИМ?

Хватит нам искать виноватых, помощников и старших. Нужно самим навести порядок в своем доме. Это и есть высшая мудрость народа, Алена. По-крайней мере, я так считаю.
Если уж выяснять отношения -то с властью, но никак - не друг с другом.

Нас с вами пришла защищать наша армия - пусть полуголодная, пусть ущербная и косорукая - но пришла. Не препятствуйте ей, не прогоняйте. Вот они, эти ребята, - действительно СВОИ.

Ненавидеть мы уже научились - "на пять с плюсом". Давайте учиться любить. Или хотя бы считаться. Или хотя бы уважать друг друга.
-48 Прохожий Прохожий 17.04.2014, 17:03
А от кого защищать армия пришла???? Кто-нибудь из Вас видел здесь русские войска. А "учиться любить" вчера учили местные жители, которые несли еду солдатам, которые в них же стреляли.У Вас есть дети??? Вы бы хотели, чтобы возле их школы стреляли солдаты.Вы бы хотели видеть своего ребенка, забитого под парту?А то легко говорить громкие фразы, не пережив всего того ужаса, который пережили мы.Я одного не пойму почему все зациклились на России.Я лично за федерализацию в составе Украины.Но у нас так повелось, что если ты против нынешней власти, то ты за Россию.Видимо так удобнее.Просто у меня лично после вчерашнего нет повода гордиться своей страной и ее правительством.И я думаю меня поймут те, кто вчера не побоялся и приехал на Пчелкино, чтобы защитить наших детей от таких будней.И, конечно, меня не поймут те, кто побоялся и предпочел греться дома, внимая очередное вранье, предоставляемое нашим телевиденьем.
+21 Феличе Риварес 17.04.2014, 17:12
Вот от них пришли защищать!
https://www.youtube.com/watch?v=VEZ5SjkroNQ&hd=1

Если вам дороги дети, то рекомендую их не водить в школу. Пусть сидят дома.
+28 Имени Без 17.04.2014, 17:55
А че Вы с русскими флагами ходите?
Я щас проведу ликбез для малограмотных: Вы, милейший, путаете страну и государство!!!! Страна ассоциируется прежде всего с Родиной!!!!! А государство многие не уважают, в том числе и я, и поверьте есть за что.....
+23 Имя Рыжая 17.04.2014, 18:03
Дети? Да, есть, конечно. Сегодня я вся как на иголках - сын в Луганске, а там студентов сгоняют на какой-то митинг прямо возле баррикад. Мне страшно. Кстати, сгоняют по вказивке нового министра образования и под угрозой отчисления. Методы, как видите, вечные и беспроигрышные. Так что на все происходящее я прежде всего смотрю глазами матери.

А "учиться любить" вчера учили местные жители, которые несли еду солдатам, которые в них же стреляли. - кто в кого стрелял? Украинские солдаты - в тех,кто нес им еду? Я тогда действительно что-то пропустила. Каюсь.

Кто забивался в ужасе под парты? Я знаю другое - вчера школьники повыскакивали на улицу, когда проходили мимо войска. Просто посмотреть - мальчишки же! А чтобы кто-то забивался под парты - такого не слышала.

Кто-нибудь из Вас видел здесь русские войскаесли ты против нынешней власти, то ты за Россию. - я против нынешней власти, но и в России мне делать нечего - разве что в гости к родне ездить... Правда, мне непонятны и призывы к помощи, звучащие в сторону России. Только не говорите, что такого не было - кто-то же на митингах в Донецке, Харькове и Луганске скандировал "Россия!", кто-то же развешивал российские флаги, да и флаг новоизобретенной Донецкой республики странным образом ассоциируется с российским триколором. Правда, и черная полоса вместо белой вызывает какие-то неприятные предчувствия.

Кто-то же навесил эти флаги на наши исполкомы, да и БТРы вчерашние по Старому городу шли под российскими флагами... А так, да, согласна, Россия - не при делах :-) "Вежливые люди" - они же без опознавательных знаков: все по-умному. Просто вежливые.

У нас проблемы - и решать должны их только мы сами. Что в наших краях делают российские войска? Эти "вежливые люди" - что они здесь забыли? Пока их здесь не было, никто на Пчелкино не собирался, правда же?

Я хочу жить в нормальной стране, а не в квази-республике или в федеративном округе России.

Я одного не пойму почему все зациклились на России.
- я тоже не понимаю. Я, может быть, тоже была бы за федерализацию, если бы точно знала, что это такое ПРИМЕНИТЕЛЬНО К УКРАИНЕ, а не вообще.


Но я не знаю - нет ни одного закона, ни одного внятного разъяснения, как это все будет происходить именно у нас. И это меня настораживает. Не люблю котов в мешке, знаете ли. Если это действительно конструктивная идея и цивилизованный способ выйти из крутого пике, в котором мы находимся уже полгода, то почему федерализация еще даже не стала объектом изучения юристами?

Хочу задать вам встречный вопрос - почему Вы считаете, что те, кто против вторжения непонятно кого в страну, просто в экстазе бьются от нового правительства? Может, такие и есть, но их - единицы - то есть, только само наше правительство.

И да, мне тоже стыдно жить в стране-попрошайке, которой руководят самозванцы и политические импотенты. Так что тут мы с вами едины во мнениях. Может, это когда-нибудь станет общей платформой для взаимопонимания?
+15 Кристина Юсупова 17.04.2014, 21:02
"залезли под парты" - это меня тоже рассмешило, сегодня общалась с подростками, которые специально ездили в Старый город на танки посмотреть, спрашиваю: "Зачем вы лазите там, где вам не место?" "Так интересно! Мы никогда не видели настоящих танков!"
-7 Прохожий Прохожий 18.04.2014, 11:59
А Вы посмотрите в ютубе интервью с преподавателями, оно же есть в Восточной проекте, если не верите родителям, которые видели это.Поверьте, я тоже очень хотела бы посмеяться вместе с Вами, если бы там не было моего ребенка.А в старом городе я тоже видела детей.Только ситуация там была другая, там не стреляли и самолеты так низко не летали с ужасающим гулом.Вечером, когда не было стрельбы и самолетов, поселковые дети тоже выходили посмотреть на танки. ведь обстановка уже была совершенно другой.А так. в принципе, смешного мало.
-13 стивен кинг 17.04.2014, 22:08
Красивый пацифизм,правда,гран ичащий с пофигизмом.Вы рассуждаете так,как будто у Вас 10 жизней,и Вы готовы 2-3 из них прождать,пока сбудутся Ваши надежды.За вас сделали майдан,за вас решили идти в ЕС,за вас поставили Турчинова и Яценюка,не понимающих,что они делают со страной.За вас и для вас поставили вышки для добычи газа,добавив к испорченному воздуху у нас ещё и испорченные колодцы с водой.И,судя по всему,Порошенко за вас уже выбрали президентом.А вы все уныло твердите мантру,что вы сами разберётесь,что вы хозяева на своей земле.Нет,конечно,ес ли вы всего этого хотели-тогда для вас всё путём.А люди на баррикадах-не хотели.А их не спросили.Вот они и говорят,как могут.От безысходности используя любые средства.
+2 Кристина Юсупова 18.04.2014, 00:07
Януковича тоже без меня выбирали и Костюкоева без меня мером делали.
+2 стивен кинг 18.04.2014, 03:15
Не фанат ни одного,ни второго,но согласись,даже от них последствия не столь катастрофичны,как от всего мною перечисленного.А с Поросёнком-все будем вместо завтрака,обеда и ужина сосать...первоклассн ые рошеновские Чупа-Чупсы.А его уже ведут.И,судя по всему,ты почти согласна.
+26 Светлана Светлана 17.04.2014, 19:19
После сегодняшней пресс-конференции Путина, где он прямым текстом говорит: "Донецкая, Харьковская, Луганская обл. до 20гг. были русскими, зачем их отдали Украине не понятно"! Уже только глупый (не хочется оскорблений)не поймет, что речь не идет о самостоятельной Украине! На пережитый вчера ужас вы пошли сами, а вот руками таких женщин как Вы, этот ужас будет по всему Востоку Украины! Здесь тоже не рьяные сторонники Киева,здесь здравые люди!!!
-7 Прохожий Прохожий 18.04.2014, 12:06
Я об этом писала в прошлом сообщении.Вы судите, как ярая сторонница нынешней власти и противница России.А я сужу. как мать, которой чужда, как нынешняя власть, так и Россия, которой мы, в принципе не нужны.Вы меня второй раз пытаетесь обидеть, видимо так привыкли отстаивать свое мнение.Я знаю одно, здрвые люди против того. чтобы по жилым районам, рядом со школами и садами ездила военная техника и, неважно какому государству она пренедлежит.Я просто притив этого и против войны во всех ее проявлениях.
+10 Светлана Светлана 18.04.2014, 19:22
Нет я не ярая стороница. Полностью соглашусь, что здравые люди против, что бы по жилым районам ездила военная техника! Здесь пытаются обьяснить, что здравые люди не обостряют и так накрученных жителей города, останавливая военные танки в центре жилого района.Вы сами првоцируете! и одна из такий провокаций может вылится в то, что Вас пиедут защищать другие танки! Тогда и те и другие будут стрелять!Это истерия, а не здравый смысл! А Вы не хотите это понять!
+34 hahaha sosat 17.04.2014, 17:28
Читаю коменты и немного слезы наворачиваются , мне с трудом вериться , что в нашем городе есть здравые люди и их не мало - это очень меня радует... а вас аЛЕНА , мне очень жаль!
+36 Сергей Краматорский 17.04.2014, 19:39
Я Краматорчанин,живу и работаю в Киеве больше года.
Так вот:на "евромайдане" ниразу небыл.То,чего "евромайдан" добился не одобряю,кроме того,что от Януковича избавились.Я ни в коем случае не поддерживаю нынешнюю власть,НО и в Россию я нехочу.Я Украинец..я горжусь этим,нашей историей,людьми,куль турой и языком.
Я не говорю свободно на украинском,но проблем с ним и отвращения к нему у меня нет.А к людям с русскими флагами кричащими :"Путин помоги" в моем родном городе,на моей земле,я мягко сказать "недолюбливаю".Смотр ю фото...мои знакомые,бывшие одноклассники...с триколором...стыдно мне за них...всей душой стыдно...Вопрос к военнослужащим :"кто вы такие и зачем сюда приехали"?.Да они украинская армия на территории Украины.Какие могут быть вопросы?.Спрашивали бы у тех..с оружием..которые горотдел захватили.
Конечно написал по кусочку всего..может и непонятно...просто на работе сижу..пытаюсь быстрее написать.
Так вот:люди..одумайтесь ..не нужны нам ЕС с россией и америкой..Сами у себя дома разберёмся и лад наведем.Украина не делима.Мы единый народ...не все в западной Украине "бандеры" и "правый сектор".Давайте помиримся прежде всего внутри своей родины.Это очень важно..нужен диалог...нужны мудрые политики..СЛАВА ПАТРИОТАМ УКРАИНЫ!!!Предатели нигде хорошо жить не будут.
+36 Валентина Patriotka 17.04.2014, 20:43
Читая комментарии, в первый раз за последнее время отлегло немного от души, сколько оказывается у нас в городе адекватных людей.
+29 LUSY UKR IVANOVA 17.04.2014, 22:04
Аналогично! Вот если бы еще и митинги организовывать под державными флагами, что бы Пукин увидел, что ему тут не рады, его тут не ждут и не пустят никогда на нашу благословенную Богом землю! У россиян достаточно своей земли, с которой они кстати, с трудом справляются. А это - земля НАША! И никакой полоумный Пукин ее не получит!!!
-3 Аринка Аринка 19.04.2014, 00:37
Это надо такую чушь нести
+1 Лерик Лерик 17.04.2014, 22:08
Да где они стреляют по мирным??? На майдане не было оружия,а сколько людей пострадало? Причем мирных,жителей Киева,которым не понравилось,то что они творят...
+2 Юрий Фамилия 18.04.2014, 00:10
Лерик как вы интересно излагаете - они стреляли по мирным там,где были не они а другие,чтобы те не пристрелили их. А они и не знали что ихние были не за тех и не видели что они творят но били то другие.
-6 Лерик Лерик 17.04.2014, 22:10
Путин говорил за Крым!Внимательней будьте!)))
+25 Юрий Фамилия 17.04.2014, 23:35
Как много, оказывается, среди нас полицаев!Я помню ту войну, с Гитлером. Помню, как молодые парни из нашей деревни, которых в 41-м по молодости еще не призвали в армию, сразу ушли в лес, в партизаны. Чтобы их силой не забрали в полицию. А некоторые из тех, кого в полицию успели принудительно рекрутировать, убегали потом в лес с немецкой винтовкой. У нас там кругом леса, сразу за огородами.

Но были и такие, что подались в полицию сами – служить оккупантам. Им за службу давали немецкую тушёнку, сахарин, парафиновые свечки-плошки, гороховую крупу. Я это хорошо помню, потому что один такой парень ухаживал за тетей Таней, и она шепотом рассказывала маме о таком немыслимом «снабжении».

Вкус той тушёнки я тоже помню. Мы жили в сарае, потому что немцы поселились в нашем доме. И они выбрасывали на сметник пустые консервные банки из-под этой самой тушёнки и повидла. Мы с сестрой Соней украдкой их подбирали и пальцами полировали до блеска внутренние стенки - выскребали из них остатки.

Кроме наших полицаев, в деревне были, как рассказывали взрослые, и украинские хлопцы – возможно, это был тот самый «Украинский легион», который был сформирован из легионеров специальных подразделений «Нахтигаль» и «Роланд» для борьбы с партизанами в Белоруссии. Из истории это не вычеркнешь.

А служба у них была простая и рутинная. Поскольку партизаны ночами часто минировали шоссе Могилев - Минск, полицаи утром сгоняли оставшихся мужиков и баб на это шоссе и заставляли пройти табуном – для разминирования. Пройти до соседней деревни Пороховки и передать ей кровавую эстафету. Детей разрешали оставлять дома. Помню, как трупы привозили на подводах, похороны, неописуемый вой баб. Однажды один мужик во время такого разминирования сбежал в партизаны. На следующее утро полицаи всех нас согнали к шоссе на назидательный смотр: жену сбежавшего в партизаны повесили на столбе телефонной линии.

В 44-м эти наши полицаи подались в бега с отступающими немцами. Почти все они где-то сгинули. А кто вернулся, отсидел 10 лет.

Сегодня у нас оккупант Путин. Наш Крым уже оттяпал. Для меня все те крымчане, кто содействовал этой оккупации, – полицаи на службе у Путина. За «тушёнку» - за рублёвые пенсии, зарплаты, за лучшее «снабжение». И те наши солдаты, которые не действовали по уставу караульной службы при захвате частей («Стой, стрелять буду!»), и офицеры, обменявшие честь и присягу на рубли, - тоже полицаи.

И вот у нас в Луганске идет теперь подготовительная работа к оккупации русскими фашистами. Да, это наглые, коварные фашисты, топчущие нашу землю, наши законы, учинившие разгул насилия и уже убивающие наших людей. Да, уже началась война!

И как же назвать тех, кто им помогает и содействует оккупации? Тех, кто захватил здание СБУ и кто их поддерживает возле; кто их подкармливает и кто финансирует? И весь этот суетливый, крикливый и агрессивный хоровод - и казачки, и бабки с иконами, и священники с кадилами и крестом, и просто дежурные заробитчане, - кто вы все?

И депутаты, призывающие «не применять силу», потому что, дескать, видите ли, «их власти в Киеве не слышат» и у них есть «право на протест»; и бездействующие милиционеры, уже прикинувшие выгоду рублёвой зарплаты и убытки от потери коррупционной ренты; и СБУшники, бесславно и предательски сдавшие оружие бандитам, но получающие еще зарплату (!), - кто вы все?

Вы, которые уже прощёлкали калькуляцию - как будете питаться-одеваться на российские зарплаты и пенсии? Вы, которые под российским флагом зовёте сюда оккупантов и уже учуяли запах своей подлой вражеской «тушёнки», - кто вы все?

Так вот, я, который в 42-43-м, чтобы не умереть с голоду, на сметнику вылизывал немецкие консервные банки и смотрел, как фашисты вешали деревенскую бабу, жену партизана, - я имею моральное право сказать вам: сволочи вы все! И полицейские прихвостни современных российских фашистов! Нет у вас никакого права ничего требовать от украинской власти, вы сможете только просить о гуманном к себе отношении - в суде. В виду каких-либо уважительных обстоятельств – помрачения разума под влиянием российского телевидения, неграмотности, подкупа, душевной слабости и проч.
Вы думаете, что нужны будете России и Путину? Заблуждаетесь! У него своей такой голытьбы полно – съездите куда-нибудь в тамбовскую, костромскую глубинку, посмотрите, как там живут… У них даже газ в домах далеко не везде есть!

Путину нужен Черноморский шельф с нефтью и газом и Крым как военная база, а не крымчане. Они – обуза для него. Путину нужны не вы, а юго-восток Украины как новое Приднестровье, которое ослабит Украину. Чтобы контролировать наши богатейшие природные и промышленные ресурсы. Чтобы не дать нам самим добывать запасы сланцевого газа.

Ему, обезумевшему, нужна война, потому что война повышает цену на нефть и газ. И только так он может сохранить свою власть и свою одряхлевшую империю-орду.

А вы, жалкие продавшиеся полицаи, – только пешки в этой большой политической игре!

Николай Козырев,

Председатель правления

Общественного комитета защиты прав граждан

Nikolay Kozyrev
-7 стивен кинг 18.04.2014, 02:26
Зачем разводить пустой чёс.Время покажет,что надо Путину от Крыма,а что нет.Я смотрю,тут куча Путиных и все всё знают.А крымчанам виднее что у них и как.Пока никто не жаловался.Нам такого не иметь.А если кто завидует шароварной завистью гражданам(теперь уже) страны,имеющей действительно сильного и мудрого лидера-сплёвывайте яд в унитаз.А лучше-глотайте-сдела йте мир чище.
+14 Юрий Фамилия 18.04.2014, 14:52
что сильный лидер это бесспорно,а мудрый ли? так согласен время покажет. Парадокс какой то - весь мир не прав,а Путин прав.
-8 Лерик Колесник 18.04.2014, 03:26
Вот все говорят Янукович козел и т.д., я б лу4ше жила при Януковиче,при нём по крайней мере, в городе не летали самолёты с верталётами над головой, не ездили БТРы по городу, и не было захва4еных исполкома с ГО, были вовремя выплачены пособия и можно было небоясь поехать в любую то4ку города, а сейчас даже в магазин выти страшно: "зашёл в магазин, скупился, выходишь, а у тебя такни перед носом проезжают с солдати в руках которых автаматы...!"(зашиби сь сходил в магазинчик)
+12 Юрий Фамилия 18.04.2014, 14:48
Лерик - просто так ничего не бывает. Чем дальше тем больше Янык со своей шайкой закручивал бы гайки. Дозакручивался что резьбу сорвал. То же будет и в России в ближайшем будущем - там гайка тоже скоро сорвет резьбу.Это мы раньше токо по телеку видели как люди борются за свои права,за достойную жизнь и многим теперь в дикость видеть все в реале. Но под лежачий камень вода не потечет.
+1 стивен кинг 18.04.2014, 22:10
До "срыва резьбы" там очень далеко.Согласитесь,б ольше 70% поддержки в первом-же туре выборов-это не плевок в океан.Хоть кто у нас за 24 года может похвастать этим?Нам иногда и двух туров выборов мало! P.S. А Янык чмо-без вопросов.
+11 Sergey B 18.04.2014, 15:29
Лерик, лучше бойтесь гопников - у них ни чести, ни совести...
-2 Лерик Колесник 18.04.2014, 17:01
Юрий Фамилия, ну по крайней мере в Крыму на выборах поздравляли друг друга за вступления в РФ, и даже на конференции Путин вчера говорил нужные вещи, что б решить у нас всё мирным путём "нашей "ВЛАСТИ"" нужно выйти к народу и спросить 4его хотим мы, а не прятаться и отдавать приказы, отдавать солдат под суд, которые не захотели идти против своего народа! В этих выборах нет ни одного достойного!!! Обьясните как человек, который просидел за решеткой может балатироваться в президенты, как хотите сказать достойный президент?! а чесно, лично мне всё равно хто будет президентом, просто надоел такой бардак в стране, а точнее в городе, хочеться мирного неба над головой!!!
+8 Юрий Фамилия 18.04.2014, 18:41
Для Лерика- по поводу поздравляли друг друга- там 2 млн жителей и вы гарантируете что все 2 млн поздравляли друг друга? далеко не все поздравляли ,300 000 татар точно нет и много других украинско и русско говорящих. За Путина - он всегда говорит нужные вещи- но за слова часто не отвечает. В Крыму нет российских военных- так он вещал раньше , теперь вещает немного иначе за Крым. Если вы чего то хотите - митингуйте, до тех пор пока не услышат. Вас разгоняли слезоточивым газом?били менты дубинками?смывали водометами? пачками паковали в автозаки и увозили в кпз? в вас стреляли? Езжайте митинговать в Киев - там быстрей услышат. А вы что? Захватывать горотделы, строить баррикады,нападать на митинги других кто не за вас? По вашему завтра кто то начнет митинговать за присоединение к примеру к Австралии-помитингую т месяцишко и вперед брать с боем городские здания власти,да еще и заложничков неплохо взять. Такое предлагаете?За выборы- 23 кандидата в президенты -выбор есть. И еще - новая власть всегда будет править с оглядкой на майдан и помнить что народ уже не тот что был раньше безвольный и затюканный налогами. Не туды поведут - народ поправит. А за жизнь при мирном небе и без бардака я с вами согласен на 200%
+7 Кристина Юсупова 18.04.2014, 17:53
Почему тогда дважды судимого гопника выбрали президентом? Тимошенко оказалась за решеткой не за криминал, а как политический противник. А Янукович - за банальный разбой. Кроме того, вас же не заставляют за нее голосовать.
0 Аринка Аринка 19.04.2014, 00:38
И больше этот ангел ничего плохого никому не сделал!!!
+7 Кристина Юсупова 19.04.2014, 14:13
Президент - это первое лицо страны, глядя на него, что можно сказать о вторых, третьих, десятых, сотых... Янукович - позор страны.
-6 Игорь Фоменко 19.04.2014, 17:05
А наша власть новая никак не может выйти к народу и спросить, чего он хочет, так как мнение народа расходится с мнением хозяев с Запада. Даже сейчас при угрозе гражданской войны бояться отойти от навязанного сценария (НАТО у границ с Россией). Только благодаря "сепаратистам" в Донбассе наконец услышали, что хотят люди. Но выполнять требования не спешат. Если референдум, то только общеукраинский вместе с выборами, чтобы сделать их легитимными, русский язык только в отдельных областях (не думаю, что сюда попадут Центральные области, где также разговаривают на русском). Продались Ваши власти с потрохами и будет делать все, что в интересах Америки вплоть до конфронтации со своим народом. Гнать их в шею и бойкоторовать выборы. выберем свои власти в регионах. Будет и газ по 200 долларов и заказы с России

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті