TOП народна новина

Курси валют НБУ на 18.04.2024:

USD 1 USD
39.5737 грн
EUR 1 EUR
42.1222 грн
PLN 1 PLN
9.7042 грн
хмарно

26°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 29%
Вітер: П-5 м/c
Четвер
Хмарно
16°C ... 26°C
П'ятниця
Ясно
11°C ... 16°C
Суббота
Хмарно
8°C ... 21°C

Что такое федерализация?

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

 В это нелегкое время, общаясь со многими людьми, понимаю, что около 70% этих людей хотят федерализацииНо понимает ли хоть кто-то, что такое федерализация сейчас, в данных условияхМногие говорят - чтоб больше денег оставалось на местах. Но это мы так ХОТИМ, а что будет на самом деле, НЕ ЗНАЕТ НИКТО! Почему? Да потому что нет у нас не то что Закона о федерализации, а даже хоть какого-нибудь плохонького ПРОЕКТА подобного закона. Хоть одна партия, группировка или человек представляют себе в цифрах, в правах и обязанностях объектов федерации, что конкретно собой будет представлять именно у нас данная форма госустройства?

Например (простите за утрирование): " Я, Елена Премудрая, самопровозглашенная царица Голопопинска, предлагаю федерацию, где наш Голожопинск будет иметь такие-то права и обязанности, а центр такие-то, а бюджет будет распределяться (в %) так-то..." Или хоть что-то приблизительное в этом роде. Но нет же! Таким образом, сейчас федерализация - не более чем слово, под которое можно подвести все что угодно! И никто не пытается вносить ясность в этот вопрос.

Вывод напрашивается: федерализация как таковая НЕ НУЖНА НИКОМУа нужен бардак в обществе. Это просто СЛОВО, брошенное кукловодом, как мяч игрокам: "Деритесь!" И народ пошел, пошел в жажде купить "кота в мешке"

 Еще меня поражает аргумент:" Майдану можно, а нам нельзя?" Давайте забаррикадируем двор, школу и выдвенем какие-то требования, пусть услышат каждого! Нынче это становится модным! Вы хаите майдан и одновременно он для вас пример для подражания! Майдану можно творить бардак, давайте все последуем его примеру! Слава Хаосу! Где логика? Рассудок забыт, эмоции правят бал!

 Люди, задумайтесь, вас имеют, а вы рады подставляться!  Неужели вы готовы, отчаявшись от нищеты и безработицы, сложить головы за НЕЧТО вроде бы хорошее и красивое, но никому не понятное? Задумайтесь!

 П.С. Вчера встретила  плачущую знакомую.

 -Мои оба сына на блок-постах под Славянском!

 -Зачем? За что?

 - Чтоб нас услышали! За федерализацию!

 Многие комментарии побудили меня написать статью, а эта встреча стала последней каплей.

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

-1 Что хочу То и делаю 16.04.2014, 16:01
мы не готовы "отчаявшись от нищеты и безработицы" ехать в страны ЕС горшки за европейцами выносить...
+25 Кристина Юсупова 16.04.2014, 18:05
Вам больше нравится на окружной в Москве стоять?
+83 Что хочу То и делаю 16.04.2014, 18:51
мне, человеку с двумя в/о, больше нравится работать в своем городе в офисе.
-53 Кристина Юсупова 16.04.2014, 20:20
Зачем второе в/о? Это как на второй год раньше в школе оставляли?
+19 Аринка Аринка 17.04.2014, 02:25
Вот действительно глупый вопрос, основной мотив для получения второго в/о - получение необходимых знаний для профессионального роста
+5 Что хочу То и делаю 17.04.2014, 11:10
совсем не в тему аналогия. Но вам,видимо, не понять. У вас хоть одно в/о есть? Хотя судя по вашим комментариям, ПТУ - ваш потолок.
+8 Кристина Юсупова 17.04.2014, 19:17
Иметь два диплома - еще не означает иметь образование, человек образованный и интеллигентный НИКОГДА не будет говорить сколько у него в/о.
P.S. Что касается ПТУ, то Назарбаев с него начинал и не только он. Мне пришлось давать в/о, поэтому я знаю что это.
0 Kram Denis 16.04.2014, 21:45
Всем хочется работать на своих местах. Но вы почему-то прочите горишки? Почему?
+2 Что хочу То и делаю 17.04.2014, 11:11
да потому, что стандарты ЕС задавят у нас производство, сельское хозяйство и всякий бизнес. и чтоб нам не сдохнуть с голоду. придется ехать в страны ЕС (без виз, как и хотели). Но там наши в/о никому не нужны,все нас за людей 3 сорта считают,и работа только самая черная. В офисе в Европе точно никто сидеть не будет.
+11 Андрей Т. 17.04.2014, 19:29
Это вам Путин с Януковичем рассказали?
+1 Александр Шедов 18.04.2014, 01:21
Конечно. Ведь только Путин и Янык нынче лгуны, а остальные кристально чисты. Которые, глядя в камеру, обещают золотые горы, при этом откровенно искажая реальный смысл того, что подписывается, лишь бы электорат пускал слюни, видя себя номерах люкса на Канарах уже через пару дней после подписания договора.
0 Любовь Краматорску (Л К) 24.04.2014, 17:04
как человек, бесконечно занятый экономикой и Законами скажу - нам хотя бы толику Европейских законов и стандартов и капельку контроля за их соблюдением - так мы ж заживем по-другому. Меня поймет только тот, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО занят вопросами экономики и Законами, кто связан с судами и знает механизм и принципы действия органов местной и государственной власти. Так же поймут те, кто сравнивал русский Закон с нашим отечественным и хотя бы раз примерил к нам Европейский.
Пусть не войдем в ЕС (это рано нам), НО ЗАКОНЫ ЕВРОПЕЙСКИЕ УЛУЧШАТ НАШИ ЖИЗНИ !
+103 Имя Рыжая 16.04.2014, 16:12
Неужели вы готовы, отчаявшись от нищеты и безработицы, сложить головы за НЕЧТО вроде бы хорошее и красивое, но никому не понятное?

Этот вопрос мне ой как хотелось задать тем, кто затеял майдан осенью прошлого года.Хочется задать его и сейчас - теперь уже сторонникам какой-то там федерализации.

КОГДА ЖЕ, НУ КОГДА УКРАИНА НАЧНЕТ ЖИТЬ СВОИМ УМОМ???? :facepalm:
+1 Александр Шедов 18.04.2014, 01:11
> КОГДА ЖЕ, НУ КОГДА УКРАИНА НАЧНЕТ ЖИТЬ СВОИМ УМОМ
Тогда, когда перестанут строить демократическое правовое общество с помощью майданов и прочего шабаша. И когда перестанут слушать кукловодов, красиво разводящих на патриотизм и легко попирающих демократические ценности, к которым при этом апеллируют.
+89 Юрий Фамилия 16.04.2014, 16:20
Вот и я о том же- простые люди никто толком ничего не знает о федерализации,но митингуют за нее. Странно как то,может рашисты порошок какой посыпали с воздуха на людей,правда не на всех подействовало.Мне сдается ,что люди примеряют Российскую федерацию к Донбасской. Ага ,у них все зашибись ,значит и у нас будет не хуже.Прежде чем рынуться в бой за установление федерации нужно прежде разобраться во всех плюсах и минусах данного продукта,причем досконально.
-2 Александр Шедов 18.04.2014, 01:02
А, так вон оно что? Это как на майдане требовали идти в ЕС, предварительно разобравшись во всех минусоплюсах? Причем досконально? Где ж вы с ноября-то месяца были, почему не научили людей уму-разуму, что они по незнанию страну в тартарары загнали?
+6 Наталья Петровна 21.04.2014, 16:58
Если бы Янукович 2 месяца день в день не кормил бы людей обещаниями о вступлении в ЕС-не было бы и майдана. Мне не нравилось то,что происходило в Киеве, но это было далеко и лично нас не касалось. Вы посмотрите что творится у нас - время процветания урок!и Вам это нравится? Почему никто за 23 года не вышел на митинг против повышения квартплат например? или все устраивало?
0 Александр Шедов 23.04.2014, 19:08
Аааа... так вон оно что? Все таки за ЕС его погнали... а я где-то краем глаза слышал - за то, что вор... врут, выходит...
-51 Житель города 16.04.2014, 16:34
Елена Премудрая! А почему бы Вам литературку нужную не почитать, где все написано. Или в интернет найти. Народу Донбасса нужна независимость! Вот за это и борется
+64 Иван Буряков 16.04.2014, 17:47
Независимость?))
Да будете вы в своей федерации последние крохи отдавать местным царькам. Они этого и добиваются! Чтоб творить тут все что вздумается и чтоб никакой управы на них не было! Или вы думаете, что за благо народа они одно место рвут?
+25 Кристина Юсупова 16.04.2014, 20:32
Щаз, дадут вам независимость. У нас только выбор: чьим холопом стать. Своими истерическими криками о федерализации только и делаем, что пытаемся вернуть "лигитимного" и посылаем бальзам на душу "великому правителю" всех времен и народов.
+34 Житель посёлка 16.04.2014, 22:43
Наверное на основании того что было 80 лет назад? А сейчас уважаемый как же? Неужели вы не хотите понять , что на совершенно законных основаниях сделаете царём Ахмета. Только не надо вот сейчас кричать "что мы Киев и бандеров кормим " Зато станим кормит на полную госпожу Санжуру и остальных.Вот скажите с каких х..в дядя Скрудж начнёт платить 10 тыс. при федеративном устройстве. Кто нибудь может нормально объяснить почему это вдруг все хозяева нынешние от себя любимых оторвут кусочек своего пирога. Или вы думаете если сюда придёт американский,российс кий,европейский дядя и принесёт полные карманы конфет(халявных) .Как от кого -то ждать уважения если сами себя не уважаем
+92 Дмитрий Кириленко 16.04.2014, 16:38
Плюсую! Всё-таки есть в нашем городе адекватные люди. :bravo:
-24 Янь Инь 16.04.2014, 20:06
желание многих-чтобы эти "адекватные люди" сидели там, где и сидят, под компьютерами и выражали свои мысли в коментариях и не более.
-14 Аринка Аринка 17.04.2014, 02:30
А они на большее и не способны...
+5 Андрей Т. 17.04.2014, 19:35
А вы за себя лично говорите, кто это "многие"?
+141 Sergey B 16.04.2014, 16:50
Многие этого не понимают. Привыкли жить по правилу : прийдет "кто-то", кто мне даст что-то". Чтобы было "что-то" - работать больше надо! И не факт, что федерализация откроет новые рабочие места. Вы думаете, что федерализация позволит жить лучше? Я хочу верить в это, но не думаю так. Шахты могут закрыться, а местный бюджет могут дербанить не хуже общегосударственного . А если местными царьками будут такие как Янукович или Пшонка - то народ никогда не увидит достойной жизни. Когда я смотрю на ту гопоту, которая сейчас повыползала из своих щелей - становится стыдно за нацию... а если представить, что в руках у этой гопоты сейчас оружие - то скоро такой беспредел начнется в нашей области, страшно представить...
-44 ВАСЕК ПИТКЕН 16.04.2014, 16:52
а что ты предлагаеш? жить под киевской владой кормить их, и запад
+75 Леся Патриотка 16.04.2014, 16:59
продолжай кормить Партию регионов
+94 Sergey B 16.04.2014, 18:34
Я предлагаю не кормить киевские власти, а вести обдуманный и взвешенный диалог с ними, не прогибаясь при этом ни под США, ни под Россию.
Конкретно:
1. Провести общенациональный референдум.
2. Провести конкретную чистку органов милиции и прокуратуры с ответами на "детекторе лжи".
3. Переизбрать мэра и депутатов г.Краматорска.
Но все, что я предлагаю, делать надо с умом, а не за 1-3дня, действуя по принципу "у кого палка - тот и прав" (как при Махновщине: то красные, то белые, то вообще непонятно какие)...
-4 Александр Шедов 18.04.2014, 01:48
Все ты правильно говоришь. Одна беда: ни тебя, ни меня НИКТО в Киеве не спрашивает о референдуме. Или тебя спрашивали - тогда извини. И есть еще нюанс: пока дойдет дело хотя бы до выборов президента (а референдум раньше явно не выйдет), наше профессиональное правительство развалит все, что еще представляет какое-то подобие государственного строя. И пришедший на смену без_разницы_какой_пр езидент окажется во власти полностью обанкроченного, экономически и политически разваленного государства.
+36 LUBOV ROSSIA 16.04.2014, 16:58
А хуже то уже и не куда :BB:
+50 Жіночка_ UA 16.04.2014, 17:06
Под соусом федерализации Капутиным пропихивается банальная идея ОТСОЕДИНЕНИЯ, поддерживаемая плачем об СССР, о родственниках в России, о сытной пенсии и тд.
Кто не понял - тот аквафрешный сепаратор.
-8 Алика ___ 17.04.2014, 16:29
Прийдется вам переезжать в антисепаратистский регион)))
+19 Роман Железнов 16.04.2014, 17:16
Федерализация... Вот живём мы в России при федерализации, сегодня губернаторов назначают, завтра выбирают, деньги в федеральный бюджет сначала идут, потом их по регионам распределяют. В РФ главенство федеративных законов над региональными, вот ОНА эта загадочная федерализация. Очень сильно от УКРАИНЫ ОТЛИЧАЕТСЯ, ПРОСТО НЕБО И ЗЕМЛЯ. А народ бунтует не за федерализацию мифическую, просто кто-то в Киеве подзабыл, что в Украине не только фашисткие пособники и их потомки проживают, а очень много и тех людей которые с фашистами воевали и воспитали своё потомство ненавидящее последователей неразумного АДОЛЬФА.
-6 Antalex Antalex 16.04.2014, 17:40
Уважаемая Елена С. Для того чтобы понять, что такое федерализация, достаточно почитать понятие http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%96%D0%B7%D0%BC
Для того, что-бы понять зачем это Украине - читайте историю создания Украины.
И Вы поймете, что Украина создана искусственно. По сути это два совершенно разных народа, объединенных в одной стране. Все Украинцы хорошие, мы вместе можем работать, вместе водку пить, сало есть, создавать семьи и пр. Но если речь заходит об истории и будущем Украины - мы разные. Мы наполовину "Москалі", а запад нам кричит "Москалі на ножі".
Поэтому само понятия федерализация как нельзя лучше подходит к Украине. На Западной пусть государственный Украинский, на Восточной - Русский. Запад пусть сотрудничает с Европой, Восточная часть с Россией. НО мы останемся одной страной, одной Украиной!
Или Вам нравится, майдан? или "Москалі на ножі"? или то что происходит у нас?
И потом, почему Донбасс восстал? Не потому что им можно а нам нет, дело ведь не в этом.
Во 1. Это откровенный геноцид Донбасса, как в языковом вопросе, заявления по ТВ как тут нас нужно резать и стрелять, так и "Кто не скаче той москаль" и пр.
Во 2-х Вам нравится наблюдать повышение цен? падение курса гривны? Налог на лекарства? Цены на ГСМ, ЖКХ, газ и пр.
И в 3-х это конечно ЕС, поскольку ЕС для нас = стоп заводам, стоп работе, ибо 90% продукции наших заводов идет в страны СНГ.
+11 Kram Denis 16.04.2014, 21:52
Отвечаю по пунктам:

1. Языковой вопрос — постоянно спекулируют на нем, ситуация стоит на месте, никого не притесняют, но и подвижек не делали и не делаю, даже столь любимые вами Регионы, которые без сомнения буду тут «править» в случае федерализации.
2. Посмотрите на Крым, цены там падают? Да и с чего если стабилизации ситуации не видно, лодку еще больше раскачивают? Налог на лекарства, кстати, как раз снижают с 20% до 7%.
3. Да, Россия шантажирует отказом от сотрудичества а виновато ЕС, будем жить на пороховой бочке с неясными перспективами.
-4 Александр Шедов 18.04.2014, 01:57
> никого не притесняют
Да ладно... с него и началось все или память отшибло? И то, что его сразу отменили, говорит о том, что намек по Крыму был слишком прозрачным, чтоб его не понять. Но полностью понять его, видимо, не вышло.

> Посмотрите на Крым, цены там падают?
Смотрю, регулярно - знакомые там живут и родственники знакомых. Цены не падают? Так зарплаты и пенсии растут, если ты не в курсе. А вот у нас как раз цены да тарифы растут, если кто не заметил.

> а виновато ЕС
Оно не виновато - как раз относительно себя оно все оччень правильно делает, озвучено было не раз.
+5 Наталья Петровна 21.04.2014, 17:13
у меня тоже родственники в Крыму есть и давайте адекватно з/пл подняли покачто учителям и врачам, бензин очень дорогой, и з/пл им поднимают, для того, чтобы потом поднять цены на жкх, потомучто в России и газ и свет дороже чем в Украине
+1 Александр Шедов 23.04.2014, 06:28
> и давайте адекватно з/пл подняли покачто учителям и врачам
и давайте - вы уверены, что ТОЛЬКО указанным категориям? Ненсионерам ничего не подняли относительно текущего уровня У НАС?

> бензин очень дорогой
и факты, факты, факты...
?

> и з/пл им поднимают, для того, чтобы потом поднять цены на жкх, потомучто в России и газ и свет дороже чем в Украине
не надо слушать пропаганду. Впрочем, у нас тоже вот повышать собрались тарифы, если вы не в курсе, а вот зарплату - аж никак. Так кого кинули - тех, кого оккупировали или тех, кто остался незалежным?
+4 Наталья Петровна 21.04.2014, 17:10
согласна с Вами по 2 пункту-вот за это и выходите, а то что касается языка не придумывайте - мы все говорим здесь на русском, но почемуто одних ущемляют, а других нет-нет проблемы языка не врите!А насчет заводов тоже заблуждение и это должны выходить и разъяснять народу менеджеры НКМЗ, ЭМСС сколько в % у них заказов с России и Европы. И еще Вам нравится, что русские называют Вас хохлами, почему об этом не говорите?
0 Александр Шедов 23.04.2014, 06:33
> А насчет заводов тоже заблуждение и это должны выходить и разъяснять народу менеджеры НКМЗ, ЭМСС сколько в % у них заказов с России и Европы.
я так понимаю, вы как раз только от менеджеров прибежали, со свежей информацией? Нет? А откуда ее черпаете?

> И еще Вам нравится, что русские называют Вас хохлами, почему об этом не говорите?
давайте выйдем из песочницы и не будем лепить все до кучи. Если б на американцев так гнали, как свидоми гонят на россиян - Обама вмиг нашел бы на территории Украины ядерное оружие, тут же его уничтожив всеми доступными средствами вместе с аборигенами.
+5 александр невский 16.04.2014, 18:22
Неправда заложена в Конституции Украины:не бывает унитарного государства с автономией в своем составе,это взаимоисключающие понятия. А маленькая ложь всегда тянет за собой большую...Поэтому неправду говорят те кто утверждает,что Украина не имеет опыта федерализации (конституция Крыма до 1994г и после-две большие разницы).
-8 Antalex Antalex 16.04.2014, 18:31
Уважаемая Елена С. Для того чтобы понять, что такое федерализация, достаточно почитать понятие http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%96%D0%B7%D0%BC
Для того, что-бы понять зачем это Украине - читайте историю создания Украины.
И Вы поймете, что Украина создана искусственно. По сути это два разных народа, объединенных в одной стране. Все Украинцы хорошие, мы вместе можем работать, вместе водку пить, сало есть, создавать семьи и пр. Но если речь заходит об истории и будущем Украины - мы разные. Мы наполовину "Москалі", а запад нам кричит "Москалі на ножі".
Поэтому само понятия федерализация как нельзя лучше подходит к Украине. На Западной пусть государственный Украинский, на Восточной - Русский. Запад пусть сотрудничает с Европой, Восточная часть с Россией. НО мы останемся одной страной, одной Украиной!
Или Вам нравится, майдан? или "Москалі на ножі"? или то что происходит у нас?
И потом, почему Донбасс восстал? Не потому что им можно а нам нет, дело ведь не в этом.
Во 1. Это откровенный геноцид Донбасса, как в языковом вопросе, заявления по ТВ как тут нас нужно резать и стрелять, так и "Кто не скаче той москаль" и пр.
Во 2-х Вам нравится наблюдать повышение цен? падение курса гривны? Налог на лекарства? Цены на ГСМ, ЖКХ, газ и пр.
И в 3-х это конечно ЕС, поскольку ЕС для нас = стоп заводам, стоп работе, ибо 90% продукции наших заводов идет в страны СНГ.
-5 Алика ___ 17.04.2014, 16:27
Все правильно. По сути. И без эмоций
-20 ВАСЕК ПИТКЕН 16.04.2014, 18:44
Ув.Елена С. ВЫ боитесь федерализации потому что у ВАС отберут все что ВЫ награбили или нажились на других?
+25 Иван Буряков 16.04.2014, 19:36
Нет, даже наоборот. Те кто и до этого воровал и грабил, только приумножат свое награбленное и наворованное в разы за счет нас всех в условиях федерации
+5 Юрий Фамилия 16.04.2014, 22:38
Васек а родить что то более умное слабо???
-22 ВАСЕК ПИТКЕН 16.04.2014, 18:47
я обращаюсь к тем кто меня минусует, что правда в глаза колет?
+23 Kram Denis 16.04.2014, 20:23
Васек, я понимаю что хочется «Взять все, да и поделить», но это же Шариковщина какая-то.
-1 Александр Шедов 18.04.2014, 02:04
А у вас в связи с этим какие-то комплексы появляются? Если писать откровенный бред - чему удивляемся? В противном случае рейтинг - просто счетчик правоты сказанного: если отвечаешь в тон темы - счетчик зеленый, если в противу - красный, вот и все. Редко когда бывает по-другому.
+48 Лариса Рудь 16.04.2014, 19:08
Федерализация - почти как феодализм. Местная власть будет сама выбирать МВД, СБУ и т.д. Я уже представляю кого они выбирут. Это будет мафиозный клан похлеще того что был. Мы сами затягиваем удавку на своей шее, вибирая федерализацию
+37 Иван Буряков 16.04.2014, 19:40
Вот вот! А не понравится народу и в федерации жить, так митинги уже не поустраивают. Только сунутся на площади, мигом всем шеи посворачивают и знать никто не будет и пожаловаться уже некому, ибо тут все будет решать своя местная власть (СЕМЬЯ)
+10 Николай Злобарь 16.04.2014, 21:21
Федерализация - это политическая пена для маргиналов, которой клан Януковича хочет узаконить отторжение от Украины урановых рудников Краматорска (охровая шахта), Славянска и Красного Лимана.
И вообще странное совпадение: окончательные слушания по Уставу терририториальной громады Краматорска Борсуком были пересены с 15 марта на 10 апреля. А 11 апреля началось то, что очевидно для некоторых было заранее известно.
-4 Алика ___ 17.04.2014, 16:19
Киев боится федерализации, потому что каждая федерация может самостоятельно формировать внешнюю политику , то есть Юго-восток сможет более тесные связи поддерживать с Россией, а Запад- с Польшей и др странами, немаловажным также являются культурные ценности , такие как язык, на Юго-востоке может быть признан государственным языком русский( например в федеративной Швейцарии целых 4 государственных языка), ну и конечно, бюджет. Вас уверяют , что Донбасс дотационный, а по сути дотации даются на душу населения , а та же Донецкая область наиболее густонаселенная, на Донбассе есть не только шахты , но есть и машиностроение , и химия. Наш экспорт в разы превышает импорт, по прошлому году Донецкая область в плюсе 8 млрд грн, естественно, наш край будет иметь свой парламент и свои законы, для нашего региона это только плюс, никак не минус.
+23 Юрий Фамилия 16.04.2014, 21:49
Ув. Antalex Antalex не хочу заводить полемику за историю.За майдан тоже много копий поломано. Вот только интересно почему майдан не организовал Донбасс? Ведь мафия душила Донбасс похлеще западной Украины.Ну примем к примеру федерализацию- так у нас станет похлеще чем при крепостном праве. Выдохнем как мухи и пахать на князей и их цепных псов будет некому. Вам при Януковиче не надоело быть бесправным рабом,если вы конечно не стояли при кормушке?Тему за ЕС уже не стоит муссировать- вступить туда нам не светит в ближайшем и призрачно в будущем.Почитайте высказывания верхушки ЕС.
+21 hahaha sosat 16.04.2014, 23:13
Какая федерализация по горотделу ходят и раздают приказы , люди которые в 90е отмотали не малые срока за бандитизм . Федерализация - выгодна всем кто привык доить народ ... ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В 90-ЕЕЕЕЕЕЕ!
+18 Sergey B 17.04.2014, 00:13
Всем, кто читает. Завтра небезразличные люди в 18 соберутся возле Самолета, приходите - не бойтесь, сами, с друзьями, знакомыми, близкими. Нас (АДЕКВАТНУЮ общественность) должны бояться власть и еже с ними ....
-5 Аринка Аринка 17.04.2014, 02:40
Шоу продолжается...
-3 Александр Шедов 18.04.2014, 03:04
Да нечему там продолжаться. В "сепаратистской" части народу узнаваемость - 50%, в единособорной - 5%. Видимо, эти самые 5% и есть те самые, адекватные. Кто были остальные - нам сейчас расскажут в комментах ниже)
+1 Dima Zachem Ona 17.04.2014, 11:38
вот квартал95 идеально описал события в Украине http://www.youtube.com/watch?v=hM5-_ideqAg
-1 Dima Zachem Ona 17.04.2014, 11:59
а вот про януковопутинка http://www.youtube.com/watch?v=39Cw15afOIA
старая тема но все же
+8 Василий Пупкин 17.04.2014, 19:04
Народ, я думаю, что нужно как никогда всем соблюдать спокойствие, объединиться народу с властью и идти с предложением к властям, а не с требованиями. А то мэр в данной ситуации как Дон Кихот с ветряными мельницами, а мы - Краматорчане как герои сказки Чуковского "Таракан": звери задрожали, в обморок упали. Волки от испуга скушали друг друга, бедный крокодил жабу проглотил, а слониха вся дрожа так и села на ежа...Постебемся потом, а сейчас главное сообща порядок у себя в городе навести, а то обидно ,что за нас принимают решения алкоголики и наркоманы (в основной своей массе). А мэра даже немного жаль чисто по человечески - он оказался в трудной ситуации и без поддержки кого-либо, зато требуют все кому не лень от последнего алкоголика до политика ВР.
Sergey B а бояться нужно дураков с оружием, а нас власть должна слышать и уважать.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті