Курси валют НБУ на 28.03.2024:

USD 1 USD
39.2273 грн
EUR 1 EUR
42.442 грн
PLN 1 PLN
9.8329 грн
чисте небо

16°C

Краматорськ

Ясно
Вологість: 39%
Вітер: П-6 м/c
Четвер
Хмарно
11°C ... 13°C
П'ятниця
Хмарно
11°C ... 20°C
Суббота
Дощ
10°C ... 15°C

Стрельба на аэродроме: подробности (дополнено)

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Сегодня на аэродроме Краматорска произошла череда событий, взбудоражившая весь город.

Сначала над городом кружил боевой самолет, делая крутые пике над аэродромом. Потом на смену ему прилетел другой. Затем, когда самолеты улетели, появились три вертолета.

Возле аэродрома – много людей и автомобилей, половина из них – в камуфляже, много местного населения

«Новостям Краматорска» удалось пообщаться с одним из очевидцев. По его словам, когда на аэродроме высадился десант, по меньшей мере из 30 военнослужащи. Об этом также заявляют очевидцы, находившиеся на аэродроме в момент атаки. По их словам, военные вооружены пулеметами, снайперскими винтовками, автоматами и гранатометами. Самооборона блокпоста направилась к сторону КПП, но их встретили автоматными очередями. Один из парней получил касательное ранение в ногу. Самооборона отступила.

Через некоторое время приехали вооруженные люди с георгиевскими ленточками. Узнав обстановку у самообороны, распорядились сохранять спокойствие, а в случае стрельбы падать на землю. После чего они уехали

Вот как описывает сложившуюся ситуацию один из бывших военнослужащих: "Ситуация следующая. К командиру части, временно расположеной на территории нашего аэродрома пришел какой то неизвестный. Представился офицером запаса и в ултимативной форме, угрожая потребовал сдать оружие. Командир в срочном порядке по линии спецсвязи связался с авиачастью ( не буду называть место дислокации) с просьбой о помощи. Там приняли решение, выслать с БД борт и (как говорят с добром на применение штатного оружия). Местная власть была сразу предупреждена и выслала на место будущего конфликта кареты скорой помощи."

В интернете и соцсетях распространяется информация о сбитых вертолетах  и самолетах,  о десятках раненых и убитых- это ложная информация!

{yoogallery src=[/images/aerodrom1504/] style=[slideshow] width=[108]}

{youtube}4UTr0gXPe-U{/youtube}

Фото и Видео: А.Новицкой

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+198 Kram Denis 15.04.2014, 19:51
Что за дебилизм? Кто туда согнал местных жителей и детей? Хотят помешать операции, и действуют по «заветам Путина»?
+147 Думай Головой 15.04.2014, 22:41
Зато потом, в случае не дай Бог чего, в убийстве детей виноваты "киевские фашисты".
+211 inter DsL 16.04.2014, 00:52
Нашему не пуганному народу не так страшны пули, как бандеровцы. :lol:
-77 Не Маричка Просто Мария 16.04.2014, 02:09
а вам киевские фашисты кровные родственники что ли? что вы так о них печетесь?!
+46 Гамлета Тень 16.04.2014, 12:52
Какой-то дикий фарс происходит. :tease: :tease: :tease:

В Киев прилетает глава ЦРУ в поисках пропавших на просторах Донбасса "чёрноводных" наёмников.

Мужики Луганска на "Ниве" гоняют по полям ржавый танк.

Инвалид Тимошенко объявляет о наборе своей армии добровольцев.

В Краматорске другая армия переодетых в форму бандитов громко и неуклюже атакует никому не нужный аэродром.

Психбольница Киева пожертвовала на армию Украины 250 тыщ грн

Дегенерату Парубию звонит Жириновский и передаёт предупреждение Кремля. Тот краснеет ушами и хорохорится перед камерой укро-афганского журналиста Найема, с сообщения которого о евромайдане началась вся эта катавасия.

Мужики Крематорска берут в плен чемпиона СССР по греко-римской борьбе, которого недавно провозгласили замсекретаря СНБО и послали руководить операцией по зачистке мирных граждан. Тот вышел к мужикам как на духу рассказать им, что они террористы. Мужики поверили и взяли его в заложники.

Тем временем в Киеве Раду легальных экстремистов осаждают нелегальные экстремисты, которые требуют действовать экстремистнее и обвиняют официальных экстремистов в том, что они все куплены Путиным. В ответ следуют такие же обвинения - что Путин подослал под Раду лжемайдановцев, которые пытаются дестабилизировать ситуацию в самый ответственный момент. Пока экстремисты Киева спорят, кто из них более купленный Путиным, на избитого мирными протестувальниками кандидата в гетьманы несуществующей Украины заводят уголовное дело - видимо, за то, что остался жив. Другого кандидата не пустили в телестудию под угрозой избиения так называемые автомайдановцы - понятное дело, куплены Путиным вместе с покрышками.

Сирийский вертолет, перемещается во времени и пространстве, после чего сбивается над Украиной.

По телеканалам народ одновременно убеждают в двух вещах: что Украина едина и все вокруг братья и что часть этого народа являются террористами и сепаратистами. Самое забавное, что многие телезрители верят и тому и другому.

Адская смесь цирка шапито, гуляй-поля и экспортной демократии. Ощущение, что сценарий писал редкостный голливудский идиот типа Сталоне. Хочется нажать кнопку "выкл".


X-) X-) X-) Через 10 лет на Майдане3.0 вообще феерия будет

via livejournal.com
+58 юля мальцева 15.04.2014, 19:55
Держитесть ребятки, не пустим Пукинское быдло к власти!!! :hunter:
+107 Семен Слепаков 15.04.2014, 20:03
пятая колона! метод Путина. женщин и детей вперед под пули! он этого даже не скрывает....и кто после этого фашист? https://www.youtube.com/watch?v=07Sm7MkiXYM
+242 Кристина Юсупова 15.04.2014, 20:34
Ну у Путина воспаление головного мозга, а у родителей тех детей тоже?
-103 Не Маричка Просто Мария 16.04.2014, 02:12
ой, накаркаешь ты себе н асвою голову.. смотри, чтобы у тебя воспаления не приключилось!
+6 Кристина Юсупова 16.04.2014, 19:13
Судя по тебе, можно жить и даже пукать!
+40 Сергей Кравченко 16.04.2014, 01:16
А то, что Яйценюк на майдане говорил женщины и дети на расходитесь!!! Это нормально, да!!! А тут ни кто никого не призывает люди сами приходят и поддерживают. Цены на газ Россия подняла, конечно. А как же Юльки праститутки договор когда она премьером была ведь именно по договорам того года щас цены!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!
+52 Kram Denis 16.04.2014, 04:48
Скорректируйте ваши сведения, наоборот перед штурмом женщин и детей призывали покинуть майдан. Воспользуйтесь поиском в интернет, не найдете ни одного опровержения этому.

P.S. Почему все сообщения «инакомыслящих» c таким надрывом? И почему из сквозит такая ненависть и нетерпимость?
-50 Не Маричка Просто Мария 16.04.2014, 02:11
да вы даже интервью не можете нормально воспринять, полное интерью. а не тот кусок, вырванный из контекста и так позорно обрезанный. ради интереса найлите все интервью путина и послушайте. А потом пишите всякую ерунду сюда!
+4 Владимир Позолотин 16.04.2014, 10:15
забавно наблюдать,когда людей просят объективно оценивать информацию,а они отрицательные отзывы ставят)
+17 Владимир Позолотин 16.04.2014, 09:51
не надо цитировать выдернутые из контекста фразы.
+53 Доктор вазелин 15.04.2014, 20:18
Игорек держись :facepalm: нога сильно болит???
-186 Роман Пусть буду неизвестный 15.04.2014, 20:22
Сам себе со страху прострелил? или от кого получил?
+484 Говорю Правду 15.04.2014, 20:42
:facepalm: что за комментарии. Сразу видно что вы радовались когда безоружный "Беркут" палили коктейлями "Молотова". А теперь радуетесь что горожане начали страдать. Что вы за люди такие. Почему вы не цените людскую жизнь? Или для вас инакомыслие это уже готовый смертный приговор?
-165 Наташа Ростова 15.04.2014, 21:05
так СКАЖИ ПРАВДУ скоко беркута спалили??? и скоко беркут спалил майдановцев в доме профсоюзов???
+143 baby blue 15.04.2014, 21:50
Наташа, а какое это имеет отношение к тому, что стреляют, может быть, в ваших соседей, друзей, коллег? 
Может пора остановиться? Или зуб за зуб, пока кирпича на кирпиче не останется?
+75 Kram Denis 15.04.2014, 22:31
Ну так вопрос Беркута всплыл в для того чтобы оправдать действия сепаратистов. В
Со словами — почему «майдаунам» и «бандерлогам» (отлично эти выражения показывают уровень дискуссии) можно, а нам нет.
Только в то не надо говорить что это не сепаратисты, требования создания республики, читай отделения от Украины — это и есть чистый сепаратизм.
К тому же вы можете показать случаю когда Правый сектор, как самая большая страшилка, захватывал объекты и учереждения с автоматами, объявлял себя властью, и самостоятельно принимал законы. Нет таких случаев? О чем тогда речь?

Остановиться дейтвительно пора, да было тяжело, и будет тяжело, не неужели вы думаете что такие радикальные действия улучшат ситуацию. Даже события последних дней, у нас, в Краматорске, показали к чему на самом деле они приводят.
Друзьям, соседям и коллегам стоит поумерить свой пыл, глупо стремясь «на передовую», к вооруженным людям, вооруженным людям с любой стороны, отбросим оценки, не оценивать всех рисков.
-20 Наташа Ростова 15.04.2014, 22:52
к тому, что стреляют, это не имеет никакого отношения! это имеет отношение к конкретной фразе конкретного человека, изначально провокативной, к тому же ставшей штампом, поскольку слышу ее стопицот раз, но так ни разу и не услышала ответа: ТАК СКОКО сожгли-то, раз жгли??? а ответ прост: НИ ОДНОГО! а вот беркут в доме профсоюзов сжег около 40 человек, к тому же - раненых!

мои друзья и коллеги не захватывают военный аэродром своей страны с автоматом в руках, чтобы помочь агрессору! и человек, взявший оружие для щтурма, не может рассчитывать на снисходительность!

остановиться власть предложила еще в воскресенье, оставить оружие и разойтись по домам, более того - гарантировала не преследовать тех, кто не стрелял в наших ребят... иначе - будет АТО... но... не остановились...

так кто им доктор???

или Вы предлагаете сдать страну агрессору??? хватит, Крым уже сдали... но путлеру - мало... вот ЕМУ и скажите, пусть остановится!!!

Россия за 23 года после распада СССР провела 5!!! войн: 2 чеченских (причины помните?), приднестровскую, абхазскую, южно-осетинскую... оставив после себя выжженную землю, нищету и разруху... по-братски...

Украина жила без войны... худо-бедно, но - мирно! теперь, когда мы скинули ворье, а кремль их приютил, они решили нас "спасти" от цивилизованного мира, от свободного общества, чтобы утащить нас в свой рабовладельческий "клуб вечных правителей" под названием Таёжный Союз...

так что пусть остановится агрессор и его марионетки с запудренными мозгами... а наша армия ни на кого не нападает, она свою страну защищает! Совет Безопасности ООН одобрил действия украинских властей, признав за Украиной не только право защищать свою целостность и суверинитет, но и ОБЯЗАННОСТЬ это делать... а Россию НИКТО не поддержал!!! Более того, Чуркина уличили во лжи, опровергнув все его "аргументы"!
+16 Виталий Сидорчук 16.04.2014, 04:13
Беркут не сжег ни одного человека, а вот штурмовики ПС настреляли на небесную сотню, плюс беркутовцев!
Какая власть? Та, что сидит в Киеве? Так, це не власть, то кровавая хунта!

И хватит агиток, про агрессора, путе в х не всралось, чего-то оттяпывать. Если ему надо было, вежливые "зеленые человечки" уже прикрыли бы нас. Аналогия с Крымом, совсем не уместна. Крым, так и не стал частью Украины, это был прирезанный кусок, которым никто не занимался, плюс к этому Севастополь, который вообще к Украине стал относится только при распаде союза, до этого он был вне Украины, городом федерального подчинения. И того унижения, которое учудили киевские власти, после распада союза, севастопольцы, фактически Российский флот, не забыли. Т.ч. Киев за 23 года незалежности, просто напросто просрал Крым. Оставив после себя, только пакость для России, в качестве завезенных крымских татар.

Россия провела всего ОДНУ войну, с отражением атаки сракошвили, на дефакто отделившуюся в момент распада союза территорию, на которой Грузия успела пролить немало крови, причем ПВО с полными расчетами поставила Украина под руководством нелегитимного юща, которого посадил на трон майдан. В Приднестровии, Абхазии и Южной-Осетии Россия как-раз пресекла массовые убийства и этнические чистки!
Теперь касательно чеченских войн, первая война, это действительно попытка силой удержать отваливающуюся Чечню, причем хорошо вооруженную, там осталось все вооружение, частей которые были там дислоцированны. Закончилась дефакто признанием независимости само провозглашенной Ичкерии. Вторая началась с того, что отдохнувшие и науськанные юса части Ичкерии, при поддержке саудитов, начали вторжение в Дагестан. В ходе второй войны, на стороне агрессора - Ичкерии,отметились и украинцы, а отдыхали и лечились части в Грузии. Т.ч. про выжженную землю, это вам надо к юса и ес, обратить свой гневный взор. Вот они действительно, оставили след - Югославия, Ирак, Ливия. Теперь к Сирии примериваются.

Майдан не скинул ворье! Майдан сменил одного вора, на других, в угоду юсы и еврогейцами. Майдан начался не с недовольства януком, т.к. он вор, а недовольства, что он не стал подписывать убийственную для Украины ассоциацию с ЕС! Причем организация была на высшем уровне, это не стихийное выступление народа, а давно спланированная акция.

Таможенный союз, это экономическая организация, для защиты внутреннего рынка и возможности пробивать свои интересы на западном рынке сообща, что намного более эффективно, чем по одному. А вот "цивилизованный" мир, предлагает только место на галерке, с полным уничтожением производства. Некоторые идиотики думают, что эта ассоциация даст вхождение в Шенген, ага конечно, лет через 50, когда численность населения упадет раз в пять, поскольку жрать нечего будет.

Совет безопасности ООН, ничего не одобрял, он просто не мог одобрить у России там право ВЕТО. Чуркина во лжи никто не смог уличить, аргументы просто проигнорировали, не опровергли, а именно проигнорировали, т.к. они не удобны и крыть их нечем!

В данный момент, ситуацию раскачивает юса, визит главы ЦРУ в Киев, перед горячей фазой, не случен! Турчинову, дали гарантии безбедной и долгой жизни в юсе, если он спровоцирует ввод войск России на территорию Украины!
-4 Алика ___ 17.04.2014, 15:38
Согласна с каждым словом
+6 baby blue 16.04.2014, 11:54
Наташа, в старом городе люди-горожане окружают бтр. Они тоже сепаратисты? Им заплатил путин? А может нанял?
Не пугает, что завтра дадут добро стрелять в них?
По поводу захватов на майдане: дом профсоюзов кто захватил и разворовал музей? Сепаратисты? Да! Те которые стояли с европейским флагом! Почему здесь нельзя стоять тогда с российским? Вы уже забыли видео как захватывали облрады и городские советы и унижениями заставляли людей отказываться от должностей? Вы ЭТО забыли? Не верю. Скорее поверю, что вы поддерживаете новую власть и то, что она делает с нами.
В какой то момент в киеве вопрос перешел из русла "за ЕС" в "против януковича", так и в нашем регионе, многим уже не до россии, людям страшно, что их не слышат и автоматически записали в террористы.
+241 Kram Denis 15.04.2014, 21:08
Говорю Правду, никто не радуется тому что горожане страдают. Я, например, хочу чтобы непонятные вооруженные люди, которые неожиданно появились в городе, с ясно не мирными намерениями, были задержаны. Если для вас инакомыслие это захват госучереждений и военных объектов с автоматическим оружем в руках, то да, с таким инакомыслием необходимо бороться.
+58 Любовь Краматорску (Л К) 15.04.2014, 22:19
Чёрт, если бы мы хотели так поголовно в Россисяю - то не нуждались бы ещё и в силовой поддержке для выражения собственного мнения.
А складывается ситуация, когда идет навязывание мностранной идеологии.
КАКОГО ЧЁРТА?
+163 Не Маричка Просто Мария 15.04.2014, 21:25
вот и я говорю, что судя по комментариям у меня возникает чувство, что сайт просто кишит фашистами!
+23 Андрей Т. 16.04.2014, 12:23
Cудя по вашим комментариям у меня возникает чувство, что главный фашист на сайте - это вы, Мария
+158 Кристина Юсупова 15.04.2014, 22:13
Горожане в городе, а не лезут к военным с требованиями сдать оружие.
+159 ТТТТ ФФФФ 15.04.2014, 22:20
люди озверели! ненавидят друг-друга! ненавидеть надо политиков! когда же вы все это поймете?????
-88 Roman Nikitin 15.04.2014, 21:13
Действительно все началось с майдана.С Запада.А теперь и мы - Краматорчане расплачиваемся.Что сидите за компами берите украинский флаг и бегите кричать Героям Слава на аэродром...
-65 Я Правда 15.04.2014, 21:16
Да что же это такое!!! Я Вас не понимаю. Зачем Вам,депутаты Украины и России,это надо?! На аэродроме дети, их мамы и папы!!! Они всё видят, как начинают стрелять в невинных людей! Зачем Вам это всё?Вам это нравится? Сделайте хоть раз в жизни хорошо людям, а не себе!
+259 Лариса Рудь 15.04.2014, 21:58
детям, мамам и папам не место в районе боевых действий.
+35 Андрей Т. 16.04.2014, 12:30
а невинные люди в руки автоматы не берут
+220 Екатерина Гуцул 15.04.2014, 21:22
А при чём тут Путин? Не Путин заметьте по своему народу сейчас стреляет!!!! Или вы считаете, что у народа своего мнения нет? Что народ согласен с этой властью? С их решениями? Многие из народа просто хотели федерацию, чтоб не отправлять в Киев львиную долю доходов области, а теперь они точно не захотят жить в таком гос-ве, где слышат только мнение майдана, а мы Донбасс в игноре!
0 Лариса Рудь 15.04.2014, 22:04
Путин вложил в их головы о федерализации. А что ж он Чечне не дал отделиться когда те хотели. А устроил там бойню сколько своего и чеченского народа положил низачто
-17 Не Маричка Просто Мария 16.04.2014, 02:18
учите историю. вы пишете чушь!
+9 Владимир Позолотин 16.04.2014, 10:27
чеченского народа бойню устроил? вы вобще способны изучать историю?у меня отец - боевой офицер,прошедший обе чеченские компании,и рассказывал,за что воевали чеченские боевики,купленные западом,под предводительством американских спец служб.за крашенные зеленые бумажки они воевали.и кстати там были далеко не только чеченцы,Сашка Белый (он же Музычко) с украинскими наемниками там что делал? а "батальон белыех чулков"(снайперши из украины,эстонии,латв ии и литвы) что там делали? Россия же не предъявляла Украине претензий за это,ни украине ни другим странам.
+76 Любовь Краматорску (Л К) 15.04.2014, 22:22
я с Донбасса и я не в восторге от федерализации.но если большинство этого хочет, в любом случе мы не нуждаемся в военизированном вмешательстве росСисясей!!!
-19 Не Маричка Просто Мария 16.04.2014, 02:20
да, это именно россияне тут орудуют ,а не макаков с турченюком! идиотизм!
+78 ТТТТ ФФФФ 15.04.2014, 22:23
проще гнать на мифического путина, чем делать шаги против хунты и ее приспешников!
+211 Иван Иванов 15.04.2014, 21:28
Там стоят парни с заводов нашего города. Действительно мерзко читать о них злорадные комментарии.
+17 Виталий Прохожий 15.04.2014, 21:54
За что они стоят? Против кого? Люди пытавшиеся с автоматами захватить военную часть и аэродром - террористы. Те кто пришел туда вместе с ними и стоит выполняя роль живого щита- пособники террористов.
+134 baby blue 15.04.2014, 22:21
Почему тех кто был на майдане не называли террористами и не было антитеррорист. операций? Те же тоже захватывали, вам бы в политики - там любят двойные стандарты.
-7 √√√ ♥ 16.04.2014, 02:23
100% согласна
+3 Владимир Позолотин 16.04.2014, 10:44
ответ простой,те кто захватывал Киев и западные области Украины ( забыли уже как захватывались во Львове,Ровно и Виннице отделы милиции и грабились их арсеналы?) имели поддержку запада. а "Сепаратисты"( кстати таковыми их назвать нельзя ведь Сепаратизм - политика обособления,политика и практика обособления, отделения части территории государства с целью создания нового самостоятельного государства или получения статуса очень широкой автономии, бывает РЕЛИГИОЗНЫМ И ЭТНИЧЕСКИМ,среди "Сепаратистов" нет ни представителей отдельного этноса,ни представителей отдельной религиозной конфессии),такой поддержки не получают.Якобы.Хотя существует мнение,что данные бандиты наняты киевской властью с целью: хоть как-то оправдать ввод войск и "Правого сектора"(для зачистки инакомыслия и недовольства) в Восточную часть страны. Заметьте:что-то их не очень стремятся пересажать,переговор ы с ними ведут, и как они действуют? стараются как можно большее отвращение посеять в людях ко всему российскому,согласит есь глупо было бы России настраивать людей против себя такими бандитскими налетами,если бы она хотела присоединить Юго-Восток и Восток страны)

мое пожелание,это вникать в суть вопроса всесторонне,и если искать тех кому нужна такое обострение в стране,то искать из везде.
-35 Аль Капоне 15.04.2014, 22:36
никто не захватывал ничего!!! Не верьте бреду!
Ребята с автоматами приехали через пол часа только после стрельбы по безоружному блок-посту!
+72 Sergey B 16.04.2014, 00:30
Капоне, не несите БРЕД! Зачем обычным военным стрелять в вооруженных дубинками и намордниками людей? Где логика? Как минимум, кто-то спровоцировал. И не надо говорить бред о Правом секторе - его у нас НЕТ! Сегодня около 16 я был на площади, слышал, что сказал Макс (который был на месте событий) - то ли стреляли с самолетов, то ли не стреляли, в спины и т.п. Скажу так - работаю недалеко от аэродрома. Стрельба была с АК - по звуку могу отличить такие выстрелы. Но никаких гранатометов, пулеметов и т.п. задействовано не было. Кто именено стрелял и в кого с уверенностью сказать не могу - рядом не стоял. Но считаю, что не нужно провоцировать военных! Сейчас проводится военная операция совместно с "Альфой" СБУ по зачистке "зеленых человечков" и я считаю это абсолютно ПРАВИЛЬНЫМ АДЕКВАТНЫМ ДЕЙСТВИЕМ! А вот те призывы к вооружению и силовому противостоянию считаю АНТИГОСУДАРСТВЕННЫМИ ! Я смотрел сегодня на этих малолеток (человек 8-10), которые и пороха в глаза не видели, но которые после призыва Макса подорвались и поехали к аэродрому. Патриотизм - это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, но когда это осознанно и за Родину! При этом всем живем мы все в Украине, а не в России!
+7 mailer Иванов 16.04.2014, 01:13
У многих Родина, вообще, Советский Союз, и так в свидетельстве написано, если на то пошло. А люди там настоящие патриоты которые хотя защитить свою землю от лояльных к незаконной власти и по сути оккупационных войск. Пусть Альфа вспомнит, что эта "власть" ее недавно линчевать хотела... дальше слов нет уже(
+24 Sergey B 16.04.2014, 09:56
Я тоже родился в Советском Союзе. Иванов, Вы в армии служили? Сомневаюсь. Те 200-300 пророссийско настроенных человек возле исполкома - это весь Краматорск? Мои многие друзья, родственники, знакомые, одноклассники, одногруппники поддерживают наведение порядка у нас в городе. Если мы сами не можем навести порядок - его поможет навести СБУ и армия. А те молодые пацанчики они ведь даже не понимают за что стоят, по сути дела... сегодня читаю российские новости и откровенно улыбаюсь тому бреду, который пишут - "десятки убитых и раненых, стрелял Правый сектор и иностранные наемники"... пусть глаза свои раскроют, а то всем везде чудится Правый сектор.... впрочем, эта та же пластинка, что и с бандеровцами ))))
+55 А Федот 16.04.2014, 00:53
Безоружный блок пост. Анекдот. :D
-14 Аль Капоне 16.04.2014, 03:23
А вы придите и запишитесь к нам в самооборону, и получите на посту щит ментовской и дубинку! Нет у нас оружия!
+3 Sergey B 16.04.2014, 16:56
Капоне, а почему так мелко - только лишь дубинку и щит? Вчера обещали посерьезнее что-то выдать мужчинам, которые реально умеют обращаться с оружием. Если я прийду записываться - на что я смогу претендовать? Я умею обращаться и с АК, и с СВД ;-)
-11 √√√ ♥ 16.04.2014, 02:26
Да половина бреда,и в Славянске все ок, все на блок постах, никто не сдался. Слава героям ДОНБАССА!!! Мы с вами!!!!
+30 Sergey B 16.04.2014, 11:27
А мы с военными! Я лично поддерживаю их действия! Порядок в стране должен быть наведен! Хватит уркам уже раскачивать страну! Для всех, кто согласен со мной и кто не боится выйти в поддержку нашей армии - пишите в личку! Краматорчане, давайте организовываться и выходить на митинги в поддержку нашей армии! Им очень нужна наша поддержка!
-11 baby blue 16.04.2014, 18:54
После того как они перешли на сторону народа, весь город поддерживает их действия
-19 Аринка Аринка 16.04.2014, 02:47
Еще один параноик, слушайте, да на вас палат не хватит ;D
+142 Kram Denis 15.04.2014, 22:10
А парни с заводов нашего города делают там в рабочее время да еще и с семьями и детьми?
Где логика, Вань?
-18 ТТТТ ФФФФ 15.04.2014, 22:24
люди с детьми глупые зеваки, которые до сих пор не верят в реальную опасность со стороны сумасшедшей хунты!
+25 Kram Denis 16.04.2014, 04:51
Вы то сами в эти байки верите? Два месяца ждали бандеровцев и правый сектор, «накрутили» людей… Не дождались, задействовали План Б.
-15 ТТТТ ФФФФ 16.04.2014, 11:59
не дождались? вы где живете? хотя я знаю - дальше краматосрка ни ногой!
+199 Лиса Алиса 15.04.2014, 21:44
Турчинов пойдет под трибунал!!!
+38 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 15.04.2014, 22:21
Главное - не дать ему убежать в Европу!!!
Когда придёт НАРОДНАЯ власть!!!
-21 Наташа Ростова 16.04.2014, 00:38
:D какой??? пукинский??? так пукина самого ждет международный трибунал!
-21 √√√ ♥ 16.04.2014, 02:27
\m/
-5 Аринка Аринка 16.04.2014, 02:52
Не дождешься!!!
-9 ТТТТ ФФФФ 16.04.2014, 12:00
какие наивные патриоты хунты!
-108 Философф пожизни 15.04.2014, 22:09
Правда, что на аэродроме был сбит вертолет?? а также подбит истребитель! http://vk.com/wall-32867817?own=1&z=video135864074_168157207%2F451a3fe40b61681ce5
+57 alex day 16.04.2014, 01:41
Бред
+29 Sergey B 16.04.2014, 11:29
Да... и десятки трупов и раненых (как кричала истеричная тетка вчера на площади во все горло после выступления Макса)... сегодня весь этот бред смотрел и по российским каналам утром... :lol:
-106 Uri Bel 15.04.2014, 22:17
Это большая победа новой власти! Без аэродрома никак нельзя - отправлять груз 200 неоткуда, а их будет много
+79 Andrey Martynenko 15.04.2014, 22:19
Это напоминает выражение Американских СМИ: "Агрессивные местные террористы встретили с палками и дубинами мирно бомбившие их дома Американские вертолеты"
+75 *** *** 15.04.2014, 22:20
Причем здесь Путин вообще? Насмотрелись украинских новостей, теперь мелете неизвестно что...
-9 ТТТТ ФФФФ 16.04.2014, 12:02
люди перестали анализировать ситуацию. их разум заполнил гнев и ярость. ненавидеть путина и друг-друга им проще, чем восстать против хунты! в киеве то страшно там правосековский гоп-стоп может палками от голода забить!
+29 Andrey Martynenko 15.04.2014, 22:24
Как интересно слышать "неизвестные представились представителями Донецкой нац. республикой", а вот кто отдает приказы сверху? Наверное это депутаты и президент выбранные на всеукраинском голосовании! Кому подчиняется НАША армия? Они нужны в Украине для того, чтоб нагонять страх на жителей и на тех у кого другое мнение, в отличии от Киевских захватчиков?
+47 Философф пожизни 15.04.2014, 22:24
Все выяснил, инфа про сбитый вертолет не подтвердилась , так как кто-то сделал видеомонтаж сбитого сирийцами вертолета https://www.youtube.com/watch?v=6BA5-9E7Cj8 а вот самолет действительно был вынужден сесть из-за технических неполадок
+26 Сергей Семенец 15.04.2014, 23:41
Груз 200 — военный термин, обозначающий транспортировку убитых или умерших людей в специальном герметичном контейнере (запаянный цинковый гроб) до места захоронения. Название вошло в обиход во время войны в Афганистане. В более широком смысле «двухсотый» — погибший.
Груз 200 — это типовая форма (№ 200) документа, сопровождавшего труп. Для раненого — форма № 300. По другой версии, термин происходит от того, что в грузовых авиаперевозках расчётная масса оцинкованного гроба с телом составляет приблизительно 200 кг.
+19 Слава Русскому Донбассу 15.04.2014, 23:55
Да,фашистов в нашем городе все больше-жаль!!Уроды!! !!
+47 Александр Белый 16.04.2014, 00:18
ФАШИСТОВ НЕТ! ЕСТЬ ТЕРРОРИСТЫ!
+51 Кристина Юсупова 16.04.2014, 00:36
Это вы о зеленых человечках? Так их меньше стало.
Нам с детства вбивали в головы, что американцы - враги, Европа - фашисты, загнивающий капитализм и т.п. Мы так и живем с этими стереотипами. А русские и украинцы - братья навек. Поэтому так не хочется верить в русский фашизм. Этого не может быть! Учить всегда легче, чем переучивать. Мы упорно не хотим смотреть правде в глаза, не читаем документальную литературу, а живем с верой в великую дружбу.
-12 Аринка Аринка 16.04.2014, 02:56
Лучше верить в великую дружбу, чем начитавшись документальной фантастики, нести чушь!
-20 Наташа Ростова 16.04.2014, 00:37
ну да... весь мир - уроды и фашисты, и токо путлер и его зомби-путиноиды - красавы... :sarcastic:

http://www.radiosvoboda.org/content/article/25334564.html

ООН закликає долати дезінформацію Росії щодо України

"Серед висновків фахівців ООН – зокрема, відсутність будь-яких підтверджень заяв Росії, ніби в Україні росіяни за національністю чи російськомовні зазнавали переслідувань чи нападів – саме ці твердження стали одним із обґрунтувань для воєнного вторгнення Росії до українського Криму.

Зокрема, голова Європейського відділення Управління верховного комісара ООН із прав людини високо оцінив дії нинішньої влади в Києві.

«Влада України робить усе необхідне, щоб зреагувати на засадничі проблеми з правами людини й підготувати країну до президентських виборів 25 травня», – сказав Джанні Маґадзені."
-16 Аринка Аринка 16.04.2014, 02:54
До 200 человек наберется и все в основном тут пасутся и статьи под них пишут
+3 Александр Белый 16.04.2014, 00:20
baby blue, простите, Вы очень глупы.
-8 baby blue 16.04.2014, 12:03
Количество согласных говорит об обратном..
+41 Сергей Непочатов 16.04.2014, 00:24
Ладно народ все понятно самооборона подошла к КПП по ним открыли огонь. А по ком СУ 27 давал два залпа из бортового пулемета? Бил уже после перестрелки.
-2 baby blue 16.04.2014, 13:27
Это было, наверное, show off
+33 Андрей Бузыкин 16.04.2014, 00:29
Надо гнать их за Волгу! Что-то мягко с ними, а надо как Путин, которого они так любят, действует с террористами в Чечне
+9 driver driver 16.04.2014, 01:10
да, 5-ти рублёвой армией
-10 Диана Димова 16.04.2014, 00:32
люди, очнитесь, в наш город приехали россияне с оружием, захватили наши админ. учреждения и антитеррористическая операция проводится именно против них, об этом средства сми оповещали - так что мирные граждане, особенно мамы и дети-оставайтесь дома и молитесь о мире в нашем городе, а не становитесь живым щитом перед оккупантами!
+2 Билли Бомс 16.04.2014, 04:29
Перестаньте курить дрянь, и начните думать, это использование армии против своего народа!!! Турчинов тварь будь ты проклят!!!
+64 Лора М 16.04.2014, 00:36
Всю нынешнюю власть к суду,это должно быть ещё одним требованием жителей ДОНБАССА...........
+15 Sergey B 16.04.2014, 11:33
Под суд, Лора, надо прежде всего отдать тех гопников, которых вооружили "зеленые человечеки" с оружейки славянской, а в последствии эти гопники напали на магазин в Славянске, вчера ворвались в "Приватбанк" в Краматорске около 5 вечера, позавчера пытались проникнуть на одно из славянских предприятий...
+8 Сергей Украинец 16.04.2014, 13:35
А как же прошлая власть про неё забылт
-16 Александр Белый 16.04.2014, 00:51
Кому в Украине не нравится, валите в россию, никто не держит...
-2 Не Маричка Просто Мария 16.04.2014, 11:13
а может это вам надо в Европу лыжи смазывать? мы дома и не надо нам указывать куда нам валить!
Или вам нравится тот хаос .что творится уже полгода? вам симпатичны турчинов ,яйценюх, тягныбок, фарион? так может вы не в курсе, это они и вас призывают уничтожить, а не только нас, кто проотивостоит им. Что вы как Иуды, не знаете кому подлизнуть?
+1 Алика ___ 17.04.2014, 15:47
Не примзывайте к сепаратизму!Крым вон уже вас послушал и свалил. Будьте патриотом своей страны!
+234 Иван Крам 16.04.2014, 00:54
Вы все делаете то, чего от Вас добиваются политики: ненавидите и оскорбляете друг друга... Одни кричат: "Фашисты! Россия, спаси!", вторые: "Валите в свою Россию!".
В проигрыше обе стороны, поверьте. Помните из бригады: "Бывают расклады, когда ты играешь, а бывают когда играют тебя..."
Так вот ребятки, НАС ВСЕХ сейчас играют... И чем больше вы этого не понимаете, тем больше вас играют...
+7 Александр Шедов 16.04.2014, 03:36
все та же попытка перекинуть внимание народа на внешнего, а теперь и внутреннего врага, чтобы скрыть несостоятельность власти
+17 Жесткий Циник 16.04.2014, 04:39
Нашли внешнего врага, разыграли национальную карту еще и тупых военных кинули на города, разведка нулевая, экономика валяется ниже плинтуса, денег никто не выделит, гривня превращается в резаную бумагу, зато буквально каждую семью, соседей, коллег по работе столкнули лбами на политико-националист ической платформе, а сами в правительстве ненарадуются, как просто дураки в петлю сами лезут!
+6     16.04.2014, 11:55
:thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
+1 Юрий Бондаренко 16.04.2014, 02:49
Ребята, читая ваши комментарии, многих понимаю, а многих вообще не понимаю. Я Россиянин, и очень болею за вас и вашу страну, потому что считаю вас братьями! И поверти, в сложившийся ситуации виноваты не «путлер» как описывали некоторые, а кучка бандеров в Киеве и НАТО с Абамой. И выйти с этого кризиса «как политического так и экономического» вам поможет не Евросоюз не Абама и тем более не НАТО а братья ваши и тот самый путлер! И еще, никто из Россиян не хочет развала Украиы.
+5 ТТТТ ФФФФ 16.04.2014, 12:11
у меня такое ощущение что большинство украинцев разучились дружить! если они ненавидят своих же сограждан у которых другая точка зрения, как они могут любить братский народ с которым нас разъединяет условная граница! да никак! они себя не уважают в первую очередь!
+8 Бруно Бердинацци Медзенга Медзенга 18.04.2014, 01:35
Вынь голову из задницы, и перестань смотреть Киселёва. Во всём виноват ненасытный к бюджетным деньгам Янукович и его воровская клика. Какие братья? О чём ты дядя? Это вы так по братски газ нам продаёте, по 500 долларов? Или по братски, воспользовавшись ситуацией вводите войска в Крым и под шумок отбираете его у нас?
Что вы лезете к нам сюда? Вы свои проблемы решите, страна - бензоколонка!
+7 Александр Шедов 16.04.2014, 03:35
Что мешало провести федерализацию - тихо, мирно, спокойно. Доказав, что правительство способно разговаривать со своим народом? Тогда и человеxки останутся не в удел, им просто скажут - спасибо, до свиданья. И люди пойдут голосовать спокойно. И деньги тратить не на армию пришлось бы, а на стабилизацию экономики.
Что мешало ТАК поступить?
Так нет же - ААААА, зеленые челочки, ааааааа! Этих человечков тут - пара десятков от силы. Это ПРОТИВ НИХ идут танки? Ну, тогда это не говорит в пользу наших вооруженных сил. Нет? Тогда танки идут против НАРОДА. Или как, как на майдане - народ есть только свидоми, остальные сплошь и рядом - титушки-сепаратисты- террористы?
+11 валера валера 16.04.2014, 11:05
все нормальные во время АТО сидят дома а не бегают мешать военным.а возле аэродрома бегали ПОСОБНИКИ ТЕРРОРИСТОВ!хотите в рашу? сначала узнайте как в раше поступают с такими как вы!пример Норд-Ост,Беслан,ит.д .
-2 Не Маричка Просто Мария 16.04.2014, 12:15
вы что, насмотрелись и начитались украинских СМИ? Хватит уже в маразм впадать! вы скоро в импотенции начнете Путина обвинять!
0 Ирина Березкина 16.04.2014, 11:38
http://joyreactor.cc/post/848119
0 валера валера 16.04.2014, 12:45
мария просто а какие сведения у вас о путлеровской потенции?
-1 Не Маричка Просто Мария 16.04.2014, 15:43
я ж говорю, вы даже черным по белому прочитать не можете. Речь идет не о его ,а вашей потенции. Хотя, у вас и с головой проблемы.
+6 Константин Беликов 16.04.2014, 19:26
Все очень просто: нынешняя власть, как и предыдущая допустила огромную ошибку, расколовшая страну: не спросив у народа куда они хотят в европу или в таможенный союз или никуда приняли решение один в союз, другие в европу!!!
и все!!! все остальное- следствие!
+9 Константин Беликов 16.04.2014, 19:33
Все упирается в деньги! Кто буде давать нам кредиты: европа или россия. Подчеркну: КРЕДИТЫ !!! То есть кто на нас будет зарабатывать ДЕНЬГИ!!! У россии есть еще интересы: транспортировка газа, контроль черного моря, земля, трудовые и интеллектуальные ресурсы, промышленность и т.д. У ЕС: рынок сбыта, базы для НАТО и др.
МЫ ЭТО ПРОКЛАДКА между глобальными интересами!!!
+9 Иван Иванов 16.04.2014, 23:43
Всем сердцем за Украину, ничего..разберемся с оккупантами!!!.все таки может наша украинская техника ездить и летать, и не перевелись патриоты на нашей земле!!
+13 Sergey B 17.04.2014, 00:30
Для всех адекватных патриотов - в 18 завтра возле самолета... приходите с друзьями, товарищами, сотрудниками... покажем, что Краматорск - это Украина!
-6 Александр Шедов 17.04.2014, 02:32
Вопрос 1: а что за дискриминация? Придет десяток адекватных, а сотни неадекватных патриотов обиженно будут сидеть по домам.
Вопрос 2: ну соберетесь вы и чего? Хоть пивка захватите да мяска - шашлычек организуете. Глядишь, если поделитесь - количество сторонников соборности будет расти на глазах)
+13 Sergey B 17.04.2014, 14:38
Александр, своей фразой я хотел сказать, что никто не хочет видеть возле самолета сегодня ПЬЯНЫХ, НЕЦЕНЗУРНО ВЫРАЖАЮЩИХСЯ, АГРЕССИВНЫХ людей... таким там не место...
Адекватное поведение - это именно соответствие поведения человека ЕГО уровню сознания, благодаря воспитанию, характеру, привычкам, общечеловеческой морали...
+8 zummer zummer 17.04.2014, 02:50
Тот кто бегает возле аэродрома легко может получить от 6 лет. Думаю видеосъемка ведется.
+15 Наташа Ростова 17.04.2014, 06:10
это про "великую" страну Россию:

1-е место в мире по импорту китайских автомобилей;
1-е место в мире по абсолютной величине убыли населения;
1-е место в мире по заболеваниям психики;
1-е место в мире по количеству самоубийств среди пожилых людей;
1-е место в мире по количеству самоубийств среди детей и подростков;
1-е место в мире по числу детей брошенных родителями;
1-е место в мире по количеству абортов и по материнской смертности;
1-е место в мире по числу разводов и рожденных вне брака детей;
1-е место в мире по потреблению спирта и спиртосодержащей продукции;
1-e место в мире по продажам крепкого алкоголя;
1-е место в Европе по числу умерших от пьянства и табакокурения;
1-е место в мире по потреблению табака и третье место по производству табачных изделий;
1-е место в мире по числу курящих детей и темпам прироста числа курильщиков;
1-е место в мире по смертности от заболеваний сердечно-сосудистой системы;
1-е место в мире по количеству ДТП;
1-е место в мире по количеству авиакатастроф (по данным Международной ассоциации воздушного транспорта уровень авиакатастроф в России в 13 раз превышает среднемировой);
1-e место в мире по объемам поставок рабов на международный черный рынок;
1-е место в мире по темпам роста числа долларовых миллиардеров;

2-е место в мире по числу долларовых миллиардеров (после США);
2-е место в мире по распространению поддельных лекарств (после Китая);
2-е место в Европе по числу самоубийств на душу населения (после Литвы);
2-е место в мире по числу убийств на душу населения (после Колумбии);
2-е место в мире по числу журналистов, убитых за последние десять лет;
2-е место в мире (после Сербии) по количеству людей, ищущих убежища в развитых странах Запада;
2-е место в мире по уровню бюрократии;
2-е место в мире по количеству заключенных на 1000 человек (после США);
2-е место в мире среди стран-распространите лей спама;
2-е место в мире по числу детей, усыновленных в США;
3-е место в мире по распространению детской порнографии;
3-е место в мире по количеству тоталитарных сект;
3-е место в мире по числу абонентов сотовой связи;
3-е место в мире по угону машин.

62-е место в мире по уровню технологического развития (между Коста-Рикой и Пакистаном);
67-е место в мире по уровню жизни;
70-е место в мире по использованию по использованию передовых информационных и коммуникационных технологий;
72-е место в мире по рейтингу расходов государства на человека;
97-е место в мире по доходам на душу населения;
127-е место в мире по показателям здоровья населения;
134-е место в мире по продолжительности жизни мужчин;
159-е место в мире по уровню политических прав и свобод;
175-е место в мире по уровню физической безопасности граждан;
182-е место по уровню смертности среди 207 стран мира;
-1 Александр Кир 17.04.2014, 19:41
Ей богу начиталась пропаганды!Про Украину статистику не приведете????Сдается мне, что это именно про нэньку!
+3 Сергей Ткаченко 21.04.2014, 18:36
Наташа. Украина от России тоже не ушла. И по всем показателям занимает тоже первое место :sad:
-6 Dima Zachem Ona 17.04.2014, 13:31
Слава Русскому Донбассу, а ты на себя в зеркало смотрело может ты и есть настоящий урод,за собой следи а потом других обзывать будешь
-7 Алика ___ 17.04.2014, 15:55
Вот читаю комментарии: сплошная грызня. Кто-то обвиняет Путина, кому-то мерещатся " зеленые человечки", кому -то " террористы", а кто -то свято верит в то, что мы нужны России. И вот думается, а как же мы жили столько времени и не было у енас на Западной Украине фашистов и нацистов, на Востоке не было террористов и сепаратистов, а россия не была врагом и оккупантом. Значит, кому-то очень выгодно натравить нас друг на друга и заставить убивать и ненавидеть друг друга...И еще . Очень интересное предсказание сделал в 2010 году Павел Глоба. Сбудется оно или нет-мы с вами увидем в скором будущем , но очень похожие предсказания были сделаны и до него и после. А суть их состоит в том , что в 2014 году Украина расколется на три части . Крым станет " второй Чечней", Восточная федерация де-юре будет Украиной , а де-факто Россией и не будет подчиняться Центру.А еще Ванга предсказала, что Владимир объединит всех славян , и Россия через 60 лет будет великой державой( предсказание было сделано в 1979 году), даже Америка признает ее господство, и станет это после того, как три державы Китай , Россия и Индия сблизятся, а об Украине она сказала , что Украина будет жить очень хорошо, но в других границах.Посмотрим, время покажет...
+5 Sergey B 17.04.2014, 17:15
Алика, я читал эти предсказания Павла Глобы. Также читал и предсказания не менее известной Ванги о международной роли Украины ;-) В дневнике деда Гошо (который записывал откровения пророчицы в последние годы жизни) написано: "Бабка говорила, что Украина станет главной среди пяти стран". По всей видимости, речь идет о таких странах, как Украина, Узбекистан, Армения, Молдова, Грузия... может быть о других, жизнь покажет... Относительно жизни простых украинцев Ванга предсказывала: "После долгих-предолгих трудностей люди, наконец, заживут очень хорошо, поскольку для Украины должны наступить чудесные времена".
Поэтому, Алика, жизнь покажет кто как будет жить.
Кроме того, не стоит забывать, что Глоба - москвич и может быть лишь умелой марионеткой путинской власти... ;-)
0 Алика ___ 17.04.2014, 19:42
Я о том же написала, что жизнь покажет...
+2 irina irina 19.04.2014, 22:49
Да Глоба, это вообще придворный астролог Путина. нашли кого слушать. Он же говорит то, что царю выгодно, чтобы всякие доверчивые и наивные люди верили и не сопротивлялись судьбе.
-1 Александр Кир 17.04.2014, 19:50
А че минусите Алика ___???Жаба давит???Или скажите, что Ванга тоже Путинский агент????Вопрос не по теме:- спроите у установщиков спутникового ТВ сколько тарелок они поставили после отключения РосТВ??!!Вот вам и рейтинг, хоть и не официальный и еще не все успели их поставить по разным причинам!
+7 Sergey B 18.04.2014, 15:56
Александр, так для инфы - я лично вкинул "+" Алике на двух ее предыдущих постах... ;-) Я много работаю, много путешествую, никому не завидую, деньги на митингах не получаю, т.к. свою точку зрения я не продаю, впрочем, как и честь с совестью, смело высказываю свое мнение... отчего меня должна давить жаба?
+3 Кристина Юсупова 17.04.2014, 20:30
Я думаю, что многие, так сказать, предсказания делаются в угоду правителям. Очень сложно проверить кто что и когда сказал и о чем. Падишах спросил Насретддина: "Ты такой умный, а можеш научить осла говорить?" "Могу, только для этого нужно 25 лет". Друг ему говорит: "Ты же не сможеш этого сделать! Как будеш оправдываться?" "К тому времени осел сдохнет, или падишах..."
+6 Dmitrij Gronin 18.04.2014, 14:47
События последних дней не могут оставить меня равнодушным. Более того накопившееся эмоциональное напряжение требует выхода. Поэтому, хочу просто изложить свои мысли вслух. Сейчас на телевидении и в интернете идет активное обсуждение проблем восточных регионов. Вы хотите, чтобы вас услышали. Это правильно. Но я хочу поговорить об ответственности. Мы практически никогда не думаем, во что выльются те или иные наши действия. В редких случаях оглянувшись назад, мы понимаем, что наши решения в той ситуации были не лучшим выходом из нее. Многие люди думают, что от меня персонально, то есть от решения одного или небольшой группы человек ничего не зависит. Я думаю, зависит очень многое, просто мы не можем отследить, как и куда дойдут волны от брошенного нами камня. Пример работы маленького коллектива 26 апреля 1986 года известен всему миру как чернобыльская трагедия. Можно возразить ведь я же не работаю на атомной станции. Если посмотреть на ситуацию заложником которой оказалась Украина это преддверие того же чернобыля, только политического. Я никого и ни в чем не буду убеждать. Я только прошу вас остановиться на секунду, может быть отбросить эмоции, и трезво попытаться понять ситуация, свои действия в ней и их последствия. Возьмем, к примеру, город, жители которого заняли государственные здания, вывесили флаги Российской Федерации и хотят быть вместе с россиянами. Это их решение. При этом уберем правовую ответственность за некоторые решения за скобки. Что дальше. Переместить город территориально вместе с населением в РФ невозможно. Значит должна прийти РФ и аннексировать территорию как, например в Крыму. Решение идеальное, но есть нюансы. Крымчане, просто поменяли Украину на Россию, причем с минимальными потерями. Мирно, повторяю мирно, как в Крыму уже не получиться. Украина уже не отдаст ни одной части территории без боя. А это значит ВОЙНА. Война не в Львове или в Киеве, а на вашей территории, у вас дома. Да российская армия сильнее, но боевые действия будут все равно. Причем наиболее акцентированными они будут в городах. Может быть в вашем городе. Когда стреляют причем очень много, а на войне так и будет, всегда найдется шальная пуля или снаряд, которые могут покалечить на всю жизнь или даже оборвать эту самую жизнь близкого человека. Человека безоружного и не принимающего участия в конфликте. Это могут быть ваш отец или мать, брат, сестра, муж, жена или ваш ребенок. Вы готовы заплатить за свои желания наивысшую цену – ЖИЗНЬ? Об остальных прелестях войны писать бессмысленно, ибо, когда заплачена наивысшая цена, все остальное не имеет значения. Я прошу вас, еще раз подумайте о цене свободы от Украины.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті