TOП народна новина

Курси валют НБУ на 25.04.2024:

USD 1 USD
39.4716 грн
EUR 1 EUR
42.1833 грн
PLN 1 PLN
9.7656 грн
хмарно

23°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 43%
Вітер: ВПВ-3 м/c
Четвер
Хмарно
23°C ... 23°C
П'ятниця
Хмарно
18°C ... 25°C
Суббота
Дощ
13°C ... 24°C

Парковка у подъезда. Кто прав, кто виноват?

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Картина Репина, ставшая обычной для краматорчан. При выходе из подъезда не клумба со свежими тюльпанами радует глаз, здесь нас ждет чей-то автомобиль. Плохо это или хорошо – споры и негодования продолжаются по сей день.

Мнения по поводу парковки авто у подъезда разделились надвое. Владельцы машин не понимают, зачем жильцы делают из мухи слона и борются за пустое пространство, которое им лично не принадлежит. «Пешеходы» настаивают: территория является общим имуществом собственников многоквартирного дома. Кроме того, нередко происходит блокирование подъездных путей для скорой помощи и пожарной машины.  Жалуются и мамочки, что с детской коляской невозможно пройти, приходится объезжать, иной раз заезжая колесами в грязь. Эстетическая сторона открывающейся панорамы также устраивает не всех. 

 По причине того, что Администрация Краматорска пустила на самотек процесс «заселения» машин во дворах прямо под окнами жильцов, разберемся в сложившейся ситуации сами, путем чтения  украинского законодательства. 

Что говорит  Закон?

Согласно ПДД 15.10, стоянка запрещается:

а) в местах, где запрещена остановка;

б) на тротуарах (кроме мест, обозначенных соответствующими дорожными знаками) ;

в) на тротуарах, кроме легковых автомобилей и мотоциклов, которые могут быть поставлены на краю тротуаров, где для передвижения пешеходов остается как минимум 2м;

д) в местах, где транспортное средство, которое стоит, делает невозможным движение других транспортных средств или мешает передвижению пешеходов. 

Каковы меры наказания?

Согласно ст. 122 Кодекса Украины об административных правонарушениях, за нарушение правил остановки и стоянки транспортных средств предусмотрена ответственность в виде штрафа или  общественных работ. 

Таким образом, участник движения, а именно пешеход имеет полное право при наступлении любого из вышеназванных нарушений ПДД вызвать ГАИ для фиксации этого нарушения и привлечь нарушителя к ответственности. ГАИ соответственно обязано отреагировать. 

Ко всему вышесказанному добавлю, владельцам авто не нужно отчаиваться и делать выводы, что «с такими законами им места нет». Парковки во дворах, гаражи и платные стоянки еще никто не отменял.






Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+66 Дмитрий * 25.04.2013, 12:59
поддерживаю автора на 100%. такая же ситуация и в нашем дворе,даже когда стоянки пустые, владельцы авто ставят свое авто на тротуар,возле подъезда, они просто не в состоянии пройти 20 метров.Водители, мы привыкли к тому, что нас не пропускают на пешеходах, но имейте совесть, оставляя свое авто на тротуаре, вы препятствуете проходу там пожилых людей, маленьких детей, колясок
-3 Виталий Виталий 29.04.2013, 15:27
Лекарство. В ветреную погоду кидайте с крыши на машины куски битума, рубероида и небольшие куски штукатурки и плитки от облицовки (чтоб насквозь не пробить), хозяева будут думать что это осыпается фасад дома и переставят свои машины. БОРИТЕСЬ ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ т.к ВЫ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ ПРАВЫ.
-56 Ольга Афанасьева 25.04.2013, 13:33
Все так озабочены тем, где и как стоят машины, в наше-то время, когда вообще всем все по барабану... Все вдруг начали думать о пожарах и т.п., вот чушь. Борьба идет между теми, у кого есть машина и у кого ее нет. Это вопрос зависти! Жаба задавила , вот и бесятся жильцы.
-59 Solo Solo 25.04.2013, 14:25
Абсолютно согласен. Жаба их самих и сожрет. Статья полный бред. Проблема всех городов и она пока что не решаема.
+67 Дмитрий * 25.04.2013, 14:44
вы просто от своего жоповоза 2 метра не можете пройти
+25 Solo Solo 25.04.2013, 20:31
Могу, в элементе :lol: Только я и проезды не загораживаю, и вход в подъезд тоже. И машину ставлю вообще подальше от тех мест где ходят и ездят, потому как слепых, тупых и просто "обиженных жизнью" пруд пруди.
-18 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 26.04.2013, 22:54
Тебя ещё жизнь обидит!
Это только вопрос времени.
+103 Ёшкин Кот 25.04.2013, 14:35
Я достаточно спокойно отношусь к ситуации, на втором снимке. Понимаю, что город строился давно и на такое количество машин не расчитан, а их же надо где-то парковать.

Но ситуация на снимках 2 и 3, когда машина тупо ставится перед входом в подъезд - абсолютно быдлячая со стороны владельца машины.
+25 Solo Solo 25.04.2013, 20:33
Вот это абсолютно справедливый и адекватный комментарий. +
+8 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 26.04.2013, 22:53
" их же надо где-то парковать."
Для этого есть парковки , а не дворы!
+6 Анджелес *** 25.04.2013, 14:35
Вы конечно правы,знаете законы,но машины у вас нет,тут на фото есть мой подьезд и мне ниразу не помешала машина,вы знаете бедному человеку всегда тяжело понять зачем человеку машина,а тем более две машины и никогда голодный не поймёт зачем человеку два хлеба.
+45 Инна Серебренникова 25.04.2013, 15:21
Наталья, не нужно делить население на бедных и богатых. Разделение идет явно на воспитанных и невоспитанных, людей, которые уважают других и которые не ставят их ни во что.
Зачем вы делаете из людей дурачков? Все прекрасно понимают, зачем человеку машина, мы не дегенераты.
У меня вопрос к вам - каким местом думал владелец авто, когда покупал его? Почему он не задумался над элементарным вопросом - куда он будет ставить на стоянку транспортное средство? Почему его проблема стала автоматически проблемой жильцов?
-4 Анджелес *** 25.04.2013, 16:30
Не проси уважения,делай так чтоб уважали
+52 Ёшкин Кот 25.04.2013, 17:49
делай так чтоб уважали

Ставь машину так, чтобы не мешать другим!
+21 Инна Серебренникова 25.04.2013, 18:40
Никто и не просит, т.к. достучаться к людям, которые не знакомы с элементарными нормами поведения и воспитанности, бесполезно. Об инвалидах-колясочник ах вобще забыли в этой ситуации, как быть им? Или они тоже должны, по-вашему, заниматься демагогией с владельцем авто каждый раз, когда хотят выехать на улицу??
-17 Solo Solo 25.04.2013, 20:35
:thumbsup:
+2 Ёшкин Кот 25.04.2013, 16:23
тут на фото есть мой подьезд и мне ниразу не помешала машина

Поздравляю. Вы, наверное, опросили всех остальных жильцов подъезда и точно знаете, что им тоже машина не мешает?

Хотя, если судить по вот этому: "бедному человеку всегда тяжело понять зачем человеку машина" - та машина перед подъездом может оказаться вашей.
-1 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 26.04.2013, 22:50
А ты наслаждаешься нежными звуками моторов и и ароматами отработанного горючего?
-5 Ёшкин Кот 27.04.2013, 15:28
Можно раскрыть тему вопроса пошире?
-17 Solo Solo 25.04.2013, 20:34
:thumbsup:
+9 Виталий Виталий 29.04.2013, 15:42
Дело не в бедности а в отморожености которая становится присуща некоторым людям урвавшим больше чем другие материальных благ. Будьте людьми, живите по совести. Деньги дают призрачную силу которая в любой момент может улетучиться и тогда ваш взгляд по отношению к окружающим вас людям будет ни надменный (поймет не поймет)а заискивающий собачий.
+34 Skavo 1000 25.04.2013, 15:35
Як на мене залишати машину на тротуарі це вже наглість ,а прямо під вікнами, нерозумно і небезпечно ,бо одного разу можна знайти добрячу вм'ятину на машині від плитки яка падає з будинків ,або хтось щось викине (люди у нас дуже люблять викидати з вікон усе ,що заманеться).У мене заздрості нема і не граму бо не фанат машин .Ну є у людини машина то й є ,мені то, що з цього.
-13 Л. Лазарь 25.04.2013, 16:36
ну чего Вы взъелись на этих водителей - за что? За то, что они ставят машины там? Так а куда? Ни гаи, которые берут налоги, ни руководство города не побеспокоились о местах для машин. Правильно кто-то написал, что когда строились эти дома, машин у людей столько не было. Вы говорите о платных стоянка...там никто ответственности не несет за авто, денег берут не мало. И поверьте, там сторожа даже не заморачиваются запоминать водителей в лицо, сидят и водку жрут...За что им платить? За машину заплати, налоги заплати и еще и за стоянку...это все деньги...и не малые.
Я согласна с тем, что дороги должны быть к подъездам свободны, чтоб можно было той же скорой подъехать, а по поводу остального...на мой взгляд люди просто завидуют....
+6 Ёшкин Кот 25.04.2013, 17:48
Так а куда?

Гос-споди... Да элементарно же всё!
Посмотрите на фото 2. Это, как я понимаю, дом во дворе Китайской стены (возле детской музыкальной школы). Машины, которые ставят на тротуар и возле входа в подъезд, вполне можно загонять на то место, где раньше был газон (газона там один хрен уже не осталось). Главное - не перегораживать тропинку, по которой народ ходит через двор. И всё будет ОК (ну, лично с моей точки зрения).
-32 Инна Серебренникова 25.04.2013, 18:34
Это ваши проблемы, не наши.
-7 Solo Solo 25.04.2013, 20:44
Воооооттт ВАШЕ истинное лицо!!!! ВАМ похрен!!! Так возникает следующий вопрос, почему тем кто так паркуется не должно быть похрен на ваши проблемы??? В этом и выражается взаимное неуважение и оно при таком отношении друг к другу будет только усугубляться.
+5 Инна Серебренникова 26.04.2013, 00:08
Интересно. когда семья заводит детей она наверное посчитает потянет ли она материально, подумает, где ребенок будет жить и т.п. А вы завели машину, и только потом начали думать, куда же ее поставить. Не найдя выхода из сложившейся ситуации, вы решили просто оправдаться тем, что вам условий не создали, и навесили эту машину остальным жильцам подъезда. У вас машина, у соседа Пети, у тети Маши, так может давайте выстроим в ряд автомобили и будем любоваться на них? Вообще ерунду говорите.
-6 Solo Solo 26.04.2013, 02:00
Вы это сами себе придумали? Я никому ничего не вешал. Для особо тугих повторяю, я никому и ничего не перегораживаю! А где мне остановиться или припарковаться, у таких как Вы я точно спрашивать не буду! Для этого существуют правила ПДД!!! Но никак не воспаленный мозг бабы Клавы зависающей каждый день во дворе на лавочке и перемывающей всем кости :lol:
+6 Инна Серебренникова 26.04.2013, 03:37
а че вы тогда разорались вообще...непонятно :dub:
-5 Виталий Погодин 27.04.2013, 01:25
Какая экспрессия :lol:
-1 Solo Solo 25.04.2013, 20:39
Так и есть
+2 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 26.04.2013, 22:48
Вот когда твои дети надышутся выхлопов и вырастут с букетом всех болезней - будешь завидовать ты!
0 Yolop Neobiknovenniy 28.04.2013, 14:09
Сказочный долбо*б...
+25 xx Alex 25.04.2013, 17:29
лично мне по барабану где стоят машины в дневное время, но ночью машина должна быть или в гараже или на стоянке. Еще пусть тогда владельцы авто сделают пешеходную зону, т.к. они загородили существующую, должен быть свободный подход к подъезду, а не полметра. Как маме с коляской объезжать Ваш тазик?! И если машина ставится не на асфальтированном участке, будьте добры засевать травой и следить за окружающей территорией. т.к. именно по вине авто во многих дворах трава является большой редкостью, а пыль норовит засрать все вокруг. А еще любителям ездить без глушаков засунул бы последний сами знаете куда, хоть мне и нравится звук двигателей.
При выполнении всех этих условий претензий к любителям припарковаться по-свински не будет.
-27 вася отчизна 25.04.2013, 18:45
з делайте более доступной цену на стоянку и вопросы изчезнут
+11 Yolop Neobiknovenniy 28.04.2013, 14:10
Стоянка возле подъезда во время дня, приехал-уехал, при чем здесь стоянки ?
+18 наташа сидоренко 25.04.2013, 19:20
Придомовые территории должны отвечать всем требованиям: социальным, санитарным, гигиеническим, эстетическим, градостроительным и другим, в том числе и противопо-жарным. Также следует брать во внимание и такие моменты, как озеленение участка, места для парковки автомобилей и т.д. К основным типам придомовых участков можно отнести следующие: автостоянки, тротуары и проезды, специализи-рованные площадки для отдыха и игровые детские площадки, площадки хозяйственного предназначения (территория для выгула домашних животных, для установки баков для мусора, участки для бытовых нужд), спортивные площадки, разные типы дорожек (транзитные, садово-парковые, про-гулочные и др.), различные насаждения (цветы, кус-тарники, деревья, газоны) - это все из постановления Кабинета Министров от 2005года. Мы все оплачиваем коммунальные услуги,кому-то надо детские площадки, кому-то стоянки. УЖКХ должно выполнить карманы для временной стоянки машин во дворах многоэтажных домов, но как всегда в бюджете города нет денег на это мероприятие, согласно постановления Кабинета Министров. Вот тогда, когда такие карманы будут выполнены, а машину поставят на газоне, тогда наказывайте.У нас в стране действует система "кнута". Руководители города ничего не сделали для людей, а как наказывать ,так бегом.
-38 ЧЕЛОВЕК chelovek 25.04.2013, 19:33
автор - ЗАДАВИСь! Ставили ставим и будем ставить!
+26 xx Alex 25.04.2013, 19:59
Ну что тут скажешь... Свинья!
Бордюры высотой 20см избавят от большинства авто.
+7 Анна Стукова 25.04.2013, 20:06
кстати да, бордиры и тротуар возле подъездов тоже убивают машинами
-20 ЧЕЛОВЕК chelovek 25.04.2013, 20:12
кувалда 10-ти киллограмовая избавит от большинства бордюров :lol:
+2 Анна Стукова 25.04.2013, 20:27
Вы все проблемы так решаете? Кувалдой
-11 ЧЕЛОВЕК chelovek 26.04.2013, 00:45
ещё могу :moil:
+21 Гай Фокс 25.04.2013, 20:41
Раскажу историю их жизни:
Выходит както владелец лексуса QX56 утром во двор, машина была припаркована на газоне под окнами и видит кирпичь на водительском сидении, обычный такой красный кирпич который преземлился на сидении через лобовое стекло. Никто ничего не видел никто ничего не знает.
Мораль не ставь там где нельзя не ищи на жопу приключений :)
-8 ЧЕЛОВЕК chelovek 26.04.2013, 16:08
нету у лексуса модели QX56 \нету! Это инфинити.
понимаете, ГЕЙфокс? :D
-1 Yolop Neobiknovenniy 28.04.2013, 14:13
Слышал где звон, не знает где он... Он такие машины только на картинках видел..))
-11 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 26.04.2013, 22:40
:yahoo:
0 Yolop Neobiknovenniy 28.04.2013, 14:13
Да кишка у тебя тонка кирпич кинуть в такой авто... "не ищи на ж** приключений :)"
+2 Евгений М. 25.04.2013, 21:42
также как и гиря с крыши , от машины "человек"
-2 Yolop Neobiknovenniy 28.04.2013, 14:14
Попробуй... узнаешь, что как можно провести лето в СИЗО...
0 Ольга Афанасьева 28.04.2013, 16:18
На каждого удальца найдутся двое з ларца.
Хотя конечно само государство, которое не создает нормальных условий ни для пешеходов ни для владельцев авто, вынуждает брать вилы и самовольно решать проблемы...Печально
+8 Yolop Neobiknovenniy 28.04.2013, 14:11
Ха ха ха ... у многих внедорожники... как минимум 40 надо ставить бордюры.. хахаха
+3 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 26.04.2013, 22:42
"Гадили , гадим и будем гадить!"
Ну ты и ГАДЁНЫШ!!!
+3 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 26.04.2013, 22:39
Необходимо загадить ВСЕ дворы стоянками авто!!!
+7 Виталий Погодин 27.04.2013, 01:22
Комменты жесть. Если так смотреть типа условия не созданы- поэтому будем лепить тачки где хотим - так это можно оправдать и говно собачье возле подъездов, для собак тоже парков и всякой фигни собачьей для выгула нет, да и удобрение под ногами прямо. :D
Соседка сегодня грозилась соседу машину краской залить... Как раз вспомнилась эта статья
+4 Yolop Neobiknovenniy 28.04.2013, 14:15
Ну а вы заявление в милицию об угрозе, к ней участковый подойдет и поговорит, она после этого машину охранять будет )))
+1 Виталий Погодин 29.04.2013, 02:37
а че я-то...я как бы с соседкой молча согласен! :lol:
0 Ёшкин Кот 01.05.2013, 16:48
Заявление в милицию? "Какие ваши доказательства?" :lol:
+5 реальный Поцан 27.04.2013, 12:24
В моём дворе приподъездные площадки от глупых владельцев вонючих поповозов защищают небеса: дважды (за прошлый год) прошедший камнепад заставил прокладки меж рулём и сидением уважеть своих соседей ;)
+2 Дмитрий Владимирович 28.04.2013, 01:32
На счёт стоянки на газонах есть ещё один жирный минус. При влажной погоде грязь попадает на шины и при движении остаётся на проезжей части. Высыхает и превращается в пыль, которая подымается и летает в воздухе... Дышать и так трудно, а тут ещё и автовладельцы неправильных парковок усугубляют ситуацию!
+5 Уася Західний 28.04.2013, 01:44
насправді, ситуація не однозначна. наприклад у мене у дворі, на проїздній частині можна і проїхати і авто поставити і ніхто нікому не заважає, а є двори, в яких або авто став, або їдь і доводиться ставити на тротуар, або газон
-2 Вероника Шэ 28.04.2013, 15:08
тоже проблема блин :lol: Столько места во дворах пропадает. Херня всякая вроде тополей и каштанов растет. Уже б давно расчистили эти засраные газоны и сделали парковки для машин. Уважаемые автолюбители, не тупите, берите инициативу в свои руки. А то люди возьмутся за гири :D
+2 Виталий Погодин 29.04.2013, 22:09
За парковку на "засраных" газонах штраф 2000.
0 Анджелес *** 29.04.2013, 23:34
Я уважаю мнение каждого,и никогда не делила людей на до и после...все сделали выводы,осудили,порад овались когда беды у людей,далее писать нет смысла,так как машины у меня нет и много чего тоже нет.
-11 Виталий Погодин 30.04.2013, 02:32
Порадовались когда беды у людей

Не пойму, какие такие беды....Вы вообще о чем :lol:
+1 Sergey B 30.04.2013, 12:39
Ситуация, описанная в новости, была, есть и будет, и никакие законы и что-либо другое не в силе изменить эту ситуацию в ближайшие годы. Сейчас у каждого второго-третьего жителя города есть хоть какое-то авто. И это - не роскошь, а прежде всего необходимость. А сколько всего гаражей и стоянок? Вот и ответ на вопрос. Как ставили - так и будут ставить.
А умникам, которые тут рвут на себе тельняшку и несут чушь о кирпиче в лексусе, желаю удачи, быть добрее и терпимее к людям, у которых жизнь сложилась ;-)
-4 Ёшкин Кот 01.05.2013, 16:51
А сколько всего гаражей и стоянок?

Тут вы право, конечно. Только вот, если посмотреть на ситуацию, складывающуюся вообще и вспомнить дискуссии на эту тему (а тема парковок где попало тут уже не впервые обсуждается), почему-то кажется, что даже если понастроить многоэтажных парковок с обслугой и охраной, то машины все равно будут парковать под подъездом.
+6 Антон Антонович 27.11.2014, 05:41
А мне вот интересно, у вас детство было? Вы во дворе играли в игры с мячом, в игры на догонялки и прочее? У меня вот было, а сейчас я вот не представляю какое бы у меня было детство. В мои времена во дворе стояло пара машин, и мы, как сознательные дети старались играть подальше, чтобы не повредить машину.. Но если заставлен весь двор, тогда играть уже негде вобще.. Лично я считаю и сам так делаю - ставить машину на парковку. Да, она платная, 10 грн в сутки, и что? Это 300 грн в месяц. Это много? И машина у нашей семьи не за 50 килобаксов, а вот почему-то для владельцев всяких лэндкрузеров и лексусов это - дорогая парковка... и эти машины стоят во дворе, где детской площадки нет, а парковка находится в 50-ти метрах от дома...

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті