Курси валют НБУ на 28.03.2024:

USD 1 USD
39.2273 грн
EUR 1 EUR
42.442 грн
PLN 1 PLN
9.8329 грн
кілька хмар

11°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 54%
Вітер: П-5 м/c
Четвер
Хмарно
12°C ... 12°C
П'ятниця
Хмарно
11°C ... 20°C
Суббота
Дощ
10°C ... 15°C

Водитель-предприниматель больше не работает на городских маршрутах

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Управления Укртрансинспекции в Донецкой области и руководство предприятия «Юмвоса» отреагировали на видео на котором запечатлен водитель городского автобуса, высаживающий льготника.

Как сообщил «НК» руководитель управления Укртрансинспекции в Донецкой области Игорь Елисоветский, ситуация с водителем-хамом находится на контроле их ведомства.

«Вчера вечером мы увидели этот ролик в интернете и сразу же связались с руководством города и автотранспортного предприятия. Потребовали разобраться в ситуации и наказать виновных. Эта ситуация находится под контролем нашего управления», - отметил Игорь Елисоветский.

По его словам, очень важно чтобы и водители и пассажиры знали, что наказание за подобное поведение неизбежно. «Водитель должен понимать, что так вести себя с пассажирами просто недопустимо, а пассажир - быть уверенным, что за такое поведение последует наказание», - отметил руководитель управления Укртрансинспекции в Донецкой области.

Он посоветовал пассажирам, в случае возникновения конфликтных ситуаций с водителями автобусов, обращаться к ним в управление по телефону 062-319-85-14.

По словам главного бухгалтера «Юмвосы» Светланы Зиновьевой на предприятии было проведено разбирательство. «По его итогам водителю был вынесен выговор, и он был предупрежден, что следующая жалоба будет поводом для его увольнения. Правда, в настоящий момент водитель написал заявление и уволился по собственному желанию. Также предупреждение получил инженер по безопасности движения», - рассказывает главный бухгалтер «Юмвосы».

Кроме того, на предприятии проведено внеочередное собрание коллектива, на котором водителям было в очередной раз напомнено о правилах общения с пассажирами. «Вообще, такие собрания происходят на предприятиях регулярно, но победить человеческий фактор пока не получается», - отметила Светлана Зиновьева.

Напомним, что в понедельник вечером журналисты «НК» стали свидетелями конфликта между водителем маршрутки и пассажиром-льготником. Водитель отказывался вести женщину, мотивируя это тем, что выполняет частный рейст чтобы заработать немного денег.

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+88 Чарівниця * 14.03.2013, 17:06
А 16-часовой рабочий день так и остаётся таковым. При таких условиях работы победить человеческий фактор никогда не удастся. Глаза замазали народу, типа, работаем, наказываем.
-2 Иннокентий Смоктуновский 20.03.2013, 22:09
Хороша деваха, Эххх ))))))))
+40 Mark Kram 14.03.2013, 18:05
Так это, судя по видео, был вменяемый и адекватный водитель....Ха! Ну уволили его...А сколько на той же 10-ке откровенных хамов и неадвекватов продолжают работать???????????? ? Отписка получается!!!
-29 Димончик   14.03.2013, 18:06
Как по мне, тупо уволили работягу не за что. Нефиг пенсионерам в ночное время разъезжать на маршрутках.
+65 Sergio KJ 14.03.2013, 18:16
Как всегда все случилось предсказуемо. Ну наказали водилу, а предприятию - похер. Возьмут другого водителя. 16-ти часовой рабочий день - остался, убитые газели - остались, ведь это нарушения поменьше, чем хамство одного водителя... Жаль, честно, но до тех пор, пока не произойдет полная зачистка транспортников в городе - нифига не поменяется... R.I.P.
+45 Агата Афанасьева 14.03.2013, 18:19
В итоге, рабам гайки исчо больше закрутили. А условия рабства оставили теми же... причем с молчаливого согласия исполкома.... и свободной журналистики!!!
Проще всего бороться с бесправными и угнетенными, а ты вот, Андрей Романенко, будь до конца мужественным и независимым журналистом, доведи до руководства АТП, что права должны быть не только у пенсионеров.... а например даже у их работников.
Даже не сомневаюсь в результате.... его не будет! Это не сковырнуть с работы бесправного мужика.... ребятки вроди Татьянок или Рогозулек, телефончик снимающий их терпеть не будут.... сразу засунут ,по рецепту ранее озвученному((((( :spiteful:
+14 Андрей Романенко 14.03.2013, 18:23
Агата, а как я узнаю, что права водителей на предприятиях нарушаются? Для этого работник предприятия должен прийти ко мне, назвать себя и рассказать, как там работается. К сожалению, формула "проверена на себе" тут не пройдет. Во-первых, у меня нет водительских прав, а во-вторых, моя морда слишком узнаваема...

Борьба за СВОИ права начинается со СВОЕГО мужества.
+33 Sergio KJ 14.03.2013, 18:26
ну так обратись в Укртрансиспекцию с запросом на то, что 16 часов работают, убитые маршрутки и т.д... а то от того видео ничего не поменялось в "жизни" АТП...
+12 Mark Kram 14.03.2013, 18:32
Так ты на ВИДЕО записал всё! Чего тебе ещё надо???????????
+40 Чарівниця * 14.03.2013, 18:51
А смысл к вам приходить? Что сделаете вы против хозяина АТП? Водитель уже проявил мужество, высказав на камеру всё, что вы сняли. И что? Лишился работы. А ведь пострадала не только бабушка, но и водила, раскрывший во всеуслышанье все прелести работы на АТП. Почему же вы добились защиты прав одного пострадавшего, а для второго добились наказания и только. Доведите дело до конца, проявите мужество.
0 Виталий Прохожий 15.03.2013, 00:49
Ну уволят его за СВОЕ МУЖЕСТВО. Он потом семью будет МУЖЕСТВОМ кормить? Для того,что бы публикация была ПУБЛИКАЦИЕЙ достойной внимания соответствующих органов нужен конкретно взятый человек,а не аноним...
+11 Жіночка_ UA 14.03.2013, 19:17
А то эти рукамиводители не знают о перечисленных проблемах!
До тех пор, пока народ будет дрыхнуть да в сети перегавкиваться, до тех пор они и будут продолжать своё чёрное дело.
Водителя уволили правильно.
Проблемы, которые накопились в транспорте, не решаются за счёт льготников и левых вечерних поездок.
А если такая маршрутка попадёт в аварию??????

И прежде чем тыкать журналисту про его дела, спрошу - а что вы лично согласны сделать, чтобы хоть что-то сдвинулось в стране?
+16 Чарівниця * 14.03.2013, 19:43
Так а мы и не снимали компрометирующее видео на водилу. Дело в том, что всегда нужно отдавать себе отчёт о своих действиях и их последствиях. Прозвучала фраза про мужество. Водитель мужество проявил, к чему это привело? А в борьбе за справедливость и в попытках что-то изменить в этой стране наказывать самое низшее звено по меньшей мере подло. При том, что любой здравый человек понимает, что на систему данный случай влияния никоим образом не оказал. Вам легче от того, что простой работяга потерял работу?
Зато теперь в вечернее время чаще будем ездить на такси. От данного видео вреда больше, чем пользы. ИМХО
И да, я не готова на кардинальные поступки, способные изменить ситуацию в данной стране. Хотелось бы, чтобы моё дитё не осиротело в 10 лет. Головой думать нужно и оценивать риски. Любая нормальная мать не может себе позволить геройствовать. В этой стране могут сработать только кардинальные методы борьбы. Но эти методы чреваты. Наши жизни ничего не стоят. Так что я не знаю, что могу сделать. Но и не считаю деланьем чего-то важного такие вот поступки.
Встречный вопрос - что делаете лично вы, чтобы хоть что-то изменилось в стране?
+18 Агата Афанасьева 14.03.2013, 19:44
=" а что вы лично согласны сделать"=

А вы?!

="Проблемы, которые накопились в транспорте, не решаются за счёт льготников и левых вечерних поездок.
А если такая маршрутка попадёт в аварию??????"=


Ну и теперь не будет вечерних ,левых рейсов.... вэлком в такси, або пешком- тут ,как уж нравится! Особенно льготникам , вечерком так промоционить с Даманского в Старый.... правда?

="А то эти рукамиводители не знают о перечисленных проблемах!"=

Действительно, впервые слышат :D
Да именно они и создают их!!!!

="Водителя уволили правильно."=

Этого уволили и других несогласных уволят. И такую же кучу на их место найдут, из тех кто верит в кисельные берега и молочные реки. Потому ,что вместо того ,что бы отстаивать права работяг ,друг за друга заступаться.... есть люди которые так скажут -"правильно"....
Не скажут -" Ату буржуев", не скажут "долой кровопийц", а повесят всех собак на бесправного раба.... журналисты им в этом помогут.
-1 Margo ivanova 14.03.2013, 18:36
Водитель быдло и хам!
+35 Mark Kram 14.03.2013, 18:38
Где Бессонный и руководители АТП????????????????? ?????????? Романенко, не отсиживайся, а иди к ним! Сказал А - говори и Б! Иначе нечего было статейку писАть!
+24 Sergio KJ 14.03.2013, 18:41
вот именно - им как с гуся вода...
+1 Жіночка_ UA 14.03.2013, 18:42
В крам.автобусы нужно заходить с включённой видео камерой, на всяк случай.
Плачущим по водилам совет: их проблемы никак не должны решаться таким способом, который был предложен уволенным шофёром.
Пусть бастуют, крушат и тд.
Умнику Димончику - ремнём бы по попе и на горох в угол.
-2 Димончик   15.03.2013, 09:50
Цитую dmitriy:
Умнику Димончику - ремнём бы по попе и на горох в угол.

Улыбнуло. Скажи, где и когда, я подойду.
-2 Жіночка_ UA 14.03.2013, 19:19
Вообще вопрос с руководителями на всех уровнях - это КАТАСТРОФА!
Но её решать только народу.
Который привык умничать в сети..(
+16 Недобрый Шубин 14.03.2013, 19:40
Неужели непонятно, что те, кто заставляет одних работать по шестнадцать часов, а других унижаться, сейчас при власти... А всякие правозащитные институции находятся у них в услужении... Непонятно только чему вы тут удивляетесь, если сами-же их к этой власти и привели...
Или вы хотите чтобы Романенко теперь победил близнюков, костюков,... с ихними верховными радами, прокуратурами и проч. и проч.?
Ну вы блин, даёте... :lol:
+5 Агата Афанасьева 14.03.2013, 19:49
Прошу прощения. Не "вы".... а "мы"!
Все вместе... и Вы в том числе.

="Или вы хотите чтобы Романенко теперь победил близнюков, костюков,... с ихними верховными радами, прокуратурами и проч. и проч.?"=

+100500. Одного водилу победить легче. Держи, тебе Романенко орден!!!
+8 Недобрый Шубин 14.03.2013, 19:56
Ну почему-же "мы"? Я, как раз один из немногих придурков, кто ещё в 2004 году ездил с оранжевой ленточкой на машине... Интересное, увлекательное и познавательное мероприятие было, я вам скажу...
А насчёт "побеждать водилу" так я вроде к такому нигде и не призывал, если это обращение ко мне...
Просто, действительно в этих условиях нужно всем по возможности оставаться Людьми... и делать правильные выводы...
+36 Pes Zloy 14.03.2013, 20:00
Короче хрень эта вся ваша законодательная база!!! самая главная беда в том, что водила не проявил человечности, сострадания и понимания. Что ему стоило подвезти женщину ( повторяю - ЖЕНЩИНУ!!) ?? вы что думаете что к вам миллионеры ломятся проехать бесплатно??? просто человек возамнил себя "богом ситуации" ... вот хочу отвезу, а захочу - нет . он лишился работы не изза тетеньки и не изза своего руководства. вся страна в д..ме изза того,что такие как этот водила сидят в правительстве. сидят и умничают о том что вот так плохо и тут тоже плохо и в сумме все плохо. а ты возьми и подумай, что у человека нет денег заплатить, потомучто стоимость проезда как стоимость буханки хлеба!!! а ты вспомни,что она одна не заплатит а другие 20 человек заплатят. в итоге и она хлеба купит и тебе на хлеб хватит!!!! думать надо не только о себе!!! херово тебе жить?? а комуто еще хуже. об этом надо помнить!!!!
+20 Чарівниця * 14.03.2013, 20:07
Согласна, правы, но всё равно мне и водилу жалко. Часто попадала в ситуацию, когда с дитём едешь и просишь не платить за проезд, и везут, слова грубого в ответ не говорят. И пенсионеров бывает не двоих везут, а больше. Это раз на раз не приходится. У нас во всех сферах так. Но расплата жёсткая, а работа нервная. Судить всегда легко. Хотя под каждым вашим словом подписалась бы.
0 Александр Александров 14.03.2013, 21:31
Господа,а помнится давеча возражали массово и категорично,что таким водителям не место на маршрутах города.Про скромные зарплаты перемыли всем и вся.И сегодня,вдруг ,картинка всеобщего настроения поменялась.Получилас ь абсурдная рокировочка,на адекватного водителя.Который сказочно обогатился.Сохраняйт е,иногда ,трезвость в мыслях и суждениях.
+7 Анджелес *** 14.03.2013, 22:12
Жалко канешь водителя,работы лишился,опозорили на весь город.Завтра каждому кому не лень будет снимать на камеру всех водителей??Часто наблюдаю картину как водилы выталкивают льготников,орут....э то заставляет делать Бессонов,как с такими нервами можно работать?Правит нами РОССИЯ,И ГОЛУБЫЕ И ОРАНЖЕВЫЕ ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ.
+2 Недобрый Шубин 14.03.2013, 23:29
Да причём здесь Россия?... И Бессонов?... Просто водила считает, что ему после сдачи плана мало остаётся... Расход горючки увеличивается, а монет не добавляется... какая Россия...
Разве что ЦРУ... или инопланетяне... :lol:
0 Mark Kram 16.03.2013, 12:25
Романенко! Поработай и найдешь на 10-м маршруте ТАААКИХ ХАМОВ, что тебе все предыдущее счастьем покажется!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!! Номера машин и даты показать?
+18 Виталик Schumaher 15.03.2013, 00:07
"Для этого работник предприятия должен прийти ко мне, назвать себя и рассказать, как там работается."
Андрей, а как же утверждение, что журналиста ноги кормят?Подойдите на конечных остановках к водителям, пообщайтесь с ними, думаю, они вам много интересного расскажут о своей работе.Так бы и я смог писать в газету, сидя в офисе и принимая на месте людей с жалобами. Просто признайтесь, что либо не хотите этим заниматься, либо боитесь. Почему-то за строительством "Эпицентра" вы ночью из засады наблюдали, не ждали, когда кто-то прийдёт и что-то вам расскажет.
А по поводу ситуации с водителем двоякое чувство. С пассажиркой неправильно поступил, это без комментариев. Но вот с работы пришлось уйти. В наше время очень трудно без зароботка, особенно если семья есть.
+5 Андрей Романенко 15.03.2013, 08:42
Виталик, мне нужен рассказ конкретного человека, который не побоится назвать своего имени. Анонимные рассказы водителей меня не интересуют. Рассказать, чем они закончатся? Иском в суд, которое издание проиграет - перевозчик принесет в сут табульки с восьмерками и приведет 20 водителей, которые расскажут о замечательных условиях работы!

И еще, если проблема хамства касается всех, включая меня, то условия работы водителей касаются ТОЛЬКО водителей. Если они так работаю, то их все устраивает! И никакая статья не поможет изменить ситуацию, пока они этого не захотят сами.

Повторяю в тысячный раз: борьбу за СВОИ права нужно начинать С СЕБЯ!!!!
+15 Виталик Schumaher 15.03.2013, 09:15
Андрей, спасибо за ответ, но позволю себе немного не согласиться с вашей фразой "Если они так работаю, то их все устраивает!"Их не устраивает такая работа, но деваться некуда! Ведь сейчас ответ один:"Вот порог, до свидания!" Люди бояться потерять работу, потому что идти практически некуда. И это касается не только водителей маршруток. Вы спросите рабочих НКМЗ, ЭМСС, КЗТС, СКМЗ, их всё устраивает? НЕТ, не устраивает, но молчат, потому что завтра же окажутся за забором.
+16 Уй Молотович 15.03.2013, 08:12
Блин этого водителя реально жалко - интелегент, по сравнению с остальной массой.
Но пассажир предъявил законные требования.
Беда в том, что в данном случае пассажир требует везти его по закону бесплатно, а водитель требует у пассажира, но не у начальства, возможности законно заработать деньги.
А у начальства позиция обычно: "Не нравится- ... "
Сам с трудом понял, что написал, но переписывать не буду.
+2 ВЛ8 - 1583 15.03.2013, 08:20
И правильно, что уволили. Возможно другие водители теперь будут немножко думать, прежде чем так сделать. А если не нравятся условия работы, то пусть увольняется а не решает свои проблемы за счет пассажиров.
+6 Агата Афанасьева 15.03.2013, 09:45
Конечно подумают, даже выводы сделают.... теперь вот не будет левых рейсов с Лазурного в Старый..... кому туда надоть, то на таксях! Помните, сколько в такси до старого?! Вас обидели на трояк, так вы нетленкой разродились.... а так бы можно было всего(!) за трояк доехать.
+2 ВЛ8 - 1583 15.03.2013, 10:44
А мне "левые" рейсы и не нужны. Меня вполне устраивают и "не левые" до 20:55
+7 Агата Афанасьева 15.03.2013, 11:03
Ну мне к примеру и маршрутки не нужны...я на них не езжу.
Вот только думаю, что большинство наших с вами со-пляжников, чтобы вечерком добраться куда то согласятся отдать 2.75.... чем иметь вариант для выбора пешком или на такси.
Поймите правильно, я не защищаю водителя в данной ситуации, действительно можно было найти компромисс. Только ситуация не изменится.... по той причине, что все эти проблемы созданы не водителями или иными работниками.... а собственниками! Жадными и беспринципными людьми, думающими исключительно о своей прибыли, а не о правах льготников, каких то других пассажиров или своих работников.
Вы думаете, что провозя льготника по маршруту, АТП терпит убытка... как бы не так, это водитель обязан перекрыть недостачу в оплате, из своего или из нашего с вами кармана.
+14 ВЛ8 - 1583 15.03.2013, 11:25
Я понимаю, что в данной ситуации водитель находиться "между двух огней" - с одной стороны руководство требует план, а с другой стороны пассажиры отстаивают свои законные права. Но в данном случае водителя мне не жалко. Кроме того регулярно пользуюсь маршрутками, и в лицо знаю несколько водителей которые разрешают садиться больше чем 2 льготникам одновременно. И несмотря на это у них почему то получается и план привезти и права пассажиров не нарушать.
+1 Олег Иванов 15.03.2013, 13:14
Тупой водила,повелся за 2,75 грн.потерял работу! Провез бы молча и дальше бы колымил!
+12 Владимир Смирнов 15.03.2013, 14:44
Да устал человек стрелочником быть, кому в рай,кому в ад.
+9 Олег Соболев 16.03.2013, 03:20
неправильно вы поступаете, насчёт водилы, он трудяга, а кормить семью вы будете или наше ГОСТ???????а я думаю та тётя каторая даже не пенсионерка была, в силах оплатить праезд 2.75 грн что бы доехать куда ей нужно было как не как не день был, зато теперь многим людям придётся с работы идти пишком домой, иза таких журналистов и не адекватных, жадных людей, каторые за копейку сьесть готовы!!!!
+18 Элвис Пресли 16.03.2013, 06:51
Они пристрелили загнанную лошадь. Сейчас там за рулём "другая лошадь", пока не загнанная
+17 игорь игорь 16.03.2013, 19:28
все прочитал.все прослушал и скажу практически все заблуждаются мужик водила который с одной стороны прав.пусть он и зарабатывает по 200 гр в день и даже больше при графике 2 на 2 получится 15 дней=3000 бывает и больше округлим 5000гр в мес а теперь начнем вычитать как ранее сказано за такси утром и вечером 700-800 гр за любой косяк который ты зделал тоже идет минус округлим 500гр(разбил лист рессоры из-за качественых дорог...и т д)на т.о приходиш начинается резину получить т.к дпс крепит за лысую резину а тебе говорят недопробег плати бабло 100-150гр аккумулятор такаяже история 100-150 гр...купить вонючку в автобус что б не воняло от вас же, потому что один потный, второй с перегаром, а третий вообще немоется.потратится на стирку штор об которые вы же вытираете руки.помыть машину вечером после того как вы же кинете на пол салфетку,огрызок яблока,жевачку и.т.д что б с утра вы сели в чистую машину а еще хочется кушать(взять тормозок, а где его хранить, что б он не пропал?где и когда есть?)можно перечеслять очень много недостатков этой работы но бестолку...кто то написал что мы милионеры )))))))))))))))))))) ))если для вас2500-3000 это космос, извините какая у нас страна мы плотим половину только по счтетам чтоб не быть должными государству вот и получается что наруки выходит копейки а не милионы.и в этом виноваты не водителя они просто работяги -рабы.почему мы работаем ответ а где есть еще работа?сколько безработных людей?а кушать хочется всем и вам и нам...каждый 2 пассажир просто провокатор...пусть многие меня не поймут но это так.я гороворю лично за себя и свое мнение о вас люди ПАССАЖИРЫ будте вежливы и мы будем такими же потому,что мы тоже люди. а по поводу инцидента с женщиной водитель не прав с него не убыло трешка она ни туда ни сюда просто здали нервы.((((((((((((
+6 Виталик Schumaher 18.03.2013, 14:31
Да, я тоже слышал, что ремонтируют машины водители за свой счёт.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті