TOП народна новина

Курси валют НБУ на 29.03.2024:

USD 1 USD
39.2273 грн
EUR 1 EUR
42.442 грн
PLN 1 PLN
9.8329 грн
хмарно

18°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 48%
Вітер: ПЗ-7 м/c
П'ятниця
Хмарно
11°C ... 19°C
Суббота
Дощ
10°C ... 18°C
Воскр.
Хмарно
10°C ... 22°C

Юлька виновата...

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 
 
  1. Мы все кричали и кричим Юлька Варовка , а ЧТО ОНА УКРАЛА ??
    - Что - всё?
    - Газ, электрику, нашу тысячу!
    - Какой газ - который Фирташу отдали?
    - Нет, весь газ!
    - Может, черноморский - который Ахметову и россиянам отдали?
    - Нет, не черноморский - весь газ!
    - Украинский?
    - Нет, украинский олигархи украли!
    - Может, она Киевэнерго украла?
    - Не-е, Киевэнерго забрал Ахметов!
    - Может, Днепроэнерго?
    - Не-е, Днепроэнерго тоже Ахметов.
    - А как на счет Полтавоблэнерго, Прикарпатьеоблэнерго, Черниговоблэнерго, Сумыоблэнерго?
    - Это Григоришинский "Энергостандарт".
    - Что ж она украла?
    - Всю электрику!
    - Может, она Межигорье украла - 137 га под Киевом?
    - Это Янукович.
    - Может, Сухолучье - 37 000 га?
    - Тоже Янукович.
    - Может, она ЮБК украла - 9 000 га?
    - Это Янукович!
    - Гурзуф, Партенит?
    - Не-е, это Азаров и Литвин.
    - Может киевский ЦУМ?
    - Не,-е это Ахметов.
    - Жуляны, Бориспольский аэропорт?
    - Не-е, это Семья.
    - Днепроспецсталь?
    - Это Суркисы.
    - Никопольский ферросплавный?
    - Пинчук.
    - А Запорожтрансформатор?
    - Это собственность Григоришина
    - Ну может это она хапнула и обанкротила из-за земли завод гражданской авиации и завод Радар в Киеве?
    - Не-е, это Тигипко.
    - Ну хоть водопад Гук, гора Хомяк, заповедник Женец - это она слямзила?
    - Не-е. это Ющенко.
    - А что ж она украла?
    - ВСЁ!

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+35 Виталий Прохожий 23.10.2012, 23:09
Да ничего она не украла! Ее судили не за кражу,а за превышение должностных полномочий. Если взять любого! чиновника и хорошенько проверить его деятельность то можно посадить также. Это признают все действующие и бывшие политики. То что она сидит изображая из себя великомученицу не дает повода голосовать за оппозицию. Наша оппозиция это политические импотенты ,простите,просравшие свои места. Почитайте их предвыборную программу - основной тезис которой сводится к тому, что "Ми їх( ПР) зупинемо". Предвыборная программа ВО "Батьківщина" осталась практически такой же как и на прошлых выборах.
В том что она сидит -ВИНОВАТ ЯНУКОВИЧ И ОНА САМА. У Тимошенко была явная возможность воспользоваться предложением канцлера ФРГ получить политическое убежище в Германии и покинуть территорию Украины. Не захотела?
+40 Исток . 24.10.2012, 08:17
Что же ещё нужно "покращити", что бы Вы признали, что любые оппозиционеры лучше нынешней банды. Мне кажется немного- достаточно принять новый трудовой кодекс, и "протянуть" продажу земель с\х назначения.
+13 Клава Мышкина 24.10.2012, 22:47
Исток-Умничка! Есть ещё люди способные думать!
-20 xx Alex 25.10.2012, 08:34
И это Вы называете думать? Наивные. БЫло время, была Юля у власти, пусть и не президент, и че... что-то изменилось? Да, были какие то прогнозы с экранов телевизоров, только они не сбывались, а наоборот даже было. Нынещняя оппозиция это тоже самое. Я не надеялся на Я нуковича вообще, но его партия кое что сделала, только народ подзабыл, ну да, есть и отрицательные моменты. А Вы почему-то не совсем внимательны к происходящему, а может и просто не понимаете ничего.
Еще раз повторяю-ни за одну партию голосовать не буду и не советую.. Покращення каким цветом не напиши, одинаково читается.
+18 Агата Афанасьева 24.10.2012, 01:06
У этой политической аферистки была одна единственная цель- быть в центре внимания, Звяздой Всея Окраины! Одна прическа аля- Ненька Украина и пафосный крик "души" ,наигранным тоном и заученными фразами, красноречиво обозначает роли этой актрисы Больших и Малых театров! Жуля с успехом скакала по трупам к своей властной мечте , попользовав Юща , попытавшись попользовать Яныка, когда договаривалась с ним про коалицию, но чуйка Яныка не подвела и он тогда соскочил. И есиб не он ее отправил чалицца ,то она точно бы не успокоилась и пила кровь с него ведрами.

Одна надежда, что все нонешние оппозиционеры понимают , что Юлды им нужнее в тюрьме , как *символ* борьбы, как *стяг* для дрожащих в гневе бабушкиных рук, но нафик не нужна им на свободе, ибо выйдя на волю, мадам своей энергией и амбициями не успеет и спасибо сказать "вызволителям", как похоронит их хилые тушки проскакав по ним своими высокими каблучками... куда и денется ее наигранный радикулит.
+26 Агата Афанасьева 24.10.2012, 01:24
И касаемо написанного в "поэме"... довольно странно , что тётинька поимевшая страну в 90-х , будучи у руля ЕЭСУ- а это между прочим не ларек с жувачками и сникерсами, это сумасшедших розмеров корпорация ! Такие масштабы матёрым мужикам слабо было в руках удержать, ибо их отстреливали как дичь, а мадам не токо удержала и приумножила , но вышла сухой из всех скользких ситуевин (и с Лазаренкой, и с долгами по России!). Что характерно, оставшись владелицей "запорожца" и квартиры трущебы в Днепре.... аки дитё "чиста и наивна"... неужто есть дятлы верящие в эту *непорочную деву*?!
0 U 2 26.10.2012, 23:17
мадам, это все красиво Вы написали, эмоционально, да..
Но вопрос остается: а в чем КОНКРЕТНО-то она виновата?

Понимаете, то, что она НЕ НРАВИТСЯ лично Вам и Януковичу- НЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ
+2 Агата Афанасьева 26.10.2012, 23:36
Есиб ее сажали на основании того ,что она мне не нравится , то сидеть бы ей сиднем ....э-э! НЕТ! тока к стенке! Ей повезло , за то, что она не нравится Яныку, ей дали семерик.
Ну ,а срок то , как правильно выразился Прохожий, тётинька получила за превышение должностных полномочий. Такто!
И от того ,что она НРАВИТСЯ ВАМ, лучшей *ВОНА* не станет!
0 U 2 27.10.2012, 00:10
я не говорил, что она мне нравится
я спросил - в чем конкретно она виновата
превышение служебных полномочий- это способ. А преступление- в чем?

=тока к стенке! =
ну я так понимаю, что на вопрос "а если Вас?" будет ответ "а меня-то за что?"
ну, например- вдруг Вы тоже кому-то не нравитесь..
+2 Агата Афанасьева 27.10.2012, 01:00
=я спросил - в чем конкретно она виновата=
Я , увы не прокурор и судья, что бы в чем то обвинять ее, а высказываю своё мнение. Я же надеюсь, имею на это право? Как собственно и вы. Мы с вами часть избирателей, у вас одно мнение, у меня на этот счет ,видимо отличное от вашего- другое. Плюрализм эдакий! А за конкретикой, это вам к Пшонке, а не к Агатке.

=ну, например- вдруг Вы тоже кому-то не нравитесь. =
Даже не сомневаюсь, я же не пряник ,шоп всем нравицца!)))

=я не говорил, что она мне нравится=
Ну тогда вопрос- А она вам нравится ?
+3 U 2 27.10.2012, 11:43
=Я , увы не прокурор и судья, что бы в чем то обвинять ее=
ну так а чо ж обвиняете?

=А за конкретикой, это вам к Пшонке=
когда такие эмоциональные обьемные посты здесь будет писать Пшонка- я обязательно спрошу у него. А пока что я спрашиваю Вас

=я же не пряник ,=
ну по предлагаемой Вами системе для того чтобы расстрелять- достаточно не понравится одному. Вы ТОЧНО хотите жить в ТАКОЙ стране?
+2 Агата Афанасьева 27.10.2012, 18:33
=ну так а чо ж обвиняете?=
Ну так ..адеж, в чом? Не нравица она мне, мое личное дело))) На основании чего ,выше отписалась. На сколько я помню без статей УК и т.д., так личные сомнения и размышления. Не согласны? Так это ваше личное дело!

= А пока что я спрашиваю Вас=
Повторюсь, это мое мнение и врядли я обязана вам, в нём отчитываться.

Вот вы, например, по прошествии множества обсуждений, так и не обнаружили своих полит взглядов , иногда высказываете недовольство или критику в отношении чужих мнений и только. Может напишите свой эмоциональный месседж и я проникнусь вашей правотой, может даже сменю свои взгляды, на более правильные!
-4 U 2 27.10.2012, 23:12
=и я проникнусь вашей правотой, может даже сменю свои взгляды=
а мне-то это зачем?
оставайтесь со своими взглядами- только ведите себя по-людски
+1 Агата Афанасьева 28.10.2012, 09:23
=оставайтесь со своими взглядами=
СПА-СИ-БО!

=только ведите себя по-людски=
Не очень ясен смысл ваших претензий?
+6 Boogie Woogie 27.10.2012, 04:50
Позвольте не согласиться: превышение полномочий - это не способ. Это - статья: http://kodeksy.com.ua/ka/ugolovnyj_kodeks_ukraini/statja-365.htm
+4 U 2 27.10.2012, 11:54
зная Вашу а)занудливость б)абсолютное незнание юриспруденции в)страсть к демагогии- не хочется ввязываться в спор
Но вообщем так:
"перевищення повноваженнь"- преступный способ
но вообще-то в практике самостоятельно не применяется (статья)
Для обвинения по ней требуется "настоящее преступление"- т.е., ЦЕЛЬ превышения полномочий: коррупция, например, или прочая ЛИЧНАЯ выгода
А никто до сих пор не удосужился обьяснить, в чем же была ЛИЧНАЯ выгода Тимошенко?
Давайте ЧЕСТНО: Янукович убрал врага, не особо заморачиваясь законностью- но сним-то понятно, а ВЫ-то ради чего корячитесь???
+4 Наташа Ростова 27.10.2012, 17:09
она виновата только в одном: ОНА - САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ РЕАЛЬНЫЙ СИЛЬНЫЙ ВРАГ донецкой банде. Тягнибок тоже зубами скрежечет, но - мелковат пока...

И чё, дура, не сбежала за бугор?
+5 Агата Афанасьева 27.10.2012, 18:45
Честно говоря, исключительно личное мнение- Жули, так же смертельно опасна не только донецким, но и тягнибокам и яценюкам. И выйди она на свободу, то снесет и оппозицию , и не только .В ее интересах точно так же ,как и у ее визави- единоличная власть и удовлетворение собственного тщеславия. И с Ющём они посорились из-за того, что один хутор на двоих не поделили. Но это так, лично мое мнение ,надеюсь оно нас не поссорит))

П.С. Где это вы пропадали? Без вас, как то хиловато ,без драйва )))
+1 U 2 27.10.2012, 19:43
=И выйди она на свободу, то снесет и оппозицию , и не только=
БИНГО!
+4 Агата Афанасьева 27.10.2012, 21:37
Но, так первые же ,два моих спитча были как раз об этом ,а вовсе не обличительными с точки зрения УК.
+7 Наташа Ростова 27.10.2012, 20:57
В ее интересах точно так же ,как и у ее визави- единоличная власть и удовлетворение собственного тщеславия.
Это другое дело, к ее виновности/невиновно сти отношения не имеет, и тут я с Вами скорее согласна.

Где пропадала? Да в инете много других гораздо более интересных и полезных занятий, чем отписываться на этом сайте. :-) Но по возможности, или когда совсем зацепит, - пишу. Но читаю регулярно. Так скать, держу руку на пульсе! :lol:
+2 Агата Афанасьева 27.10.2012, 21:22
Ну Наташ, в первых двух моих пламенных спитчах ,я как раз и говорила о том , что сила ее личности и амбиций такова, что все остальные скорее выступят в роли Анны К. ,а эта особа будет воплощением паровоза. Ни единым словом я не приписала ей конфликт с УК, как говорят "нет тела, нет дела!" Я всего лишь не склонна идеализировать данную особу и считаю ее опасной для Украины не меньше ,чем приснопамятный ёйный визави.
+5 Наташа Ростова 27.10.2012, 21:35
:lol: Вот Янык и не хочет быть Анной К.

Это и есть причина того, что она сидит, имхо.
+4 Агата Афанасьева 27.10.2012, 21:49
Ну так это и не великий секрет))) Только в идеале или ВОНЫ оба *за гратами*, или ...или за пределами Солнечной системы! Потому ,что эта сладкая парочка Витичка +Жюлечка, растерзают цю нещасну Украину!
0 Наташа Ростова 27.10.2012, 17:17
А по поводу воровала-не воровала уже, думаю, можно сказать с уверенностью: НЕТ, НЕ ВОРОВАЛА. Иначе б уже давно нашли и привлекли. Кучма, вспомните, тоже носом землю рыл, причем по горячим следам - и бесполезно! И эти всю ее биографию и каждый шаг со школьной скамьи через микроскоп пропустили с разных ракурсов, и шо?! Только Инна Брехословская и осталась с ее фонтаном ядовитой слюны, да Ренатка Кузьмин, лучший исполнитель "Мурки" среди прокуроров для сходняка братвы, остался со своими ночными кошмарами, которые он иногда озвучивает, выдавая их за факты по уголовным делам ЮВТ (которым несть числа по заказу всё той же братвы, которой он служит, аки верный пёс). :crazy:
+1 Boogie Woogie 27.10.2012, 20:48
>>зная Вашу а)занудливость б)абсолютное незнание юриспруденции в)страсть к демагогии

Хотите общаться в таком тоне?
Пане, вы идиот. Сказочный :P
+9 Клава Мышкина 24.10.2012, 22:35
Агаточка! Рыба моя! А вы видать неплохо пристроились при нынешней власти :) Красиво поёте. Складно. И главное, какое совпадение, прямо перед выборами! С вами всё понятно, вы за деньги отрабатываете, а остальным то что прикажете, снова за своих голосовать? Не хватит ли?
-10 Агата Афанасьева 24.10.2012, 23:00
Мышонок! не поверишь, но большего противника нонешних чем я сложно представить, разве только те хто листовки по Донецку расклеивают! Аль тибе завидно стало ,што хто обязательно проплаченный, так садись кнопай рядышком ,может и тебе чо перепадет... завистливая ты моя!)) Иль тебе качановская сиделица грехи простить обесчала, так ты ей ни верь...брешет стерва!

ПыС. Мышка , тып хоть создай пару тройку аккаунтов или дружбанов позови, клинические идиоты должны держаться группами, по одному вы пропадёте! А оно то когда исчо бесплатно, так ить моцгов не за шо купить! Хотя у таких идейных как ты, моцги не прижываются , их организьм отторгает ,как инородное тело!))) :D Так шо не траться!
-2 xx Alex 25.10.2012, 08:37
+100000
+7 Злюка * 25.10.2012, 08:43
Шо ж ты бабулеты заработала, а подружайку забыла? ;D
+2 Агата Афанасьева 25.10.2012, 08:49
:oops: отакая я хреновая падруга...
+3 Boogie Woogie 25.10.2012, 16:18
>>И главное, какое совпадение, прямо перед выборами!

Да, Клава, то, что вы появились прямо перед выборами - офигенное совпадение :D
+1 Агата Афанасьева 26.10.2012, 23:52
А еще странно, что так же скоропостижно замолчала, после одномоментного искрометного всплеска!))) или денег больше не платют, или в качановке тырнет рубанули.
+34 Имени Без 24.10.2012, 08:24
Мда... Некоторые не видят дальше собственного носа. Рабская психология, что-ли.....
+4 xx Alex 24.10.2012, 09:25
Они и будут ходить на выборы и голосовать за Юлю, Витю и пр. кошельки бандюг и ворюг. Это, скорее, менталитет такой. Чтобы в стране сделать переворот...(не путать толпы "идейных" за последующий расчет). даже не знаю когда народ очухается-терпит до последнего авось. Даже если среди этих змей и собак у власти будет парочка нормальных, то это абсолютно ничего не изменит. Но люди верят в чудо, по-другому это не назовешь. А я теряю веру в людей.
-18 Иван Крам 24.10.2012, 08:39
Некоторые считают себя самыми умными? На себя посмотри, психолог...
+19 xx Alex 24.10.2012, 09:30
К чему эти оскорбления?! Судя по всему на выборы Вы идете... Не промахнитесь! :beer:
+15 Клава Мышкина 24.10.2012, 22:41
Не ходить на выборы-равнозначно что проголосовать за нынешний режим! Включайте голову и вперёд, на выборы.
+1 xx Alex 25.10.2012, 08:44
Я пропагандирую совсем другое-будьте внимательны. Эта вся система уже устарела, ее нужно менять, иначе ничего не изменить. Во власти нет людей способных на такое, Юля не исключение. Но для этого нужна... или нужен, переворот. Сначала будет очень тяжело, может поэтому наш народ так этого боится? Боится что-то потерять ради светлого будущего.
Если верите в Юлю, Петю, Васю-верьте, никто не запрещает-"СВОБОДНАЯ СТРАНА".
+6 Имени Без 24.10.2012, 12:13
Я не понял, Вы, на свой счет это высказывание отнесли? Или Вашим голосом рабы "говорят"?
+17 я ...чеLOVEчек... 24.10.2012, 10:25
Любая партия хочет владеть властью по другому и не сказать. Кто бы не пришел к власти будь то коммунисты или ПР ила Батькивщина все будут разрывать страну на куски. Ведь если вы следите за политической жизнью нашей страны вы должны были давно понять, что на народ им всем плевать они делят власть.Это было есть и будет. За последние 10 лет ни одна партия не доказала, что она стоит того, чтобы за нее бороться. Хорошо, ПР честно говоря, не самая хорошая из всех, но кто лучше? Батькивщина? Тоже ничего порядочного не вижу. УДАР - катастрофа! Коммунисты - обнять и плакать! Так что же делать? Честно говоря ответа на этот вопрос я не нахожу. Ведь после них придут другие. Кто? спросите вы, их дети, сваты, браты и т.д. Я думаю не родилась еще у нас в стране та партия которая смогла бы руководить страной и приносить пользу.
+11 Клава Мышкина 24.10.2012, 22:43
Это не означает что нужно лежать в ступоре или подмахивать. Для начала неплохо бы выбраться из под насильника, а потом уже думать о том чтобы следующий не залез. ;)
-1 Нюта Батьковна 24.10.2012, 10:40
И вот все такие умные... За кого ж тогда голосовать??? Кого выбирать? Вот-вот. Некого выбирать. Смысл тогда вообще этих выборов?
+15 я ...чеLOVEчек... 24.10.2012, 11:18
Я лично буду голосовать за слабую партию! Почему? Чтоб мой голос был учтен, а не использован для сильных страны нашей.
+31 Злюка * 24.10.2012, 13:57
А потом "слабая" партия отдаст свои голоса "сильным страны нашей".
Как сказал Квартал 95 "все равно, ЗА КАКУЮ Партию Регионов Вы будете голосовать"
0 Элвис Пресли 24.10.2012, 11:02
Пожалуйтста без истерики. 1.Ю.В.Тимошенко владеет или контролирует примерно 1,5 млрд долларов. 2 Ю.В. Тимошенко будет сидеть в тюрьме до тех пор, пока В.Янукович не станет Президентом Украины второй раз. Потом он её, помилует.
+16 Виталий Прохожий 24.10.2012, 12:06
"Ю.В.Тимошенко владеет или контролирует примерно 1,5 млрд долларов"... А еще она виновата в убийстве Щербаня и президента Кенеди и состоит в сговоре с самим чертом рогатым! ТИМОШЕНКО ОСУЖДЕНА ЗА ПРЕВЫШЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ,А НЕ ЗА РАСТРАТУ И ПРИСВОЕНИЕ ГОС.ИМУЩЕСТВА. Там копали так сильно и так уперто,что утаить что либо в таком случае попросту невозможно. Если бы факты кражи или присвоения были это показали бы широкой общественности.
+2 Клава Мышкина 24.10.2012, 22:45
Ой! Таки посчитали? А как, простите, вы в кошелёк к ней залезли? А со свечечкой не?
-5 Агата Афанасьева 24.10.2012, 23:06
Мышка))) тебе чо поштучно платят... зря! Што то у ваших ни какова ОТК... тыб тогда уж "ИНТЕРНАЦИОНАЛ" начинай постить, всёж какая- никакая идея) :crazy:
+10 Boogie Woogie 24.10.2012, 12:58
Учитывая, что данный текст болтается по инету где-то с весны — возникает вопрос к автору: ROMAN31, являетесь ли вы истинным автором этого текста? Если да - респект и уважуха, если нет - получается, что вы его украли :D

P.S. ненуачо, копирайты соблюдать надо :umnik:
+19 xx Alex 24.10.2012, 17:00
Чудеса бывают, но очень редко.
Почему в развитых странах народ бунтует, что-то свергает, пытается что-то поменять... А мы потерялись с выбором и забили голову мыслью-"кого б выбрать?".
Проблема не во власти, а в нас самих. Мы это допустили, мы же это и терпим. Такой уж терпеливый народ у нас, а точнее-"моя хата з краю"... Это относится не только к политике, но и к быту.
+22 Житель посёлка 24.10.2012, 17:23
Согласен,хоть рыжие хоть в крапинку,никто нам не поиожет кроме нас самих,мы же это всё порождаем.И сами потом терпим,но знаете таких идиотских законов как ПР помоему ещё никто не принимал :-)
-5 X Reka 24.10.2012, 21:21
Юлька стала на "ковзаны" и подскользнулась ..... бывает! :impossible:
+16 Александр Вильчинский 24.10.2012, 22:27
Даже не знаю,что сказать поклонникам ПР ?
Наверное,ничего не скажу. С одноклеточными разговаривать бесполезно!
+4 xx Alex 25.10.2012, 09:00
А где Вы видели, именно в этой теме, намеки на то , что здесь поклонники ПР? А вот поклонники оппозиции просвечиваются иногда, причем неприятно с ними общаться почему-то. Пытаются нахамить, хотя я, и другие с похожими мыслями, не ПРущийся.
Читайте внимательно, если непонятно или сомневаетесь лучше спросить.
Каждый человек имеет право на свое мнение и нужно его уважать даже если ошибся.
Вот как Вы меня оцените-полуклеточны й? недоробок? огрызок? Я ведь вообще против всех. И мои взгляды начинает разделять все больше людей-это вселяет оптимизм. Осталось еще убедить всех идейных, путающихся и прочих зомби. И можно заново страну строить.
-7 Агата Афанасьева 25.10.2012, 10:45
Улыбает позиция "кто против Жули, тот за ПР", хотя с двумя то клетками фантазия такая же - двуклеточная! Но это добавляет им гордости!)))
-5 U 2 27.10.2012, 23:07
Я ведь вообще против всех. И мои взгляды начинает разделять все больше людей-это вселяет оптимизм. Осталось еще убедить всех идейных, путающихся и прочих зомби. И можно заново страну строить.
---
хороша у Вас выйдет страна- где все против всех...
+1 Boogie Woogie 25.10.2012, 16:21
>>С одноклеточными разговаривать бесполезно!

Именно поэтому я не разговариваю с Александром Вильчинским.
-4 Иван Крам 26.10.2012, 21:47
С тупыми хамами, не отдающими себе отчет ни в собственной тупости, ни в собственном хамстве - вот с кем разговаривать бесполезно. Переварите эту мысль, Александр, легче жить станет.
+3 Наташа Ростова 27.10.2012, 21:09
Александр Вильчинский

Может, в чем-то Вы и правы...
:sorry: Сама не раз убеждалась в бесполезности таких вот местных холиваров. Каждая сторона остается при своем мнении... Дело в том, что людей убеждают не оппоненты, тем более в эмоциональном споре, а САМА ЖИЗНЬ. За 8 лет и 2 пришествия ПР к власти ряды их прыхильников сильно поредели (хде теперь те 103% за Федрыча??? :cry: )
Справедливости ради надо сказать, что Ющенко постигла еще более печальная участь: теперь его рейтинг и рейтинг его партии можно рассмотреть исключительно под микроскопом! :crazy:

Вот как жизнь нас делает умнее!
(Фамилия у Вас красивая... почти как Болконский :oops: )
+4 Иван Иванов 28.10.2012, 08:53
Лично я за иду и голосую за оппозицию и твердо уверен - нужно голосовать!!! за любую партию, только не за регианалов., т.к. иначе все не пришедшие все равно проголусуют за партию бандитов и воров!!
-1 Boogie Woogie 29.10.2012, 14:38
Ну, и где все эти смелые люди, мечтающие о смене власти?
Выборы прошли, денег больше за писание текстов в инете не плотют...
Со многими теперь до следующих выборов не увидимся.
0 Наташа Ростова 29.10.2012, 19:13
:D Вы намекаете, что у нас на сайте проплаченные тролли были? Не смешите мои тапочки!
Дальнейших вам, краматорчане, покращень от ПР! А то вам всё мало...
+2 Boogie Woogie 30.10.2012, 10:46
Как минимум один. И не "намекаю". Точно знаю.
0 Агата Афанасьева 30.10.2012, 11:17
Надеюсь, не я? Еси чо ,я за дарма! Даже еси заплатют- обязуюсь! в детдом отдать)))
+1 Boogie Woogie 30.10.2012, 13:33
Не, не ты, однозначно :lol:
0 Агата Афанасьева 30.10.2012, 13:44
Хотя, наверное, это была бы работа моей мечты :-* тролячиш себе в удовольствие... а тебе исчо за это лавандос капает)))

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті